вообще ГДЕ и КАКОМУ по цвету проводу подключен  сине-красный провод ?

Подключен согласно схеме шевроле нива сине коричневый .провод от ручника который 

хотя ( во я тормоз ) :

Ребят постоянно горит значок ручника в приложении хотя ручник не поднят.

Подключен согласно схеме шевроле нива сине коричневый .провод от ручника который 

1) Коричневый провод  в проводке авто РАСКУШЕН?

2) ДИОД в раскус КОРИЧНЕВОГО воткнут одной ногой - к одному хвосту коричневого, катод- к другому?

3) КАТОДОМ - к ручнику? 

4) Сине-красный провод сигналки - со стороны ручника (к катоду прицеплен)?


Привет Старик ! тоже невнимательно прочитал :

Ребят постоянно горит значок ручника в приложении хотя ручник не поднят. Так и должно быть ?

Заметил что при опущенном ручнике горит значок. А при поднятом не горит. При постановке на охрану

а как должно ? читаем станицу 20 далее 36 - всё у Вас правильно ( наверно ) .

а чем плохо есть контроль двигателя по напряжению ? ) 

Контроль работы двигателя по напряжению

Данный способ контроля следует считать вспомогательным, его следует

использовать только в том случае, когда не удалось реализовать

контроль по сигналам тахометра или генератора.

Понятно. А вот его можно соединять напрямую внахлест без диода ?

кого или что = соединить с кем или чем ?

смотрим стр 64 . можно так . в том же разъеме есть и сигнал тахометра .

Я имею ввиду провод по тахометру соединять внахлест без диода? 

Запитал провод контроля двигателя по генератору +

Совершенно верно. Сейчас проверил катод к ручнику анод к лампе. Пробовал кидать провод тормоза к массе всё равно горит значок Р. На телефоне. А выше писали что по напряжению при автозапуске лучше не выставлять ?

Ребят подскажите что с диодом что без диода становится на охрану даже если свет горит в салоне в течении 30 сек. И брелок рисует мол двери закрыты. Хотя они открыты

и так пошел пятый сезон :краткое содержание 3 сезона

Старик 1 год назад

инструкцию по установке - Мы не читаем из принципа !!

И плакат не смотрим тоже (подсказка - на нем не только на лицевой стороне схемы. НО И НА ОБРАТНОЙ).

И АЗБУКУ тоже решили не читать? 

Или начали читать и поняли, что там - "тёмный лес" для Вас? И Вам проще тыкать провода НАОБУМ, дожидаясь - ну когда же дым пойдет?

Ну тогда

Найти провода от концевиков и к ним ,через диоды

 вот



Для установки диодов VD5-VD8  нужно будет раскусывать штатные провода, идущие от кнопок...

Предвидя вопрос - а где взять ВОСЕМЬ диодов, ведь в пакете было ЧЕТЫРЕ и к тому же КАК МИНИМУМ  один был использован для подключения к  ручнику (схема тут же  на плакате) ответ простой - В МАГАЗИНЕ радиодеталей или... на платах старой радиоаппаратуры. И еще - по идее диоды  VD5-VD8   должны выдерживать ток фонаря/фонарей салона. То есть быть рассчитанными на 2-3А минимум, например отечественные КД226  (те, что в пакетике ( импортные 1N4007) выдерживают 1А и могут греться, а при длительно открытых дверях - даже сгореть. А вот в качестве VD1-VD4 можно использовать даже маломощные диодики типа КД521, КД522..

Азбуку советую почитать... Там и про диоды тоже есть. если перепутать полярность  какого-нибудь  из диодов, то ничего фатального не произойдет -  либо не будет видеть какую-то из дверей, либо не зажигать свет от неё, либо и то и другое...


про какой ОДИН диод Вы говорите ?

Вообще без разницы вообще без диода пробовал нет реакции на свет. И три диода пробовал

На этих моделях идёт один провод на вод дверь. А все три остальные  двери на второй провод. В итоге я понимаю надо 3 диода

что Вы пробовали = не понятно ! год сига работала ?

