0

Багажник логан и А93

Ewgen81 7 years ago updated by Старик 7 years ago 42

Это же верная схема подключения кнопки багажника и желто-черный проводок (доп 1) А93?

Image 12443



смущает подключение замка ( он должен тянуть к себе или от себя ) ? и пред 25А перебор ! а так - скоро будет конкурент в Белово .

от себя, ВЫ из Белово?

рядом работает Старик

Может другое Белово? 

+3

а кто знает ! но Старик сказал :

под серьезным вмешательством? 

Под серьезным вмешательством я лично понимаю то, что тот, кто полезет в проводку ДОЛЖЕН ПОНИМАТЬ:

- куда он полез,

- зачем 

-и что он собирается делать...

То есть ИЗМЕНЯТЬ ЭЛЕКТРОСХЕМУ АВТОМОБИЛЯ. 

 Даже имея  ИСХОДНУЮ электросхему автомбииля  на бумаге на руках, а уж тем более - без таковой...

Провода паять умею, релюшки - не проблема.

Этого мало...  Вы же, судя по всему ждете - кто вам скажет - что и как поерзать/соединить...А ЗАОЧНО сказать Вам - что надо порезать и как соединить - никто не возьмет на себя такую ответственность - У Вас потом полыхнет блок электроники недешевый (а то и весь автомобиль), а виноваты те, кто советы давал...


Приезжайте - сделаю, но СВОИМИ РУКАМИ, глядя СВОИМИ глазами и ДУМАЯ своим мозгом...

Подскажите, активатор Сатурн MS-2. При таком подключении от будет "толкать" или "втягивать" ?

При таком подключении доп. канал за 1 цикл/нажатие кнопки будет, допустим, только выталкивать или выталкивать и обратно задвигаться?

На активаторе и в нэте нигде не нашел мощность, поэтому не знаю какой  предохранитель ставить и нужен ли он если активатор не сильно мощный?

Не успел написать спасибо за 1 ссылку, а 2 еще лучше. Кстати, схема как раз "моя". Кстати, на замке зажигания +12В "постоянные", а на "аксессуарах" только в когда ключ в замке положение "зажигание" ? Хочу вместо фар прицепить к "аксессуарам" ДХО.

+2

если для открытия замок тянет - синий на массу . преда хватит 10А

После подключения доп 1 еЁ нужно активировать, где то видел в инструкции или она сама (сигналка) при подключении увидит?

+1

должен отдельно подключен багажник ( на некоторых логанах багажник подключен к задним дверям )

канал запрограммирован - открытие багажника

Багажник сделал отдельно, двери отдельно, капот отдельно. Вопрос именно по программированию, нужно активировать канал? 3 длинный и 1 короткий и в какой момент активировать?

+1

читаем - http://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/11/3b51d9a2b34e002c9a43e554633d1349.pdf

читаем - http://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/11/342e8faf284924f2f5abb7898de47eae.pdf

про

aav145 2 дня назад

допустим на логане ( зависит от комплектации ) можно использовать 4  встроенных реле А93

подключаем канал 3 ( вариант 3 ) на кнопку аварийки - отключаем зеленые провода от поворотов - переводим функцию 27 в вариант 2 - программируем 1 сек при получение команды на отпирание замка багажника

- подключаем зеленые провода на замок багажника - переделываем кнопку на подачу + и не надо собирать 1 реле


3 длинный и 1 короткий и в какой момент активировать?

почему 3?

Мой косяк, не в той инструкции читал. 2 длинно и 1 коротко.

+2

как то так

а ну и поставить пред на + 12В на 10

подключаем канал 3 ( вариант 3 ) на кнопку аварийки

режем или просто подключаемся?

 подключаем зеленые провода на замок багажника

оба провода на провода активатора? без массы?

+2

надеюсь Вы имеете понятие про контрольку или приборчик .

на кнопке аварийки есть управление минусом - подали минус - моргают повороты - убрали нет .

если есть видеорегистратор зелено-желтый или зелено-черный ( один ( второй обрезать и заизолировать ) или оба ) можно для него .  и использовать зеленый провод силового блока для багажника ( как подумайте - с блока сиги на силовой блок выходит шлейф с которым можно делать что угодно   )

про два реле я рассказал - ещё два реле осталось

+1

вариант

 управление минусом - подали минус - моргают повороты - убрали нет .
понял +1
если есть видеорегистратор зелено-желтый или зелено-черный ( один ( второй обрезать и заизолировать ) или оба ) можно для него . 2 плюса зачем, нужен же + и - ?
с блока сиги на силовой блок выходит шлейф с которым можно делать что угодно - это который в х7 подкл?

контрольки нет, есть "цэшка", пользоваться умею

есть рег - на проводах зелено-желтый или зелено-черный может появляться только плюс - а минус не сложно найти .

Х7 - верно .  я сделал бы так ( только кнопки бывают  разные - 01 или 02 - контакты по другому )

+2

про рег если не читали

У меня навигатор с регистратором, вкл только после нажатия кнопки, но функция отличная.

+1

ну так подумать ночью

осталось еще два встроенных реле :

1 можно использовать для ДХО

2 для отключения магнитолы при автозапуске в охране

+1


Я бы сделал так


И тогда кнопка проживет дольше и предохранителя хватит одного и всё будет безопаснее  с точки зрения  случайных КЗ  на массу... И это очень близко к исходной схеме автора. Только вместо  "лишнего" реле  на его схеме -  "свободное" реле из силового блока.

