0

гибкое программирование каналов

валерьян 11 months ago • updated by sasha74-alexandr 11 months ago 9

подскажите,как запрограммировать канал чтобы я мог включить канал с брелка когда мне нужно,но минус на этом канале должен появиться только после успешного автозапуска и пропасть после остановки двигателя?.
нужно для входа модуля gsm чтобы понять завелся авто или нет когда дальности брелка не будет хватать.

+1

чтобы я мог включить канал с брелка когда мне нужно,но минус на этом канале должен появиться только после успешного автозапуска и пропасть после остановки двигателя

 одним каналом так не возможно.  

Возможно или-или:

а) или  активация/деактивация с брелока 

б) или вкл/выкл по событиям успешного автозапуска  и    остановки двигателя

Подробности изложены в разделе "гибкое программирование каналов сигнализации" в инструкции по установке, которую можно скачать ОТСЮДА  или ОТСЮДА с учетом версии ПО вашего комплекта (указана на белом стикере 2х3 см на блоке сигнализации и на упаковочной коробке).


Однако - если покумекать - можно ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДВА канала и логическую схему И.

ТО есть один канал запрограммировать как защелку с управлением с брелока, а второй - с запуском и остановкой сигнала канала как раз по событиям - успешный запуск и остановка.

Соединить эти каналы так, используя одно малогабаритное реле:


Диодик нужен для устранения электромагнитных помех от ЭДС самоиндукции катушки реле.

Работать будет так - если Вы ничего не нажали на брелоке - канал 1 фактически отключен - как будто в воздухе - разрыв и даже если машина будет заводиться и канал 2 будет  заставлять реле замыкать свой контакт - в цепь управления масса не пройдет (канал 1 закрыт). Но если Вы на брелоке активировали канал в режиме ЗАЩЕЛКА (это важно), то на проводе "канал1" - масса, но она не может пройти в цепь управления до тех пор, пока не сработает реле, а оно сработает - кода заведется мотор на автозапуске...

Ну а цепочки программирования каналов будьте добры - пропишите сами. Если засомневаетесь в правильности - выложите сюда - обсудим. Но писать их За вас я не буду.

Нумерация каналов - условная. Использовать можно любые свободные, переведя их в гибкое прогарммирование и запрограммировав подобающим образом.. Более того - каналы 7 и 8 у сигнализации - уже релейные и если они у Вас не задействованы на управление ЦЗ, то и внешнее реле не понадобится!


Cпасибо за помощь! я так понимаю, что если я выберу событие 01,а условие 7,то когда я включу канал с брелка он будет включатся только, если авто уже запущен с автозапуска?а так он просто не включится,даже если автозапуск произойдёт позже?так?

Тогда сделаю по вашей схеме,каналы пропишу наверное так:

1CH-1000.2999.3000.4000.5ЗП01.6У000.7ОС01.8У000.9dуOF.10dbON.,

2CH-1000.2999.3000.4000.5ЗП14.6У000.7ОС07.8У000.9dуOF.10dbON.

сомневаюсь по датчику удара он или оф?

+1

я так понимаю, что если я выберу событие 01,а условие 7,то когда я включу канал с брелка он будет включатся только, если авто уже запущен с автозапуска?а так он просто не включится,даже если автозапуск произойдёт позже?так?

Нет, не так. Если внимательно читать раздел по гибкому программированию  и смотреть таблицы, то там черным по-русскому - при СОБЫТИИ 01 (активация канала с брелока) возможно только одно условие - 0 (НОЛЬ) - то есть никаких  ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ условий - канал срабатывает ВСЕГДА при нажатии на брелоке комбинации кнопок его активации!!! Вы просто не сможете запрограммировать других условий, если выберете  в пункте ЗП (запуск) цифры 01... - в пункте У будет только вариант 000...

Правильнее изображать запись так

1CH: 1000-2999-3000-4000-ЗП01-У000-ОС01-У000-dуON-dbON., и здесь лучше только ON - причем оба...

Ведь канал с брелока Вы можете активировать в любой момент. И машина  при этом  вполне может стоять на охране бЕЗ ЗАВЕДЕННОГО МОТОРА... А если Вы поставите по датчику удара OF, то ... как только активировали канал, так машина осталась без защиты от ударов...

подумайте  - почему.

2CH: 1000-2999-3000-4000-ЗП014-У001-ОС05-У000-ON-dbON., здесь возможны варианты по dУ - смотри далее...

Обратите внимание на ПОДЧЕРКНУТЫЕ места в настройках. ПОдумайте - почему я предлагаю именно так сделать, а не так, как написали Вы.