Работала без вежливой ! Решил вернуть её. Соединил просто  сине чёрный  с плафоном ставлю на охрану. Брелок пишет дверь закрыта хотя свет горит и дверь открыта 

Старик старлайн менее чем 1 минуту назад

На этих моделях идёт один провод на вод дверь. А все три остальные второй провод. В итоге я понимаю надо 3 диода

Вы это к чему ? если надо вежливая подсветка надо один диод - порезать 3 провода - и бросить один провод ,,,,

Можно поподробнее ? Какие три провода ?

Я имел ввиду три остальные двери а не провода. Так то в итоге получается  два провода. Водительской двери и провод всех других трех дверей

кто это сказал ?

Старик старлайн 1 год назад

Какие установщики ? Чем они лучше ? Я не спеша делаю для себя, мне интересно. Самому.



надо всего снять накладку боковой стойки - вытащить разъём из под блока предов - взять контрольку и включить мозг ....

Этот разъём я нашёл эти два провода тоже .не понятно почему ставится моментально на охрану хотя лампа горит !

кинули сине-черный на массу = сига это видит ? проверили чё на тех проводах ? 

Да кинул сине чёрный. Брелок отображает открытие при касании к массе 

Эти провода идут из концевиков. Завтра кину попробую на массу сине чёрный. Должен на брелке загорется открытая дверь ? 

разобрался. В аF настройках стояла задержка активации датчиков. 30 сек 

Ребят кто подскажет. Запрограммирован доп канал на подъем стёкол. Но при замере мультиметром доп канала показывает 10 вольт но при прикосновении к массе кузова 12 вольт .от чего это зависит ?

Не могу понять причину неработающих подьемников.при касании массы проводом от блока стеклоподьемников моментально срабатывает. Через канал никак не хочет. Хотя настройка доп канала рабочая. Замерял тестером сигнал идёт. Но почему то 10 вольт. 

Но при замере мультиметром доп канала показывает 10 вольт но при прикосновении к массе кузова 12 вольт .от чего это зависит ?

это как ?

но при прикосновении к массе кузова 12 вольт

что прикасается к массе ?  

Щуп один кидаю на 12 вольт постоянный.  другой  минусовой щуп на доп канал. Показывает 10 вольт. При касании щупом кузова показывает 12 вольт

Замерял тестером сигнал идёт. Но почему то 10 вольт. 

какой канал какие настройки ?

2 канал

такие настройки

Если провод который идёт от блока стеклоподьемника кинуть на массу кузова срабатывает моментально на подъем 

самое интересное что всё работало 

поменяйте канал

А почему если не секрет ? Ведь канал вроде даёт импульс

устал канал - не выдержал нагрузки

Как обезопасить другие каналы ? Может диод поставить ?

реле соберите  

Нет у вас схемы. Как собрать ?

а как же - Какие установщики ? Чем они лучше ? Я не спеша делаю для себя, мне интересно. Самому. - подумать ночь , полдня проверять - Я не спеша делаю для себя, мне интересно. Самому.

или всё запал кончился ?

если ответите - набрасаю схемку ..

Нет конечно. Как может закончится запал. Наоборот. Я так и не ездил к установщикам.

Спасибо. Буду реализовывать.

На этих моделях идёт один провод на вод дверь. А все три остальные  двери на второй провод.

Кстати ! )))

Сегодня была очередная нива...В итоге вежливая работает. 

Тоже реализовал вежливую. Месяц назад. Ушло вроде три диода. Но заметил один косяк. При долгом открытии двери блок апс выключает свет автоматически после 15 мин горения света при открытой двери. После соединения с сигнализацией эта функция пропала.

Вряд-ли. Я уже её и не помню.проще запрограммировать  задержку проверки зон.

Нет у вас схемы. Как собрать ?

За попкорном бежать? Или не стОит? 


Схема подключения реле к каналу есть в инструкции по установке. Смотрим схему ОТПИРАНИЕ БАГАЖНИКА. Катушку реле к каналу подключаем "по чертежу". Канал настраиваем с привязкой к постановке на охрану. А уже КОНТАКТОМ реле подаем - что надо и куда надо...

У Вас нет такой инструкции? Ищем её ТУТ с учетом версии ПО того комплекта сигнализации, что у вас на руках


 НАДО МАССУ подавать на вход доводчика? Значит контакт 30 релюхи - на кузов, а  с контакта 87 - провод на вход доводчика. Когда канал сработает - релюха щелкнет, масса полетит в доводчик. Контакт 88 никуда не подключаем. 


