Первый пункт второй таблицы смотри, раз пишешь, что все настройки слетели.

В одной таблице написано глушение двигателя при выключении охраны  в другой таблице какая здесьна сайте функции запуска двигателя. 

с начало пишите

 Всё настроил доп каналы

потом

В одной таблице написано глушение двигателя при выключении охраны  

вопрос а как настраивали - наугад ? таблица шла в комплекте - настроили - отметили что настроили .

   


Доп каналы по  инструкции которая у меня есть. Также и автозапуск. Но вчера выше нашёл ссылку здесь вверху. Там первый пункт sf отличается

Различие от версии ПО. В Вашем случае не критичен первый пунк второй таблицы. Выбирайте - 2.

понял. Вчера пробовал второй ставил пункт всё равно не перехватывает . При нажатии третьей кнопки дымок идёт. 

Старик старлайн 11 месяцев назад

Какие установщики ? Чем они лучше ? Я не спеша делаю для себя, мне интересно. Самому. Вот что не понятно спрашиваю. Автозапуск сам настроил работает. Модуль тоже откликается в приложении и по смс


Так всё работало. И сейчас работает.но почему слетели настройки так чтобы заново привязывать брелок,  непонятно  .я читаю форумы то что и в сервисе ставят а потом жалуются .

.

И сейчас работает

значит нашли неисправность ?

 почему слетели настройки
Помыл машину

двигатель мыли ? настройки слетают - перезаряд АКБ - медленный разряд АКБ в ноль - ну и когда приходит ТЁЩА

Нет двигатель не мыл. выставил по напряжению. Лампа долго тухнет теперь при опускании ручника. 

ох . если зайдёт Старик - за слова . выставил по напряжению = будет Хорошая лекция . не ужели в одном разъёме не найти и генератор и тахометр ! а это что :

 Лампа долго тухнет теперь при опускании ручника


какая лампочка ?

Светодиод сигнализации. И пропал звук с пульта сигнализации когда перехватывает. Сейчас перехватывать начал. Но при выключении зажигания загорается светодиод на секунд 3 и включается панель приборов. Думаю это последствия того что я выставил 11 пункт по напряжению. При других настройках не перехватывает 

то есть Вы не помните куда подключили серо-черный провод ?

Серо чёрный это тахосигнал ? Я его изначально не куда не цеплял. Всё работало целый год. Он у меня заизолирован

Но при выключении зажигания загорается светодиод на секунд 3 и включается панель приборов

и это не сделано тоже - https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu

Ручник подключен через диод. Всё работает и сейчас но при выключении зажигания стал гореть светодиод пару секунд и включается панель приборов

Ручник подключен через диод.

Не подскажешь почему пропал звук на брелке при подхвате зажигания !? Как его вернуть ? На все другие манипуляции звук есть 

а какой звук был ?

Звук такой же как и как и при удачном запуске при автозапуске .

Позже приду домой скину видео. С телефона не грузится сюда

хм пересмотрел много видео. не у кого при вытаскивании ключа при выполнении нейтраль мелодия не играет. только когда автозапуск удачный толь тогда играет. почему же раньше у меня была эта мелодия при вытаскиваннии ключа?

ПО блока случаем не обновляли ?

нет. только перезагружал по смс

у меня играет ....

интрига?

вернее играла до вчерашнего дня

Ребят постоянно горит значок ручника в приложении хотя ручник не поднят. Так и должно быть ?

не должно ! где и через какой ( как ) подключен сине-красный провод ? подключен ли оранжево-фиолетовый  ?

Сине  красный согласно схеме .фиолетовый красный не подключен. Его обязательно цеплять к тормозу ?

Сине  красный согласно схеме

какой схеме? где и как в машине

.фиолетовый красный не подключен

подключен ли оранжево-фиолетовый  ?

Нет оранжево фиолетовый не подключен. Сине красный подключен к ручнику через диод

значок ручника в приложении

а на брелоке ?

Нет оранжево фиолетовый не подключен

можно подключить к тормозу или посадить на массу

 Сине красный подключен к ручнику через диод

так ?

