АД/АЗ и напряжение бортовой сети
Добрый день! А/М Lada Granta. Столкнулся проблемой: из за неисправности "родного" генератора BOSH 110А и невозможности в праздники купить такой же или отремонтировать, пришлось купить отечественный КАТЭ 115А. Но у него есть особенность: после запуска двигателя он включается в работу не сразу, а с задержкой.
"Для сглаживания переходных процессов и уменьшения механических нагрузок на приводной ремень генератора регулятор напряжения имеет функции плавного возбуждения генератора и плавной реакции на подключаемую электрическую нагрузку максимальной длительностью 2,5±0,5сек." Но мой генератор гасит лампочку и поднимает U секунды через 4. При этом двигатель работает на аккумуляторе и U=11.3-11.7В. Если заводишь ключом - все будет нормально. Но если АД/АЗ - сигнализация просто останавливает уже заведенный двигатель по причине низкого напряжения (и вероятно, превышение установленной задержки). Происходит не всегда. Однако, когда на улице был мороз -45, в час ночи АЗ был удачный, а в 3:40 двигатель был запущен и остановлен. Чему я был "несказанно рад", увидев температуру двигателя -41 в 7:15 утра.....
Вопрос: можно ли в прошивке увеличить на несколько секунд время задержки отключения по низкому напряжению. Или вывести эту настройку в пользовательский интерфейс. Не думаю, что работа двигателя дольше на 3-4 секунды на аккумуляторе хуже, чем полное замораживание его зимой.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Если заводишь ключом - все будет нормально. Но если АД/АЗ - сигнализация просто останавливает уже заведенный двигатель по причине низкого напряжения
Значит контроль "мотор заведен" сделан не удачно. Либо по лампе заряда, либо, что гораздо хуже - "по напряжению бортсети". И это в машине , где можно найти полноценный ТАХО-сигнал. Который - самый лучший из всех вариантов.
Вопрос: можно ли в прошивке увеличить на несколько секунд время задержки отключения по низкому напряжению. Или вывести эту настройку в пользовательский интерфейс.
Это лишнее...
Обратитесь к профессиональным хорошим установщикам - чтобы они переделали контроль работы мотора.
Ну или сами ищите в машине ТАХОМЕТРИЧЕСКИЙ сигнал и делайте контроль по нему.
Подсказка - присмотритесь к коричнево-красному проводу на блоке ЭУР под рулем в разъеме с тонкими проводами...
хороший тахо-сигнал на катушке зажигания\модуль\-бело-черный
floris-str12v, подскажи, пожалуйста, если 4 индивидуальные катушки зажигания установлены, то на какой провод оптимальнее подключать "тахо-сигнал"?
на любой катушке зажигания даже индивидуальной есть +12волт,есть масса,есть импулс а дальше тестор в руки и ручками ручками ищешь и анализируешь как-то так.
на какой провод оптимальнее подключать "тахо-сигнал"?
Ответ давно дан
Подсказка - присмотритесь к коричнево-красному проводу на блоке ЭУР под рулем в разъеме с тонкими проводами...
Добрый день! Приношу извинения за не скорый ответ. Старику спасибо за подсказку в каком направлении копать.
Значит контроль "мотор заведен" сделан не удачно. Либо по лампе заряда, либо, что гораздо хуже - "по напряжению бортсети"
Правда, не так и не так. Используется подключение по CAN-LIN. Поэтому тахометр считывается оттуда. Он есть в диагностике. Но зато не стоит галочка в разделе "контроль работы двигателя" (подтверждение правильности настроек).
С другой стороны, про какой коричнево красный провод на ЭУР (электроусилитель руля) шла речь, если его там нет. Да и вряд ли по логике вещей тахосигнал подается на ЭУР. Может, Вы ошиблись и имели в виду что то другое?
23 - это как раз ЭУР в Гранте.
если 4 индивидуальные катушки зажигания установлены, то..... как раз в этом разделе есть настройки делителя, если что....
Ну а про решение своей проблемы: решил кардинально. Купил новый Bosh и проблема исчезла. Что то нет желания опять промерзшую машину тягать в гараж. Но галочку все же позже поставил...
Используется подключение по CAN-LIN. Поэтому тахометр считывается оттуда. Он есть в диагностике. Но зато не стоит галочка в разделе "контроль работы двигателя" (подтверждение правильности настроек).
Кан.лин не смотрит тахометр...он смотрит генератор.
С другой стороны, про какой коричнево красный провод на ЭУР (электроусилитель руля) шла речь, если его там нет. Да и вряд ли по логике вещей тахосигнал подается на ЭУР.
По логике??
Коричнево.красн БЫЛ на усилителе,но на новых его нет.
Тахометр есть на блоке упраления двигателем. На датчиках под капотом.
С другой стороны, про какой коричнево красный провод на ЭУР (электроусилитель руля) шла речь, если его там нет. Да и вряд ли по логике вещей тахосигнал подается на ЭУР. Может, Вы ошиблись и имели в виду что то другое?
Коричнево.красн БЫЛ на усилителе,но на новых его нет.
Так в профиле вроде гранта 2014 года. не такая уж и свежая...
DDD - фактически на ЭУР кто-нибудь цвета проводов смотрел? Или только интернет листали?
На ранних Грантах стоял ЭУР такой же как на Калине и Приоре... И коричнево-красный там есть. И это - ТАХО.
и на нового образца ЭУР Тахо есть .... но не коричнево-красный
Да, есть там отличный тахо, цвет не помню, но изменили они его. Контролькой за несколько секунд находится.