Попкорна не надо.


ТоКА этА - рИлюху надоТЬ нИ АБЫ какую, а с катушкой не менее 120 Ом. Иначе канал опять может "не вывезти"

ДЛя справки - автомобильные  реле имеют катушку 60...80 Ом... На морозе будет еще меньше. ПОдробне - почему надо искать релюшки 120 Ом и более - ЗДЕСЬ

Старик а если при программировании задать импульс по времени 1 секунда. Это тоже рано или поздно выведет из строя канал ? И ещё вопрос. Провод от блока который отвечает за подъем стёкол  который соединяется      с доп каналом   имеет напряжение 5 вольт. то есть при срабатывании канала минус подаётся на плюс ? 

попробовал значит через реле! Но никаких действий не происходит. Канал запрограммирован. Если соединить с доводчиком помимо реле. То срабатывает. Реле попробовал родное с коробки СтарЛайн. Нужен ли там диод??

8 месяцев молчания - и вот ... освежайте какое реле - какой канал - какой диод = зачем ВСЁ это ? 

настало тепло). Доп канал на доводчик стекол вышел из строя. Тут мне дали выше совет пустить доп канал через реле. Новый канал настроил. Работает напрямую если соединить с доводчиком. А через реле не хочет

настало тепло).

оттаяли дачники ...

если всё работает на прямую = так и оставьте , а то наверно подключаете реле ( накидайте рисунок ) каким  то противоестественным способом ....

нет напрямую не могу оставить. У меня каналов и так нету уже. Все занято. А если этот ещё сгорит то всё. Схема выше указана вы же скидывали через реле.

а Вы  что и куда подключаете ?

четко согласно схеме.выше. 

но в схеме инструкции нарисован диод. Вот думаю нужен он или нет. 

но в схеме инструкции нарисован диод

ГДЕ ? Вы что дальтоник - пишите я подключаю черный провод реле с коробки СтарЛайн на бело-черный провод авто , а синий на красный

если смотреть по этой схеме то диод стоит. 

мда ...

пошел шестой сезон ...

для перекуса не советую ....

пишите я подключаю черный провод реле с коробки СтарЛайн на бело-черный

Вы (я ток понял) ..... 

не понял какой черный провод? Черный по схеме я цепляю к каналу. 

так Вы можете написать какой провод реле и куда ЦЕПЛЯЕТЕ ?

я так понимаю при такой схеме  которая вами указана выше никаких подводных камней не должно быть?.

Если А93,то диод не нужен,блок уже защищен от ЭДС.

Если реле старлайновское то подключаете так:

Красный провод на +12в

Черный провод к доп каналу А93

Синий провод на массу

Белый провод к проводу модуля подъема стекол.

Желтый провод удалите из колодки.

Горелые доп.каналы можно восстановить,скорее всего просто сгорели резисторы 100 Ом в блоке сигнализации.

а возможно впаять резисторы большим номиналом чтобы не подключать реле?

совершенно верно. Также подключал. Синий масса черный к каналу плюс красный белый в доводчик! Реле даже не щёлкает

кто нибудь в курсе. Может быть такое что масса"слабая ".что-ли. или как по другому сказать? Ну не тянет через реле и всё. Напрямую пожалуйста. Все собрал по схеме но черный провод кидаю не на допканал а конкретно на массу , срабатывает моментально

Значит канал подпален уже и не хватает тока-120мА.  

Найдите миниатюрное реле, тако как внутри сигнализации, и используйте его, такое реле потребляет всего 20мА. 

Кстати, а реле цз используются? Если они свободны что их мешает использовать? 

а будет ли тогда толк от такого реле? Старик рекомендует вообще от 120 ма.?

Вы Омы и МилиАмперы не путайте. 

будет от такого реле толк? Не выйдет канал из строя?

Толк будет, если канал не сильно спален то его тока хватит. Такое реле ест 20мА всего, а большое 120-160мА. Канал расчитан на 300мА

нашел в старом блоке релюшки. Их можно задействовать?

