0

Не всегда срабатывает автозапуск с брелка

best081 8 months ago • updated by Старик 8 months ago 4

Здравствуйте. Вопрос: После самостоятельной установки А93 2can 2 lin, автозапуск с брелка работал без нареканий. После поездки на авто как обычно глушишь авто ключом, вытаскиваешь его, ставишь на ручник, закрываешь дверь и ставишь на охрану. После этого пробуешь завести авто с брелка дистанционно, на что брелок после первого сигнала как при запуске отвечает 4 короткими сигналами и выдает на экран ОС (остановка). И так будет до тех пор пока не вставишь ключ и не включишь зажигание и затем выключишь его. После этого автозапуск с брелка работает нормально, несколько раз пробовал, один за другим, работает отлично. Возможно причины в настройках, перепробовал различные варианты в настройках с зелёным и синим проводом успехов нет.

Заранее спасибо. 

С уважением Сергей.

После этого пробуешь завести авто с брелка дистанционно, на что брелок после первого сигнала как при запуске отвечает 4 короткими сигналами и выдает на экран ОС (остановка).

При этом на брелоке высвечивается "ТОРМОЗ"?

Попробуйте так: Перед тем, как заглушить авто, подтяните ручник и отпустите педаль тормоза.

Проверьте запуск с брелока.

Ок, вопрос решён, спасибо. Сказывается первая установка своими руками и отсутствия опыта в таких делах. А в сети инфы действительно нужной мало.

Ещё вопрос, можно как то изменить в настройках что бы проверка шла по рычагу АКПП, поставил в режим парковки "Р" и всё просто иногда забываешь затягивать ручник после поездки

Можно. Но при условии, что у Вас машина не заводится ни в каких из положений рычага КПП, кроме P и N.  И ключ из замка зажигания у Dас не вынимается ни в каком из положений рычага, кроме P.

 Чтобы машина не поехала кататься сама, если вы не поставите её на ПАРКИНГ.

Для этого надо:

-посадить сине-красный провод сигнализации (вход РУЧНИК) на массу.

-посадить оранжево-фиолетовый провод  (вход ТОРМОЗ) на провод ламп СТОП (есть на лягушке педали ТОРМОЗА и много где по проводке авто).

-запретить в настройках CAN-адаптера чтение ТОРМОЗА, ПАРКИНГА, РУЧНИКА.

Так оно надежнее будет и стабильнее работать...

Но можете рискнуть  не цеплять оранжево-фиолетовый к проводке (оставить в воздухе), а в настройках CAN активировать ТОРМОЗ и ПАРКИНГ (запретив РУЧНИК)

.Еще я бы рекомендовал  и статус ЗАЖИГАНИЕ подключить проводом (желтый проводок ВХОД ЗАЖИГАНИЕ (запретив в CAN-адаптере)  и контроль работы мотора (серо-черный) подключить к 9 пину в гнезде диагностики, запрограммировав  функцию 11 таблицы SF на вариант 4 (ТАХОМЕТР).

Но можно ничего этого и не делать... Правда - если зависнет CAN-адаптер при проблемах с питанием на борту авто  (а такое иногда случается) - даже снять с охраны аварийно (без брелка) не получится (сигналка не будет видеть зажигания)...