0

A93 и ЛОГАН f1 2008, как отключить фары

Ewgen81 7 years ago updated 7 years ago 53

Устанавливал сам. Хочу найти решение, чтобы сигналка отключала фары при постановке на охрану. По поводу включения фар в режиме автозапуска еще не знаю, скорее не вкл. (будет мешать соседям или нет). Если отключать сигналкой, то при включении в замок зажигания ключем переходит на штатку и , по идее, должен включиться свет.

Можно ли реализовать что-то подобное на базовом логане 2008? Если можно, то как настроить и схему подключения.

+1

то есть Вы забыли выключить габариты-свет , а при постановке в охрану за Вас делает это сига ?

Да. Что-то подобное. Думал про передачу (+) на зажигание (как магнитола например). При автозапуске (выходя из машины с ключом) магнитола отключается, двиг работает. Заглушил, завел автозапуск, снял с охраны, сел в авто, ключ повернув в зажигание и магнитола включилась.

Можно ли реализовать что-то подобное на базовом логане 2008?

 Потребуется серьезное вмешательство в проводку автомобиля. И не по интернету...

Что ВЫ понимаете под серьезным вмешательством? Провода паять умею, релюшки - не проблема.

под серьезным вмешательством? 

Под серьезным вмешательством я лично понимаю то, что тот, кто полезет в проводку ДОЛЖЕН ПОНИМАТЬ:

- куда он полез,

- зачем 

-и что он собирается делать...

То есть ИЗМЕНЯТЬ ЭЛЕКТРОСХЕМУ АВТОМОБИЛЯ. 

 Даже имея  ИСХОДНУЮ электросхему автомбииля  на бумаге на руках, а уж тем более - без таковой...

Провода паять умею, релюшки - не проблема.

Этого мало...  Вы же, судя по всему ждете - кто вам скажет - что и как поерзать/соединить...А ЗАОЧНО сказать Вам - что надо порезать и как соединить - никто не возьмет на себя такую ответственность - У Вас потом полыхнет блок электроники недешевый (а то и весь автомобиль), а виноваты те, кто советы давал...


Приезжайте - сделаю, но СВОИМИ РУКАМИ, глядя СВОИМИ глазами и ДУМАЯ своим мозгом...


Я думал, что здесь кто-то встречался с подобной проблемой. В интернете много информации про разные "чудо коробочки", это не вариант. Хотелось бы самому разобраться, без сторонних "коробочек" с применением сигналки, ну или без нее.

Ewgen81  логан - бюджетный авто , обычно установка на него по мин без наворотов . если хотите сами - вперед - ищите схемы авто ( ради интереса сейчас набирал вариантов уйма https://www.drive2.ru/l/8915050/ ) - разбираетесь что и как -режете Нужный провод - ставите реле - программируете гибкие каналы как надо ( читая ПОЛНУЮ инструкцию по установке ) - хвастаетесь друзьям ! - или смотрите в зеркало и спрашиваете откуда руки растут .

не уверены что собрали реле и правильно запрограммировали - выкладывайте свои схемы (  будьте готовы выслушать всё без обид ) . допустим на логане ( зависит от комплектации ) можно использовать 4  встроенных реле А93 .

Например: F03 (К5) ?

Можно сюда же и дополнительное реле на внешнюю блокировку кинуть?

Например: F03 (К5) ?

нет Е2-Е4 , какой вопрос - такой ответ

Реле топливного насоса и катушки зажигания. Находиться в моторном отсеке, блок предохранителей.

+2

Блокировку бензонасоса можно осуществить у реле бензонасоса под капотом . Или в водительском пороге. После подключения реле блокировки следует скрытно установить в автомобиле.

Если я правильно разобрался в схеме проводки, то нужно подающий (+) на рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала переключить на (+) после реле топливного насоса, НО тогда при неработающем двигателе не будет работать звуковой сигнал :(

+2

да бесстрашный парень ! советую сразу прикупить https://businessman.ru/new-tipy-i-vidy-ognetushitelej-ix-primenenie-i-naznachenie.html . Вы хоть номиналы предохранителей посмотрели ?

Остается цепь замка зажигания :(

Положение 1. ? Или реле не выдержит 60А. ?

+2

ставьте в разрыв провода  подающий (+) на рычаг реле - а управление можно хоть как сделать . взвести все случаи ( остановка на трассе в темное время суток и тд и тп ) .  

Завтра попробую нарисовать примерную схему для проверки ошибок.

Есть подобная реле, чтобы сразу 3 контакта закрывала (3 реле не хочу). 


А такая пойдет для разрыва 3 линий (габариты, ближний, дальний) ?

допустим на логане ( зависит от комплектации ) можно использовать 4  встроенных реле А93 .

так значит не один подающий (+) на рычаг - а три ?

Ну  если я правильно в схеме разобрался. Надо посмотреть до предохранителей, но там 60А, я хотел бы поменьше ампераж. На схеме 2 - это рычаг управления. В инструкции логана 3 схемы с этим рычагом, и разные контакты по разному соединяются при включении чего-либо. Но основные 3 в2, в3,в6 вроде так.

60 / 3 = ?

сюдя по схеме В6 идет только на моргание дальним .

Уже 2 дня голову ломаю про ПТФ. Нужно, чтобы они выключались при вкл габаритов или ближний/дальний, но силами сигналки это не получиться. Она не подключается к фарам, соответственно, не сможет получить сигнал и том, что фары или габариты включены.

