0

Chevrolet Lacetti на проводах управления замками дверей висит постоянное питание и проползает кратковременно в момент постановки или снятия с охраны.

dahnik4 1 year ago • updated 1 year ago 29

. Как перевести встроенное реле из нормально замкнутого в нормально разомкнутое реле?

Актуаторы дверей двухпроводные.

Эту инструкцию читал, электоначинку Lacetti знаю как свои пять пальцев.

Вопрос, как сделать чтобы сигнализация в перспективе не высаживала аккумулятор т.к. при снятии с охраны замки открываются и на них продолжает подорваться напряжение

+1

Вот вам еще:


Х1 не нужен.

Ну или:


Сине/черный и зелено/черный заизолировать.

Слаботочное надо программировать?

Думаю это поможет

+1

таблица AF



Заводские установки - управление ЦЗ

Огромное спасибо, сегодня попробую

Вопрос, как сделать чтобы сигнализация в перспективе не высаживала аккумулятор т.к. при снятии с охраны замки открываются и на них продолжает подорваться напряжение

Где то подвох......и кажется переключение не поможет

Поможет, питание проподает на секунду, когда должно появляться.

И присутствует, когда его не должно быть

так наверно черно-красный на минусе , а  синий и зеленый с черной полосой на плюсе !

так наверно черно-красный на минусе , а  синий и зеленый с черной полосой на плюсе !

там скорее всего на штатных висит плюс ,через ШТАТНЫЕ реле.... а АКБ садится - потому что ....


Так и есть фото инструкции прикрепил

что Вы подразумеваете  под присутствием питания? то что там висит потенцал? или что?

На синем и зелёном проводе постоянный минус и пропадает на секунду при постановке и снятии с охраны.

На все своя авто ставил разные сигнализации сам и такое вижу впервые!

Разницу с той которая в коробке уже увидел

мне думается я нашел проблему

угу.... создал...нашел...устранил))

Романыч48 2 часа назад

Вопрос, как сделать чтобы сигнализация в перспективе не высаживала аккумулятор т.к. при снятии с охраны замки открываются и на них продолжает подорваться напряжение

Где то подвох......и кажется переключение не поможет

Создал, не сам, инструкция по подключению помогла;-)

А где такие правильные картинки заиметь можно?

А где такие правильные картинки заиметь можно?

Скачать инструкцию 



Создал, не сам, инструкция по подключению помогла;-)

Вот дальше по картинке на синем и зеленом ЧТО ? Привод....а у Вас ???? МОДУЛЬ ЦЗ 

Так что нечего валить на картинки ,они правильные.


Я пробовал блок отключать, эффект тот же

Какой блок? отключить откуда ?

Отключал блок цз

И ? что Вы хотели получить отключив блок ЦЗ? Расскажите ,мы расскажем где не так

"Вотт дальше по картинке на синем и зеленом ЧТО ? Привод....а у Вас ???? МОДУЛЬ ЦЗ "

Исключал и модуль здесь не причем

Вы исключали модуль ? и подключали напрямую к приводам? Или просто исключали?

 

я просто пытаюСЬ понять что не так...

+1

Романыч48 2 часа назад


там скорее всего на штатных висит плюс ,через ШТАТНЫЕ реле.... а АКБ садится - потому что 

Да, потому что dahnik4 подключил к проводам управления штатными реле ЦЗ по схеме силового управления, и  у него с одной стороны на обмотках реле сидит +АКБ, а на другом конце обмоток обоих реле висит "-" через НЗ встроенные реле открытия и закрытия. Таким образом получается, что обе реле подтянуты всегда, отсюда и вынос АКБ.

Где то подвох......и кажется переключение не поможет

В этом и подвох, переподключение на слаботочное управление, либо на управление "-" внутренними реле ЦЗ сигнализации исправит ситуацию.


P.S. желтый и салатово/белый - "-" управление штатными реле ЦЗ от личинки.

Все поправил, спасибо!