ну или у Вас диод пробило или опять что то не туда и не так ,  но -

 Всё работает и сейчас но при выключении зажигания стал гореть светодиод пару секунд и включается панель приборов

говорит  об отсутствии диода - хотя тут что то явно не так  , вкл зажигание и проверьте состояние

С включением на пару секунд панельки я разобрался. Оказалось провод сине красный не с той стороны диода был запитан .думаю из за этого теперь и горит значок тормоза 

С включением на пару секунд панельки я разобрался. Оказалось провод сине красный не с той стороны диода был запитан

а сказать раньше ...

вообще ГДЕ и КАКОМУ по цвету проводу подключен  сине-красный провод ?


и попробуйте посадить оранжево фиолетовый на массу

Хорошо попробую. Должен пропасть по идее значок ? Почему на брелке не отображается интересно ?

вообще ГДЕ и КАКОМУ по цвету проводу подключен  сине-красный провод ?

Подключен согласно схеме шевроле нива сине коричневый .провод от ручника который 

хотя ( во я тормоз ) :

Ребят постоянно горит значок ручника в приложении хотя ручник не поднят.

Подключен согласно схеме шевроле нива сине коричневый .провод от ручника который 

1) Коричневый провод  в проводке авто РАСКУШЕН?

2) ДИОД в раскус КОРИЧНЕВОГО воткнут одной ногой - к одному хвосту коричневого, катод- к другому?

3) КАТОДОМ - к ручнику? 

4) Сине-красный провод сигналки - со стороны ручника (к катоду прицеплен)?


Привет Старик ! тоже невнимательно прочитал :

Ребят постоянно горит значок ручника в приложении хотя ручник не поднят. Так и должно быть ?

Заметил что при опущенном ручнике горит значок. А при поднятом не горит. При постановке на охрану

а как должно ? читаем станицу 20 далее 36 - всё у Вас правильно ( наверно ) .

а чем плохо есть контроль двигателя по напряжению ? ) 

Контроль работы двигателя по напряжению

Данный способ контроля следует считать вспомогательным, его следует

использовать только в том случае, когда не удалось реализовать

контроль по сигналам тахометра или генератора.

Понятно. А вот его можно соединять напрямую внахлест без диода ?

кого или что = соединить с кем или чем ?

смотрим стр 64 . можно так . в том же разъеме есть и сигнал тахометра .

Я имею ввиду провод по тахометру соединять внахлест без диода? 

Запитал провод контроля двигателя по генератору +

Совершенно верно. Сейчас проверил катод к ручнику анод к лампе. Пробовал кидать провод тормоза к массе всё равно горит значок Р. На телефоне. А выше писали что по напряжению при автозапуске лучше не выставлять ?

Ребят подскажите что с диодом что без диода становится на охрану даже если свет горит в салоне в течении 30 сек. И брелок рисует мол двери закрыты. Хотя они открыты

и так пошел пятый сезон :краткое содержание 3 сезона

Старик 1 год назад

инструкцию по установке - Мы не читаем из принципа !!

И плакат не смотрим тоже (подсказка - на нем не только на лицевой стороне схемы. НО И НА ОБРАТНОЙ).

И АЗБУКУ тоже решили не читать? 

Или начали читать и поняли, что там - "тёмный лес" для Вас? И Вам проще тыкать провода НАОБУМ, дожидаясь - ну когда же дым пойдет?

Ну тогда

Найти провода от концевиков и к ним ,через диоды

 вот



Для установки диодов VD5-VD8  нужно будет раскусывать штатные провода, идущие от кнопок...

Предвидя вопрос - а где взять ВОСЕМЬ диодов, ведь в пакете было ЧЕТЫРЕ и к тому же КАК МИНИМУМ  один был использован для подключения к  ручнику (схема тут же  на плакате) ответ простой - В МАГАЗИНЕ радиодеталей или... на платах старой радиоаппаратуры. И еще - по идее диоды  VD5-VD8   должны выдерживать ток фонаря/фонарей салона. То есть быть рассчитанными на 2-3А минимум, например отечественные КД226  (те, что в пакетике ( импортные 1N4007) выдерживают 1А и могут греться, а при длительно открытых дверях - даже сгореть. А вот в качестве VD1-VD4 можно использовать даже маломощные диодики типа КД521, КД522..