И я плюсанул  ответам aav145...



Так... Зеленый (зажигание 2 силового блока) нужно подключить к +12В (не на зажигание), чтобы можно было с кнопки без запуска авто открывать багажник, и с сигналки тоже?

+1

Так... Зеленый (зажигание 2 силового блока) нужно подключить к +12В (не на зажигание), 

Где Вы это увидали? ГДЕ на той схеме, что aav145 и я изобразили? НУ ГДЕ ХОТЬ ОДИН ИЗ ЗЕЛЕНЫХ СЕЛ НА ПЛЮС  ДВЕНАДЦАТЬ???

1) ЗЕЛЕНЫЙ ТОЛСТЫЙ  силового модуля запуска (выход со встроенного в блок реле) подключаем к зеленому проводу  электропривода Saturn. Причем  в разрыв провода вставляем предохранитель на 10 А.

2) зеленый тонкий, идущий из разъема X7 главного блока в разъем модуля запуска  ПЕРЕКУСЫВАЕМ. Это вход "минус" того реле, что внутри силового модуля запуска. К тому хвосту тонкого зеленого, что торчит из силового модуля запуска цепляем желто-черный провод  (отпирание багажника-канал №1 из разъема Х3 главного блока) и сюда - же провод с кнопки, А ВТОРОЙ ПРОВОД С КНОПКИ САДИМ НА МАССУ, так как для сработки реле внутри силового модуля на тонкие провода надо подавать массу. И всё это изображено на схеме, между прочим... А тот хвост, что торчит из разъема Х7 изолируем и никуда не подключаем...

 и тогда

чтобы можно было с кнопки без запуска авто открывать багажник, и с сигналки тоже?

всё будет.

А будет потому,  что на зеленый тонкий будет приходить масса или с желто-черного канала №1 (при нажатии кн.2 длинно, затем кн.1 коротко на брелоке сигнализации - активация канала 1 с брелока) или при нажатии "гашетки" отпирания в салоне авто. Эта масса попадет на катушку "зеленого" реле в силовом блоке. Это реле, второй конец  катушки которого сидит на +12 с ТОЛСТОГО КРАСНОГО (того, который с предохранителем 30А), сработает и своим контактом всё с того же толстого красного подаст на толстый зеленый +12 вольт... которые поступят на Saturn. И если второй конец Saturn   на массе, то Saturn щелкнет, втягивая свой шток. Если шток Saturn правильно прицеплен к замку багажника - замок откроется...

Вот так понятнее?




С кнопки багажник открывается, а вот с брелка (доп 1 - последовательно 2+1) не хочет.

Все понял. СПС огромное.

Вопрос: можно ли запрограммировать Х2 (зелено-черный и зелено-желтый) по разному: например ДХО и еще что-то через гибкое программирование? (регистратор пока не пойдет)

можно ли запрограммировать Х2 (зелено-черный и зелено-желтый) по разному:

Нельзя. Потому что эти два провода - выходы с одного  реле c двумя синхронно срабатывающими контактами внутри. ТО есть по сути - ОДИН канал...

Все понял.

Багажник-то отпирается уже?

Багажник еще не сделал, т.е. провода прокинул, эл. замок установил. Буду подключать одновременно с ПТФ (есть в наличии) , сейчас определюсь как именно их подключить (чтобы не разбирать несколько раз панель приборов).

Нельзя. Потому что эти два провода - выходы с одного  реле c двумя синхронно срабатывающими контактами внутри. ТО есть по сути - ОДИН канал... 

А можно ли сделать + и - на зелено-черный и зелено-желтый ? например для ПТФ (или + и масса будет лучше)?

+1

А можно ли сделать + и - на зелено-черный и зелено-желтый ?

Вам же уже отвечали - на них СИНХРОННО могут появляться только ПЛЮСЫ. На обоих.  Одновременно. Никак иначе.

С кнопки багажник открывается, а вот с брелка (доп 1 - последовательно 2+1) не хочет.

Всё собрано  - как на  последнем чертеже? Кнопка на массу подключена?

Желто-черный провод из разъема Х3 подключен к зеленому тонкому на входе силового модуля?Туда же, куда провод с кнопки?

Что в настройке таблицы AF в пункте "функция13" - настройка канала 1? Вариант 1?

Если всё четко, то ответ один - СОЖЖЕН канал желто-черного предыдущими экспериментами...

Теперь на ремонт в сервис-центр...

Что в настройке таблицы AF в пункте "функция13" - настройка канала 1?

вариант 1

Всё собрано  - как на  последнем чертеже?
Желто-черный провод из разъема Х3 подключен к зеленому тонкому на входе силового модуля?

да

можно ли как проверить доп выход?

можно ведь доп 2 или 6 использовать через гибкое программирование (в 1 сек например)?

p.s. кстати, я до этого НИГДЕ не использовал доп.1.

p.s.s. Может нужно активировать канал доп 1? В какое время он работает: на охране, без охраны, на вкл. двигателе или выкл. двигателе?




Тема может быть закрыта. Оказывается, активация доп 1 - 2 длинно + 1 коротко (я нажимал все коротко, поэтому и не открывался багажник).

(я нажимал все коротко, поэтому и не открывался багажник).

:-d