0

лада веста и а93, атозапуск

володя я 1 year ago • updated 1 year ago 29
не работает автозапуск, Бесключевой доступ сделан по правилам сделан по правилам.
после перепрошивки основного блока+ 2 кан-2 дин модуля.
когда поднимаю ручник, не мигает светодиод, релюшки основного блока не шелкают.
Где я допустил ошибку в какой графе не проставил нужные пунктв при настройке?

Рассказывайте...все. Что ,куда ,как

Снимал акб на месяц, отъезжал..

Приехал- сделал 1 попытку автозапуска-авто завелось, последущие попытки автозапуска были без результата авто не заводилось, на брелке была ошибка, не помню какая, что то там с цифрой 7 связано.

Был снят блок -при подключении стар мастера- показало ошибку блока .на компе.

Перепрошивался блок на Q4 (GK74) ,,Q2., не видит блок кан модуль и все тут!!!

Слав не работал+брелок старлайн не закрывал и не открывал(не ставил на охрану.)


в итоге получилось на P7

А кан модуль на версию 4-5-3.

Вот такая петрушка

В итоге имеем, что имеем.



Снимал акб на месяц, отъезжал..

Приехал- сделал 1 попытку автозапуска-авто завелось, последущие попытки автозапуска были без результата авто не заводилось,

Модуль КАН после обновления прошивали?

Ну конечно прошил, тем более выполнил процедуру получения ключа, 

Может в настройках где галочку поставил не там?

Может в настройках где галочку поставил не там?

Возможно...,а может не убрали.


Подготовка к запуску нормально проходит?

Дейстия таковы-при заведеном двс, ставлю нейтраль, дёргую ручник-при этом не загорается диод, (реле не щелкает)

Вот где мне эти самые галочки посмотреть то , не могу найти))

Проверяем контроль двигателя и контроль ручника.

На зведенном авто и ОПУЩЕННОМ ручнике нажимаем кнопку 3...что на дисплее?

Показывает тепмературу , вольтаж

А должен дымок,ключик,тормоз....

Снимите клемму с АКБ на минуту и потом проверьте

щас посмотрю точно, запущу мотор))

Сходил..Призапущеном показывает, температуру=вольтаж=ручник, и дымок.

При поднятом ручнике показыввает все, кроме ручника.

То есть все работает,я так понимаю

когда поднимаю ручник, не мигает светодиод, релюшки основного блока не шелкают. 
Где я допустил ошибку в какой графе не проставил нужные пунктв при настройке?

Ну начать надо с пункта 1 в таблице SF. Если он не переведен в состояние 2, то запуск запрещен (по дефолту там 1-1 - "запуск выключен")

То есть все работает,я так понимаю

А как насчет - глохнет? Или не глохнет теперь при вытаскивании ключа?

Призапущеном показывает, температуру=вольтаж=ручник, и дымок.

При поднятом ручнике показыввает все, кроме ручника.

Должен еще ключик зажигания за лобовым стеклом маФынки быть...

Для программной нейтрали сигнализация  должна корректно видеть: зажигание (при включенном зажигания должен быть ключ за лобовым стеклом после нажатия кн.3, при выключенном зажигании после нажатия кн.3 ключа быть не должно), ручник (при опущеном - надпись ТОРМОЗ на экране, при поднятом - надписи быть не должно, разумеется после нажатий кн.3 брелока), "мотор заведен" - если он заведен - должен быть дымок на экране, при заглушенном моторе (но при включенном зажигании) - дымка быть не должно.

авто не заводилось, на брелке была ошибка, не помню какая, что то там с цифрой 7 связано.

Это не цифра семь (некоторые читают с экрана, как ОС7),  а это первые три буквы слова - ОСТановка (запуск прерван, запрещен, невозможен)...

Дейстия таковы-при заведеном двс, ставлю нейтраль, дёргую ручник-при этом не загорается диод,

Если в настройках таблицы SF запрограммирована функция 12 по варианту 1, то светодиод загорится только при вытаскивании ключа... После подъема ручника он загорится, если  функция 12 запрограммирована по варианту 3...

Ну разумеется - если  в той же таблице функция 1 в состоянии 2.

Модуль КАН после обновления прошивали?

Ну конечно прошил, тем более выполнил процедуру получения ключа,

Надо полагать - платку несколько раз выдергивали-втыкали. Пора поджать ламели в корзинках гнезд под платку...


разумеется - при отключенном питании...

И еще - надо проверить - а не выпал-ли разъемчик из гнезда Х7 на корпусе блока (и не перевернут-ли он ври втыкании), а заодно - проверить все разъемы на предмет - так-ли и туда-ли они воткнуты. Заодно надо проверить  - воткнут-ил разъемчик в корпус силового блока...