ПТФ ? или ДХО ?

Перепутал, ДХО. ПТФ пока не планирую ставить (даже провода не прокинуты в базовой комплектации)

и скорее всего светодиоды . дико простой вариант - минус ДХО на плюс габов ( только  в габах должны быть лампочки )

Тогда ДХО будет ВСЕГДА гореть, когда вкл. габариты, а они (ДХО) по ГОСТу должны выключаться...


1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:
1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.

+2

а если прочитать ВНИМАТЕЛЬНО :

дико простой вариант - минус ДХО на плюс габов ( только  в габах должны быть лампочки )

Вот такие ДХО. Получается, что после выкл. габаритов вместо плюса будет минус??? Тогда плюс ДХО можно взять любой, допустим с блока предохранителей под капотом. Однако еще нужно сопротивление, чтобы не сгорали китайские ДХО.

то есть Вы не хотите подумать над моим предложением ( много денег не возьму )

aav145 3 дня назад

ну так подумать ночью

осталось еще два встроенных реле :

1 можно использовать для ДХО

2 для отключения магнитолы при автозапуске в охране

Я вот и думаю (денег нет). Если поможите - буду очень благодарен.

Про ДХО доп кананами не получиться, нужен +, значит только через зелено-черный или зелено-желтый, но не пойму как запрограммировать.


посмотрите подумайте - может своё решение будет

Можно использовать эту схему + Доп 4 (Вар. 3 ЦЗ закр.) и + Доп 5 (Вар. 3 ЦЗ откр) на центральный замок. ?   

Вот так?

По дхо разобрался, по магнитоле нет.

+2

используете на замки доп канал 4 и 5 на замки ( и не было бы темы http://support.starline.ru/topics/23244-a93-i-tsz/ ) . по схеме - ДХО будут работать только при запущенном двигателе и при снятой охране , магнитофон будет работать только при снятой охране .

т.е. подключение я правильно нарисовал?

про ДХО да ( минус их на фарах к габаритам + ) . про магнитофон - находите провод АСС ( где появляется плюс при повороте ключа ) и рвете его .

В теории разобрался, теперь надо с гибким программированием еще более тщательно. Через программу удобно, но нет возможности подключиться :( Через брелок нужно будет настраивать.

у программиста - проблема с программированием ? 

Сегодня, после работы, думаю разобраться с брелком.

Накидал план:


Думаю убрать эти диоды или пусть останутся?

+2

педаль тормоза можно тоже подключить ( ещё одна зона охраны не помешает ) . диод на ручник - в разрыв штатного провода .  а про двери и багажник не понятно - если тоже в разрыв штатного провода то пусть остаются - если как нарисовано то сига не должно видеть их !

Все работает. Я сточки зрения обязательны ли они? В установочных картах "коробки" их нет, но в монтажных картах на сайте Старлайна (по Логану) они есть.

Про педаль тормоза: обязательно нажимать ее и ручник, только после этого заводить либо автозапуск? И что будет если не нажать, сработает сигналка?

если всё работает - пусть стоят . при подготовки к запуску важен ручник . педаль отмена автозапуска и зона охраны ( вроде на логане работают стопы только при вкл зажигании )

педаль отмена автозапуска и зона охраны? Про отмену я понял, а как она может охранять? При нажатии что ли?

Да, действительно не работают стопаки при выкл. зажигании, даже в 1 положении не работают, только во 2 положении. Тогда не нужно подключать педаль тормоза?

+2

да - если вкл зажигание ( охрана автозапуск ) нажатие на педаль заглушит дв и включит тревогу

спс, в инструкции про это не написали или я промазал.

При подключении педали тормоза сигналка пробует встать на охрану, не получается и начинает орать. Хоть при нажатой, хоть при опущенной. Пока отключил.

P.S. Магнитола и ДХО работают отлично.

P.S.S. Внешнюю блокировку сделать НР или НЗ? Склоняюсь к НЗ.

При подключении педали

куда подключали - хотя можно и не подключать

 Внешнюю блокировку

НР при отключении блока сиги будет блокировать дв

куда подключали

прям около фишки рядом с педалью тормаза.

+1
куда подключали

прям около фишки рядом с педалью тормаза.

А на какой из проводков? На тот, где всё время +12 (это ошибка)? Или все-таки на тот, где +12 появляется ТОЛЬКО ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ, а пока педаль не нажата - на проводе НОЛЬ вольт (это правильно)? Или на какой-то еще из проводков (их там наверняка не два)... Как выбрали провод, на который подключиться? Чем проверяли происходящее на проводе?

Сигналке НАДО, ЧТОБЫ:

1) пока педаль не нажата - на оранжево-фиолетовом было НОЛЬ ВОЛЬТ (близко к массе) - обычно через спиральки ламп СТОП

2) когда педаль нажата - на оранжево-фиолетовом было около +12 вольт  (напряжение, поступающее на лампы СТОП для их зажигания)...

Всё это обеспечивается при корректном подключении  к правильной цепи. Если таковой нет на педали (бывает и такое - педалька хитрая, не лампочками управляет напрямую, а  через электронику "бодика") - нужный провод надо искать в жгуте на пороге - это провод идущий к лампам СТОП... Но в логане 2008 года вроде всё по-простому... Прямо с педали - на лампы...

Хмм....

Там всего 2 провода, поэтому пробовал только на 1 проводе, ничего не замерял.