0

Схема подключения i95 eco

dj-fenix61 3 years ago updated by infiniti7808 4 months ago 3

Добрый день! Подскажите как правильно сделать разрыв цепи ДПКВ с помощью i95 eco. На схеме из мануала показано что оба вывода датчика надо подсоединить к иммобилайзеру в НР один из выводов должен быть подключен через резистор, это правильная схема и какой нужен резистор? Правильно ли я понимаю, что при запуске запуске двигателя если метки нет в автомобиле то иммобилайзер подключает резистор из за чего автомобиль глохнет, верно?  

+2

это правильная схема

Да,  это один из вариантов, если датчик ДПКВ - индуктивный, а не на элементе холла. Предвосхищая вопрос - у Вас в Вашем автомобиле именно индукционный датчик ДПКВ.

 какой нужен резистор

с таким омическим сопротивлением, чтобы "задушить" импульсы датчика. Придется экспериментировать, взяв сначала резистор с таким же сопротивлением, как у датчика, а потом (если мотор не будет глохнуть надежно) - постепенно уменьшая номинал резистора...

Правильно ли я понимаю, что при запуске запуске двигателя если метки нет в автомобиле то иммобилайзер подключает резистор из за чего автомобиль глохнет, верно?

Да, параллельно датчику  ИММО подключает ко входу контроллера управления двигателем резистор... И  мотор глохнет из-за того, что в результате на вход контроллера перестают приходить импульсы нужной амплитуды ("высоты"), которые до сработки шли с датчика...

Возникает вопрос - а зачем тогда резистор - можно же просто цепь датчика порвать или закоротить (чтобы импульсы не дошли)...

А он для того, чтобы умный контроллер не увидел ни ЧИСТОГО обрыва, ни чистого КЗ, а увидел, что "датчик ЦЕЛ - ОМЫ есть" а вот импульсов нет - значит мотор "почему-то не крутит коленвал" и значит - надо перестать лить бензин и искру давать - ну раз мотор не крутится... Иначе он что? Правильно - себе в память запишет ОШИБКУ "неисправность датчика положения коленвала"... И что? Правильно - преступники, подключив сканер - прочитают эту ошибку. И что? Правильно - полезут искать  блокировку на датчике положения коленвала... Вот для чего резистор ...

Вообще правильнее делать схему - перекидку И ВМЕСТО датчика подсовывать контроллеру резистор с такими же Омами, как у датчика. Тогда вообще ажур. Но бывает - контроллер успевает "поймать" кратковременное прерывание цепи датчика на момент перключения с датчика на резистор... Тут каждый решает сам -  с учетом  также и эксперимента - как именно сделать блокировку...

Старик, подскажи, а зачем угонщику вообще, что либо искать, проще паука заготовить и прямо к датчику положения коленвала и т.д. свою проводку кинуть. Если протянуть провод от дпкв до мозга, зачем искать блокировку в "поврежденной" проводке. Или я не прав.

Старик, подскажи, а зачем угонщику вообще, что либо искать, проще паука заготовить и прямо к датчику положения коленвала и т.д. свою проводку кинуть.

Это если угонщики специализируются на определенной модели машин - у них есть ПАУК, а если получили РАЗОВЫЙ заказ, то  будут искать  машину вообще без сигнализации (там надо будет только штатный ИММО обойти или подменой мозга мотора или аварийным пуском ЗАВОДИЛКОЙ через OBD-разъем или еще как- то - от марки-модели машины зависит и от оснащенности преступников... ). А если такой не найдется поблизости, а заказ срочный - полезут и в машины с сигналками, но сначала будут искать машину с сигналкой - ПРЕДАТЕЛЬНИЦЕЙ - вскрываемой ГРАББЕРОМ и только не найдя и такой машины - будут курочить  тачку  и искать блокировки на борту под управлением хорошей сигналки...

Если протянуть провод от дпкв до мозга, зачем искать блокировку в "поврежденной" проводке.

Если преступникам стало точно известно, что заблокирован именно ДПКВ  и до него легко добраться, то могут и так пробовать обойти, чтобы уехать своим ходом...

Или я не прав.

Схем угона не одна и оснащенность преступников разная. Есть "пионеры" с кусасчками и больше ничем, а есть серьезные ребятки с оборудованием на несколько тычяч  (а то и десятков тысяч ) "вечнозеленых" тугриков.

В любом случае - наличие грамотных ТРУДНООБНАРУЖИВАЕМЫХ  блокировок, причем не одной, а тем более - КОМПЛЕКСНАЯ защита автоомбиля - никогда не бывают лишними. Особенно - если автомобиль из категории часто угоняемых.

И еще -  разговоры на отвлеченные темы, не привязанные к конкретной ситуации и работе конкретного оборудования правильнее задавать в ЭТОМ разделе (Общение на любые темы). При необходимости, задав вопрос - можно делать ССЫЛКУ, кликнув

Значок 

над набираемым текстом.