на ламельки не надо напраслину  навевать-нормальный контакт- а это у ВАС стандартный ответ!

Где бы посмотреть все эти  функции перечисленные , я не пойму.

Все видит ,все работает...

Значит смотрим настройки второй таблицы.

где смотреть то?

+3

Где установлено оборудование:Установил самостоятельно

Это точная информация?

где смотреть то?

Поставил + Романычу48...

Смотреть -  на экране брелока...

Только сначала надо:

а) пять нажатий Валета (каждый должен сопровождаться вспышкой синего светодиода)

б) включение зажигания - должно быть пять кряков сирены, а на экране- AF

в) теперь надо перейти к таблице SF и просмотреть, а может сразу и поменять нужные настройки в нужные значения...  Как это сделать  - есть в инструкции по установке. Её не было в коробке. Но она есть тУТ Выбрать надо ту, которая ближе всего к Вашему ПО, залитому сейчас в блок...


Ну или надо отцепить блок от машины, принести к компьютеру, включить StarLine МАСТЕР и в нем всё просмотреть  в настройках запуска...

PS

на ламельки не надо напраслину  навевать

Поживем - посмотрим. Доживем - увидим...

да с товаришем

Ну кто то из Вас двоих должен проверить таблицу программирования....ведь ее настраивали при установке.

Где я допустил ошибку в какой графе не проставил нужные пунктв при настройке?

ведь есть программатор - выложите настройки . тем более зачем

 Был снят блок

если обновить блок можно не снимая , а потом говорить

на ламельки не надо напраслину



таблицу..все скинуто до заводских настроек

+3

таблицу..все скинуто до заводских настроек

Классно! :-)

Только про это в первом посте ни слова.

Забыл сказать -сорри)

Кто поможет правильно настроить slave режим+автозапуск?

Что есть понятие-авторизация владельца в режиме slave?

все скинуто до заводских настроек

а сохранить исходные настройки никто не догадался, надо полагать...

И в таблицах, что лежали в коробке, когда ставили сигнализацию - никто не догадался галочки поставить. Так, на всякий случай... Вдруг пригодится....

Где я допустил ошибку в какой графе не проставил нужные пунктв при настройке?

 Откуда нам знать. Экстрасенсов здесь нет. Не видя сделанных  (и не сделанных, но вообще-то необходимых) в машине подключений проводов сигнализации - КАК Вам можно помочь что-то настроить под эти подключения? Не исключено, что вообще что-то  в подключениях сделано неверно и сбои автозапусков были из-за этих ошибок. А теперь еще и перепрошивки-сбросы-перепривязки и тыканье настроек наобум... Полный букет. Было нехорошо, а стало еще хуже...


Кто поможет правильно настроить slave режим+автозапуск?

Я помогу, например. Приезжайте... ВЖИВУЮ помочь (работая непосредственно с машиной и сигнализацией без глухих телефонов), а не "по фотографии" (интернет-переписке)...

 Далековато ехать? Ну тогда любой ГРАМОТНЫЙ установщик в ЧЕБОКСАРАХ может помочь.

Чебоксары

ASM (ИП Максимов В.А.)
 г. Чебоксары, Канашское шоссе, 7
 +7 (352) 53-93-13, +7 (903) 358-20-72

Магазин автобезопасности «Автокапкан» (ИП Кармаев И.Г.)
 г. Чебоксары, ул. Юрия Гагарина, 26
 +7 (919) 678-00-81, +7 (919) 668-99-67

Сигма-Авто (ИП Васильев А.С.)
 г. Чебоксары, пр. М. Горького, 3В, стр.189
 +7 (902) 287-25-27

Студия BASSecurity (ИП Чекмарёв А.А.)
 г. Чебоксары, пр. М. Горького, 3
 +7 (8352) 29-07-27
 www.bassecurity.ru

Угона.нет (ООО «Сервис 21»)
 г. Чебоксары, пр. М. Горького, 18А (в здании BOSCH сервиса)
 +7 (8352) 766-766


Адреса я знаю, спасибо. 

При желании давно бы обратился, а не докучал всех вопросами, может я хочу сам постичь данный агрегат))

Настроил сам.конкретных ответов от вас не дождешься....всем спасибо.

«Правильно заданный вопрос – это уже половина ответа»

Ну так, все что делал рассказал.

Попросил настройки таблица для Slave-  все молчат.

Методом тыка все настроил.

Форум я так понимаю создан для поддержки пользователей, кто что знает все ответили- спасибо

И язвить не нужно.