0
Отвечен

A93 2CAN+2LIN подключение автономного Eberspacher AirTronic M D3+

Altaybel 2 года назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 2 года назад 13

Сигнализация установлена самостоятельно на Multivan T6 2017гв. Подключена по CAN1. Авто имеет штатно установленные догреватель Webasto Termo Top Evo (мокрая) без средств управления и автономный воздушный отопитель Eberspacher AirTronic M D3+(фен) с потолочным пультом и пультом ДУ. Согласно инструкции выполнены все настройки для управления подогревателем  по CAN. При включении подогревателя с пульта, независимо от выбора в 29-й функции (табл1) 3-управление Eberspacher или 4-управление Webasto, всегда включается мокрая Webasto.

Цель установки сигнализации (помимо основного её предназначения) - управление с пульта сигнализации Автономным феном Eberspacher (на случай, если родной пульт ДУ оставлен дома), при этом управление мокрой Webasro не требуется вообще.

Прошу подсказать возможные настройки или способ подключения А93 к воздушному отопителю.

На блоке радиоуправления подогревателем посмотрите сколько проводов на разъеме?

Предполагаю, что подключено 3 провода. Один из них - масса (скорее черный), второй - питание +12В (скорее красный), третий - управление подогревателем. Проверяете что на этом 3-м проводе при запуске с пульта ДУ. Предполагаю, что там появляются +12 В на все время работы подогревателя.

Это, конечно, предположение. Нужно проверять перед тем, как настраивать.

Т.е. полагаю, что включение автономного фена предполагается через допканал. Выходят ли провода от потолочного пульта в разъемы под водительским или пассажирским сиденьем? (чтобы не тянуть провод по потолочного пульта).

Ну и конечно же все-таки остается вопрос к разработчикам, есть возможность управления по can шине, и если нет, то планируется ли реализация в будущих версиях прошивки?

Отвечен

Доброго дня.

По шине CAN присутствует поддержка систем предпускового подогрева двигателя.

Автомобили со штатно установленным с завода автономным воздушным отопителем являются очень редкими, по этому протоколы их управления по CAN отсутствуют.

И по этому, вам потребуется отключить управление по CAN и выполнить аналоговое управление с помощью 6го канала Вашей сигнализации. Необходимые настройки в нем присутствуют.

Спасибо.


StarLine, благодарю за ответ. Примерно так и думал. 

Подскажите, где взять распиновку разъемов Эбера (модель в названии темы) и где они (под водительским или пассажирским сиденьем)?

Думаю вы понимаете, данная информация у нас отсутсвует.

Придется искать ее самостоятельно или ждать помощи коллег по установке.

Но еще раз уточню, авто редкое.

По схемам, да, понимаю.

Можем ли как-то тему перенести в ветку для установщиков?

Думаю, что достигнем возможности управления обоими подогревами (мокрую Вебасту оставим как есть сейчас по инструкции, а воздушный фен подключим через другой допканал), все будет зависит от необходимого сигнала управления воздушным Эбером.

Фен у вас где расположен?

под днищем справа от кардана по ходу ( в вертикали под пассажирским сиденьем)

жгут проводов от пульта к фену придется искать самому(скорее всего в передней левой или правой стойке).

В этом жгуте мультиметром нужно проверить желтый провод, на нем должен появляться положительный потенциал на время работы фена. Если так, то доп.канал через реле.

Ок. Спасибо!

Займусь на выходных.

В итоге, фен подключен через допканал - желтый провод в синем разъеме под сиденьем пассажира. Включение положительным импульсом 7 сек. через диод. Вот только выключить не могу, но это не проблема, т.к. фен выключается сам через время, установленное на таймере.

А вот с мокрой вебастой интересно получается: при уставке SF 29-4 вебаста включается, но циркуляционный насос через 5-10 сек отключается, естественно котел закипает и вырубается по своей защите. Если поставить уставку SF 29-3, несмотря на то, что все-таки будем управлять Вебастой, котел с насосом работают нормально, но насос по ходу работы отключается на 1сек через каждые 15 сек. В общем то работает, антифриз не закипает, но для насоса это не есть хорошо. 

Вопрос к разработчикам StarLine - какие могут быть рекомендации по корректной работе Вебасты? Прошу учесть, что штатно устанавливаемые VAGом догреватели и автономки, точно не знаю в чем, но отличаются по управлению от продаваемый с управлением от своих пультов.

В сообщении выше SF читать как AF.

Доброе утро.

Вопрос к разработчикам StarLine - какие могут быть рекомендации по корректной работе Вебасты?

Трудности с отопителем двигателя на Вашем автомобиле отсутствуют.

Если они сохраняются  то рекомендую обратиться в один из установочных центров из списка http://www.starline.ru/partners/ для проверки и настройки.


Относительно обогревателя воздуха, я передам информацию программистам.

Спасибо.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho