0
Требуется помощь в установке V67 на HONDA ST1300
Здравствуйте!
Я живу в Казахстане в городе Атырау.
Купил у Вас на сайте охранотелематический комплекс V67 для HONDA ST1300.
По приезду посылки в наш город я попросту не нашел Ваших сервисных центров в нашем городе. Смотрел даже у Вас на сайте, нашего города нет в списке установщиков.
Заехал в пару мест которые занимаются установкой сигнализаций, они посмотрев на нее попросту отказали мне в установке.
У меня есть небольшой навык в электрике, и решил я ее поставить сам.
Помогите мне в схеме электропроводки, а именно где мне сделать два разрыва для блокировки двигателя.
Пожалуйста помогите мне в моем вопросе.
Customer support service by UserEcho
Помогите мне в схеме электропроводки, а именно где мне сделать два разрыва для блокировки двигателя.
и
У меня есть небольшой навык в электрике, и решил я ее поставить сам.
с учетом того, что схема "слепая" даже при открытии - ничего толком не разобрать, то можно дать только общие рекомендации.
1) самая простейшая блокировка - это стартерная. В агрегате наверняка есть релюшка, подающая напряжение на втягивающее реле стартера. При разрыве любого из проводков в цепи этого реле - стартер не заработает, Правильнее рвать слаботочные цепи катушки реле, но если ток втягивающего реле менее 5А, то можно рвать и эту цепь.
2) на борту есть контроллер управления двигателем. У него есть провода питания - постоянное , неотключаемое, все время подающееся с аккумулятора (чтобы он помнил ошибки для диагностики и коррекции настроек по старение датчиков и загрязнения заслонок и регуляторов холостого хода) - его рвать не надо. И есть отключаемое питание - ЗАЖИГАНИЕ - подаваемое через замок зажигания и скорее всего - через предохранитель. Если разорвать этот проводок, то даже при включении зажигания на замке - питание до контроллера не дойдет и он не включится, а значит - не подаст сигналов на катушки, на форсунки, на бензонасос...
В конце концов - если бензонасос - электрический - можно порвать и его цепь. Можно порвать цепь питания форсунок. Рвать цепь питания катушек зажигания не стоит - при попытках заводить форсунки будут лить бензин, его поджига не будет... И сами догадайтесь - что может произойти потом - когда искра будет подана при залитой бензином выхлопной трубе...
ДЛя реализации этих блокировок Вам должно хватить познаний. Ну можете их освежить, почитав вот ЭТО и скачав полный текст БУКВАРЯ. Единственное - не ленитесь измерять ток в цепях, которые собираетесь блокировать, устанавливая амперметр в разрез, куда в дальнейшем планируете ставить контакт блокирующего реле. И оценивать - а выдержат-ли контакты реле блокировки этот ток. Сразу скажу - надо обеспечивать определенный запас по току. Ну например - измерили ток 3А - значит реле надо брать, чтобы оно выдерживало хотя-бы 5 А, а лучше 10, а в идеале 15А. И тут кашу маслом не испортишь.
А вот если ток 10А, то тут и релюшки с 15А на контактах маловато. надо искать 20-амперку или 30...40амперное реле... Ведь если поставить реле без запаса или с минимальным - рано или поздно контаты подгорят и цепь не замкнется даже при снятой охране - вы сами никуда не уедете...
Более хитрыми блокировками являются блокировки датчиков положения коленчатого вала и распредвала, датчика массового расхода воздуха (при его наличии). Других датчиков, которые влияют на запуск и работу мотора. Но эти блокировки при неумелом их осуществлении могут вызвать отказ датчиков и/или ворох ошибок в систему диагностики и закончиться серьезным ремонтом агрегата. Так что лучше не рисковать...
Удачи. И пусть всё получится.
Спасибо за ответ Старик!
Я могу дать ссылку на гугл диске https://drive.google.com/open?id=0ByEl3Opy1C39Z0h1aXJTSHJKcUU
Фото большое сейчас открывал на сайте.
Я хотел вобщето разорвать цепь на входе в блок управления двигателем, боюсь обрезать не тот провод.
В любом случае я пока тему закрывать не буду. В интернете у кого помощи не просил все просят денег. вы поймите я бы заплатил но кому и за что.
Фото большое сейчас открывал на сайте.
Так лучше. Хотя схемка не ахти - наложения линий, слепые концы...
Я хотел вобщето разорвать цепь на входе в блок управления двигателем, боюсь обрезать не тот провод.
В связи с тем, что чёрт ногу сломит в расположении проводов блока EFI и слепость схемы - туда лучше не соваться. А то обрежете не то - могут быть печальные последствия, тут Вы правильно опасаетесь...
В общем ориентируйтесь на Starter MOTOR и FUEL PUMP. Это соответственно - стартер и бензонасос. Тут сложно что-то испортить. Еще приглядитесь к INJECTOR1...4 а конкретнее - к тому проводку, что подходит ко всем и каждому из инжекторов - это проводок их питания. Убедиться, что это он можно поснимав фишки с инжекторов-форсунок и включив зажигание. Там, где намеряете +12в относительно массы-минуса аккумулятора - и есть провод питания форсунок. Его тоже можно рвать безбоязненно.
Понятно спасибо!
В течении десяти дней ищу на всяких форумах помощи, ты первый ответил.
Сейчас гляну схемку подумаю. В наши СТО заезжал, говорят пригоняйте машину мы посмотрим. Я им говорю что это мотоцикл инжекторный, сразу категоричное нет "Ну его эти мотоциклы" , та же электрика что и в машине а браться боятся.
Блокировка запуска - стартер. Провод идёт от кнопки на ручке и на реле стартера. Блокировка движения - аварийный датчик наклона (который глушит мотоцикл при падении) Обычно на нём 3 провода - питание и сигнальный, обычно можно сигнальный на ходу рвать. Экспериментируйте. По выложенной схеме можно только сломать глаза.
Спасибо Вася!