Да, отлично подойдут

ну и встройте А93 - вдруг там такое на старом канале


хорошо. Если будет желание добраться до блока разберу посмотрю.!

Ребят а эти реле что нормально замкнутые? 

+1

Как правило, эти реле имеют полную группу контактов. НЗ иногда не бывает, а НР есть точно.

+1

прошло 3 месяца = интересно про какое реле из какого блока  речь ...

Расположи реле вверх ножками, снизу 3 ножки, сверху 2. Снизу крайние это катушка. Средний снизу и левый сверху это НР группа. Средний снизу и сверху правый это НЗ группа.

Ребят кто подскажет, провод контроля багажника на него идёт плюс 12. Это плохо? Просто повесил лампу китайскую типа доп света в багажнике. И при её подключении +12 появляется на контроле багажника. Причём появляется когда эта самая лампа не горит 

Страшного ничего, обычно с диодной лампой наоборот не идёт +12. Поставьте диод 1N4007 в разрыв провода контроля анодом к сигналке, тогда только минус будет идти на неё..... 

Спасибо! Выше писал про реле для стекло подъёмника попробовал сейчас. Не тянет и всё. Даже обычная лампочка не загорается. Хотя мультиметр выдаёт 12 вольт. Неужели там такой слабый канал? 

Где? Кто? Когда? Какой канал и какой реле? 

На доп канал повесил стеклоподъёмники. Чтобы при закрытии поднимались стекла от сигналки. Через какое то время перестали срабатывать. Мол сгорел канал. Запрограмировал другой. Здесь выше посоветовали пустить через реле. Пустил через реле оно даже не щёлкает. А напрямую всё чётко срабатывает. 

+1

Резистор подгорел в блоке наверное

Неужели канал не вытягивает реле? 

+1

Подпален возможно

Не подскажешь, короче от доводчика управление минусом кинул на цз, но цз управляется слаботочкой от сигналки. То есть при закрытии подаётся минус постоянно на цз. Ничего страшного? Выдержит ли эта слаботочка такую нагрузку? 

Машина какая? Как именно управляется цз? Какая длительность импульса? 

Шевроле нива блок цз от 2115. Длительность не знаю эти каналы запрограмировпны с завода, я просто при программировании выбрал слаботочное управление замками 

от доводчика управление минусом кинул на цз, но цз управляется слаботочкой от сигналки. То есть при закрытии подаётся минус постоянно на цз. Ничего страшного? Выдержит ли эта слаботочка такую нагрузку?

Канал сигнализации рассчитан на 200мА, чтобы он проработал не один год - нежелательно нагружать его током более 100мА.

Что (или кто) мешает в разрыв  выхода канала установить  амперметр и измерить  ток в момент сработки канала при постановке на охрану? Амперметр должен быть  с режимом памяти  или режимом измерения пиковых значений (чтобы узнать пиокове значение броска тока). ну или надо осциллограф  и резистор 1Ом.  Резистор в разрыв провода канала, Щупы осциллографа на ноги резистора. При протекании 100мА на резисторе будет 0,1Вольта. Соответственно - выбрав шкалу осцилла типа 0,01 вольта в клетке - посчитав клетки в импульсе отображенном на экране - можно будет узнать величину тока из расчета 1 клетка=10мА. На морозе этот ток станет  несколько больше  (вот тут и пригодится ЗАПАС)...

У Вас нет таких приборов? Плохо. Вслепую, без  расчетов ОЖИДАЕМОГО потребления и проверок РЕАЛЬНОГО , МЕТОДОМ ТЫКА,  часто получается так

По идее эти два канала ничем не отличаются от тех которые подпалены уже. То есть лучше не рисковать.? 

А что если убрать резистор в блоке сигнализации? Или поставить другого номинала чтобы держал. Возможно такое? 

Запрограмировал другой Пустил через реле оно даже не щёлкает

так напишите какой канал и как запрограммировали

Номер канала я сейчас и не вспомню. Программировал так 

По ходу придётся разобрать сигналку и пропаять новые резисторы. Ибо каналов нет лишних 

Так для цз щас используются релейные каналы 7/8? 

Каналы коммутируют минуса для управления штатным цз? 

И вы подключили провод управления доводчиков на реле запирания? 