сомневаюсь по датчику удара он или оф?

Если у Вас в таблице SF пункт 3 в состоянии 1 или 3, то dУ можно  хоть OFF хоть  ON - датчики не включатся и без того - таблица SF - главнее...

А вот если этот пункт  в таблице SF в состоянии 2 или 4 и Вы хотите, чтобы и на автозапуске датчик удара был активен (при этом надо следить за тех. состоянием авто - в первую очередь двигателя - чтобы он не трясся и не вибрировал при работе, вызывая ложные срабтки), то всё должно быть ON (в своих настройках я указал ON, а уж Вам решать - как будет реально у Вас - с отключенным датчиком удара на автозапуске или нет).

Понял по каналу2  ОС07 канал не выключится пока будет включено зажигание.(авто на автозапуске:пришел снял с охраны,ключ в положение зажигание,поехал,а канал остался включен)Датчик удара мне не надо на время автозапуска.

Спасибо!все понятно объяснили.


Спасибо!все понятно объяснили.

Пожалуйста. Еще раз напоминаю - CH1 и CH2 - это УСЛОВНЫЕ НОМЕРА каналов. Выбирать  и программировать надо те, которые реально у Вас никуда пока не задействованы. И еще -  если  у Вас свободны канал 7 и/или 8, то  в качестве канала 2 правильнее использовать его (раскусив черно-красную перемычку между проводами каналов 7 и 8) и использовав  НР-группу  свободного канала. Это позволит не устанавливать внешнюю релюшку...

То есть,канал 7 запрограммировать аналогично как изначально прописали канал2,запрограмировать канал 1 и подключить желто-черный провод канала 1 к черно-красному проводу канала 7.предварительно разорвать перемычку , зелёный уже пойдет к цепям управления.,А центральный замок подключить к слаботочным каналам 4 и 5? они выдержат нагрузку? (управление минусом туксон 06г)

И ещё хочу канал 9 задействовать под видеорегистратор,а канал 3 запрограммировать на вариант 3,но что-то не нахожу такого провода на туксоне,думаю придется доп.реле ставить и два диода к поворотам,что-бы желто-белый провод канала управлял реле.Получится?

То есть,канал 7 запрограммировать аналогично как изначально прописали канал2,запрограмировать канал 1 и подключить желто-черный провод канала 1 к черно-красному проводу канала 7.предварительно разорвать перемычку , зелёный уже пойдет к цепям управления.,А центральный замок подключить к слаботочным каналам 4 и 5? они выдержат нагрузку? (управление минусом туксон 06г)

Здесь ДА, если реально каналы будут подключены не к электроприводам ЦЗ, а к слаботочным цепям с кнопки на подлокотнике или с микрика, встроенного в замок двери - к таким цепям, на которых НЕ НОЛЬ, если ничего не нажато и появляется МАССА при нажатии клавиши ОТПЕРЕТЬ или ЗАПЕРЕТЬ (повернуть ключ в замке туда-сюда)... И  на цепи ОСТАНЕТСЯ МАССА, пока КЛАВИША НАЖАТА или КЛЮЧ К КРАЙНЕМ ПОЛОЖЕНИИ в замке. И снова НЕ МАССА, как только клавишу/ключ отпустить.

И ещё хочу канал 9 задействовать под видеорегистратор,а канал 3 запрограммировать на вариант 3,...думаю придется доп.реле ставить и два диода к поворотам,что-бы желто-белый провод канала управлял реле.

Здесь тоже ДА, если:

а) катушку реле подключить между желто-белым и цепью +12 вольт и туда же контакт 30 реле, не забыв установить предохранитель ампер на 15 в цепь питания

б) диоды МОЩНЫЕ - ампер на 3-5 подключить к контакту 87 реле анодами, а катоды этих диодов - к цепям поворотов.

в) параллельно катушке реле (между желто-белым и +12 поставить диодик защиты - по аналогии с тем, как на схеме у меня для канала2)

но что-то не нахожу такого провода на туксоне,

Если кнопка аварийки без фиксации, то нет такого провода... А вариант 4 (для канала №3) с подключением к кнопке без фиксации - не рекомендую - может "зависнуть" на мигании...

Еще раз Спасибо за помошь!Установил все работает.Только плохо что при включении канала с брелка на брелке ничего не отображается,не понятно включен канал или нет.

Установил все работает

Ну и славно.

плохо что при включении канала с брелка на брелке ничего не отображается,

Бюджетная система... Такая индикация редко у каких систем есть...