![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Схема подключения i95 eco
Добрый день! Подскажите как правильно сделать разрыв цепи ДПКВ с помощью i95 eco. На схеме из мануала показано что оба вывода датчика надо подсоединить к иммобилайзеру в НР один из выводов должен быть подключен через резистор, это правильная схема и какой нужен резистор? Правильно ли я понимаю, что при запуске запуске двигателя если метки нет в автомобиле то иммобилайзер подключает резистор из за чего автомобиль глохнет, верно?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
это правильная схема
Да, это один из вариантов, если датчик ДПКВ - индуктивный, а не на элементе холла. Предвосхищая вопрос - у Вас в Вашем автомобиле именно индукционный датчик ДПКВ.
какой нужен резистор
с таким омическим сопротивлением, чтобы "задушить" импульсы датчика. Придется экспериментировать, взяв сначала резистор с таким же сопротивлением, как у датчика, а потом (если мотор не будет глохнуть надежно) - постепенно уменьшая номинал резистора...
Правильно ли я понимаю, что при запуске запуске двигателя если метки нет в автомобиле то иммобилайзер подключает резистор из за чего автомобиль глохнет, верно?
Да, параллельно датчику ИММО подключает ко входу контроллера управления двигателем резистор... И мотор глохнет из-за того, что в результате на вход контроллера перестают приходить импульсы нужной амплитуды ("высоты"), которые до сработки шли с датчика...
Возникает вопрос - а зачем тогда резистор - можно же просто цепь датчика порвать или закоротить (чтобы импульсы не дошли)...
А он для того, чтобы умный контроллер не увидел ни ЧИСТОГО обрыва, ни чистого КЗ, а увидел, что "датчик ЦЕЛ - ОМЫ есть" а вот импульсов нет - значит мотор "почему-то не крутит коленвал" и значит - надо перестать лить бензин и искру давать - ну раз мотор не крутится... Иначе он что? Правильно - себе в память запишет ОШИБКУ "неисправность датчика положения коленвала"... И что? Правильно - преступники, подключив сканер - прочитают эту ошибку. И что? Правильно - полезут искать блокировку на датчике положения коленвала... Вот для чего резистор ...
Вообще правильнее делать схему - перекидку И ВМЕСТО датчика подсовывать контроллеру резистор с такими же Омами, как у датчика. Тогда вообще ажур. Но бывает - контроллер успевает "поймать" кратковременное прерывание цепи датчика на момент перключения с датчика на резистор... Тут каждый решает сам - с учетом также и эксперимента - как именно сделать блокировку...
Старик, подскажи, а зачем угонщику вообще, что либо искать, проще паука заготовить и прямо к датчику положения коленвала и т.д. свою проводку кинуть. Если протянуть провод от дпкв до мозга, зачем искать блокировку в "поврежденной" проводке. Или я не прав.
Старик, подскажи, а зачем угонщику вообще, что либо искать, проще паука заготовить и прямо к датчику положения коленвала и т.д. свою проводку кинуть.
Это если угонщики специализируются на определенной модели машин - у них есть ПАУК, а если получили РАЗОВЫЙ заказ, то будут искать машину вообще без сигнализации (там надо будет только штатный ИММО обойти или подменой мозга мотора или аварийным пуском ЗАВОДИЛКОЙ через OBD-разъем или еще как- то - от марки-модели машины зависит и от оснащенности преступников... ). А если такой не найдется поблизости, а заказ срочный - полезут и в машины с сигналками, но сначала будут искать машину с сигналкой - ПРЕДАТЕЛЬНИЦЕЙ - вскрываемой ГРАББЕРОМ и только не найдя и такой машины - будут курочить тачку и искать блокировки на борту под управлением хорошей сигналки...
Если протянуть провод от дпкв до мозга, зачем искать блокировку в "поврежденной" проводке.
Если преступникам стало точно известно, что заблокирован именно ДПКВ и до него легко добраться, то могут и так пробовать обойти, чтобы уехать своим ходом...
Или я не прав.
Схем угона не одна и оснащенность преступников разная. Есть "пионеры" с кусасчками и больше ничем, а есть серьезные ребятки с оборудованием на несколько тычяч (а то и десятков тысяч ) "вечнозеленых" тугриков.
В любом случае - наличие грамотных ТРУДНООБНАРУЖИВАЕМЫХ блокировок, причем не одной, а тем более - КОМПЛЕКСНАЯ защита автоомбиля - никогда не бывают лишними. Особенно - если автомобиль из категории часто угоняемых.
И еще - разговоры на отвлеченные темы, не привязанные к конкретной ситуации и работе конкретного оборудования правильнее задавать в ЭТОМ разделе (Общение на любые темы). При необходимости, задав вопрос - можно делать ССЫЛКУ, кликнув
Значок
над набираемым текстом.