Доводчик импульсом запускается? 

Совершенно верно. 7 и 8 канал управляет цз, и на них кинул провод от доводчика 

А что если убрать резистор в блоке сигнализации? Или поставить другого номинала чтобы держал. Возможно такое?

Возможно, но тогда будет сгорать ТРАНЗИСТОР в микросхеме ULN2003 и если он закоротит всё в клисталле микрухи - все каналы микрухи "сработают" одновременно и навсегда (пока микруху  кто-нибудь не выпает из платы). Включится зажигание, закрутит стартер и т.д и т.п. ВСЕ КАНАЛЫ начнут делать всё, что они делают при своей сработке. Сами, без команды и надолго...

По идее эти два канала ничем не отличаются от тех которые подпалены уже. То есть лучше не рисковать.?

Да, все каналы одинаковы, да, лучше не рисковать и:

1) поехать  сначала в сервисный центр ультрастар, где починят блок, 

2) а потом поехать к профессиональным установщикам, у которых каналы не сгорают. Не путать таких с мастУрами-проводокрутами...

Ну тогда если все работает, значит доводчику хватает импульса для старта. Реле цз точно не сгорит. 

Понятно, я больше беспокоюсь о канале от сигнализации! Дабы две два доп канала уже подпалены. И меня работал доп канал отдельно на доводчик. Но со временем стал работать с перебоями, потом вообще перестал работать. Я запрограмировал другой канал, он напрямую то стекла подымает а вот через реле нет уже. 

Я запрограмировал другой канал, он напрямую то стекла подымает а вот через реле нет уже.

а на реле правильно собрали

Да реле собрал правильно, подавал минус с корпуса срабатывает доводчик, подаю тут же через доп канал, мертво 

Естественно. Реле все щёлкает но только не от канала. Плюс брал с блока предохранителей. Независимый от ключа 

Нарисуйте схему что как подключено, уже запутался в ваших трех проводах 

Пробую сейчас, обычную лампу с габаритов подсоелинил, не загорается и она. Хотя мультиметр выдаёт с канала 11 с копейками вольт. 

Расположи реле вверх ножками, снизу 3 ножки, сверху 2. Снизу крайние это катушка. Средний снизу и левый сверху это НР группа. Средний снизу и сверху правый это НЗ группа. Подсоелинил по вашей схеме. Все работает. Но не от канала а от массы кузова только. Провод канала подношу реакции ноль. Раньше напрямую без реле хоть доводчик работал а сейчас и напрямую не хочет. Хотя сигнал идёт 20 сек,как запрограмировал 

Подсоединил световой диод, еле еле он загорелся тускло от массы которую выдаёт канал. Понятно, скорее всего канал окончательно вышел из строя 

Ребята кто знает какой  номер у резистора который идёт на доп канал? 

100 это номинал. А есть какой нибудь номер же? 

Маркировка 100.    

Сопротивление 10 Ом.

Купил, но они меньше по габаритам, ничего страшного? 

Перепаял резистор, тянет реле! Всё работает! Всем спасибо 

+2

Пробую сейчас, обычную лампу с габаритов подсоелинил, не загорается и она. Хотя мультиметр выдаёт с канала 11 с копейками вольт.

Канал при сработке выдает МАССУ через открывшийся транзистор N-P-N...   Если Вы измеряете на ножке лампы, прицепленной к каналу 11 вольт (а вторая ножка при этом сидит на +12 вольтах), то это означает, что  канал   почти В ОБРЫВЕ (через нгего идет слабая утечка и не более...), а на лампе всего ОДИН вольт напряжения (12вольт -11 вольт=1 вольт) - светить она не будет...

Если лампу реально  к каналу вместо реле подсоединили (и подсоединяли к другим ранее), то неудивительно, что каналы у Вас горят один за другим.

Лампа  габаритов 5 Ватт. Номинальный ток 5Ватт/12вольт=-0,417А (более 400 мА),  а  сопротивление холодной спирали лампы - меньше, чем нагретой и в момент включения - происходит бросок тока, который обычно в 1,5-2 раза выше номинального тока... Предельно допустимый ток для канала сигнализации - 200 мА... Какие делаем выводы? 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho