0
Chevrolet Lacetti на проводах управления замками дверей висит постоянное питание и проползает кратковременно в момент постановки или снятия с охраны.
. Как перевести встроенное реле из нормально замкнутого в нормально разомкнутое реле?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Актуаторы дверей двухпроводные.
http://old.ultrastar.ru/?q=attachment/6502/Chevrolet_Lacetti.pdf
Эту инструкцию читал, электоначинку Lacetti знаю как свои пять пальцев.
Вопрос, как сделать чтобы сигнализация в перспективе не высаживала аккумулятор т.к. при снятии с охраны замки открываются и на них продолжает подорваться напряжение
Вот вам еще:
Х1 не нужен.
Ну или:
Сине/черный и зелено/черный заизолировать.
Слаботочное надо программировать?
Думаю это поможет
таблица AF
Заводские установки - управление ЦЗ
Огромное спасибо, сегодня попробую
Вопрос, как сделать чтобы сигнализация в перспективе не высаживала аккумулятор т.к. при снятии с охраны замки открываются и на них продолжает подорваться напряжение
Где то подвох......и кажется переключение не поможет
Поможет, питание проподает на секунду, когда должно появляться.
И присутствует, когда его не должно быть
так наверно черно-красный на минусе , а синий и зеленый с черной полосой на плюсе !
так наверно черно-красный на минусе , а синий и зеленый с черной полосой на плюсе !
там скорее всего на штатных висит плюс ,через ШТАТНЫЕ реле.... а АКБ садится - потому что ....
Так и есть фото инструкции прикрепил
что Вы подразумеваете под присутствием питания? то что там висит потенцал? или что?
На синем и зелёном проводе постоянный минус и пропадает на секунду при постановке и снятии с охраны.
На все своя авто ставил разные сигнализации сам и такое вижу впервые!
http://support.starline.ru/forums/10-samostoyatelnaya-ustanovka/topics/25410-chevrolet-lacetti-na-provodah-upravleniya-zamkami-dverej-visit-postoyannoe-pitanie-i-propolzaet/#comment-152650
ВТОРАЯ КАРТИНКА
Разницу с той которая в коробке уже увидел
мне думается я нашел проблему
угу.... создал...нашел...устранил))
Романыч48 2 часа назад
Вопрос, как сделать чтобы сигнализация в перспективе не высаживала аккумулятор т.к. при снятии с охраны замки открываются и на них продолжает подорваться напряжение
Где то подвох......и кажется переключение не поможет
Создал, не сам, инструкция по подключению помогла;-)
А где такие правильные картинки заиметь можно?
А где такие правильные картинки заиметь можно?
Скачать инструкцию
Создал, не сам, инструкция по подключению помогла;-)
Вот дальше по картинке на синем и зеленом ЧТО ? Привод....а у Вас ???? МОДУЛЬ ЦЗ
Так что нечего валить на картинки ,они правильные.
Я пробовал блок отключать, эффект тот же
Какой блок? отключить откуда ?
Отключал блок цз
И ? что Вы хотели получить отключив блок ЦЗ? Расскажите ,мы расскажем где не так
"Вотт дальше по картинке на синем и зеленом ЧТО ? Привод....а у Вас ???? МОДУЛЬ ЦЗ "
Исключал и модуль здесь не причем
Вы исключали модуль ? и подключали напрямую к приводам? Или просто исключали?
я просто пытаюСЬ понять что не так...
Романыч48 2 часа назад
Да, потому что dahnik4 подключил к проводам управления штатными реле ЦЗ по схеме силового управления, и у него с одной стороны на обмотках реле сидит +АКБ, а на другом конце обмоток обоих реле висит "-" через НЗ встроенные реле открытия и закрытия. Таким образом получается, что обе реле подтянуты всегда, отсюда и вынос АКБ.
В этом и подвох, переподключение на слаботочное управление, либо на управление "-" внутренними реле ЦЗ сигнализации исправит ситуацию.
P.S. желтый и салатово/белый - "-" управление штатными реле ЦЗ от личинки.
Все поправил, спасибо!