Азбуку советую почитать... Там и про диоды тоже есть. если перепутать полярность  какого-нибудь  из диодов, то ничего фатального не произойдет -  либо не будет видеть какую-то из дверей, либо не зажигать свет от неё, либо и то и другое...


про какой ОДИН диод Вы говорите ?

Вообще без разницы вообще без диода пробовал нет реакции на свет. И три диода пробовал

На этих моделях идёт один провод на вод дверь. А все три остальные  двери на второй провод. В итоге я понимаю надо 3 диода

что Вы пробовали = не понятно ! год сига работала ?

Работала без вежливой ! Решил вернуть её. Соединил просто  сине чёрный  с плафоном ставлю на охрану. Брелок пишет дверь закрыта хотя свет горит и дверь открыта 

Старик старлайн менее чем 1 минуту назад

На этих моделях идёт один провод на вод дверь. А все три остальные второй провод. В итоге я понимаю надо 3 диода

Вы это к чему ? если надо вежливая подсветка надо один диод - порезать 3 провода - и бросить один провод ,,,,

Можно поподробнее ? Какие три провода ?

Я имел ввиду три остальные двери а не провода. Так то в итоге получается  два провода. Водительской двери и провод всех других трех дверей

кто это сказал ?

Старик старлайн 1 год назад

Какие установщики ? Чем они лучше ? Я не спеша делаю для себя, мне интересно. Самому.



надо всего снять накладку боковой стойки - вытащить разъём из под блока предов - взять контрольку и включить мозг ....

Этот разъём я нашёл эти два провода тоже .не понятно почему ставится моментально на охрану хотя лампа горит !

кинули сине-черный на массу = сига это видит ? проверили чё на тех проводах ? 

Да кинул сине чёрный. Брелок отображает открытие при касании к массе 

Эти провода идут из концевиков. Завтра кину попробую на массу сине чёрный. Должен на брелке загорется открытая дверь ? 

разобрался. В аF настройках стояла задержка активации датчиков. 30 сек 

Ребят кто подскажет. Запрограммирован доп канал на подъем стёкол. Но при замере мультиметром доп канала показывает 10 вольт но при прикосновении к массе кузова 12 вольт .от чего это зависит ?

Не могу понять причину неработающих подьемников.при касании массы проводом от блока стеклоподьемников моментально срабатывает. Через канал никак не хочет. Хотя настройка доп канала рабочая. Замерял тестером сигнал идёт. Но почему то 10 вольт. 

Но при замере мультиметром доп канала показывает 10 вольт но при прикосновении к массе кузова 12 вольт .от чего это зависит ?

это как ?

но при прикосновении к массе кузова 12 вольт

что прикасается к массе ?  

Щуп один кидаю на 12 вольт постоянный.  другой  минусовой щуп на доп канал. Показывает 10 вольт. При касании щупом кузова показывает 12 вольт

Замерял тестером сигнал идёт. Но почему то 10 вольт. 

какой канал какие настройки ?

Если провод который идёт от блока стеклоподьемника кинуть на массу кузова срабатывает моментально на подъем 

самое интересное что всё работало 

А почему если не секрет ? Ведь канал вроде даёт импульс

устал канал - не выдержал нагрузки

Как обезопасить другие каналы ? Может диод поставить ?

Нет у вас схемы. Как собрать ?

а как же - Какие установщики ? Чем они лучше ? Я не спеша делаю для себя, мне интересно. Самому. - подумать ночь , полдня проверять - Я не спеша делаю для себя, мне интересно. Самому.

или всё запал кончился ?

если ответите - набрасаю схемку ..

Нет конечно. Как может закончится запал. Наоборот. Я так и не ездил к установщикам.

Спасибо. Буду реализовывать.

На этих моделях идёт один провод на вод дверь. А все три остальные  двери на второй провод.

Кстати ! )))

Сегодня была очередная нива...В итоге вежливая работает. 

Тоже реализовал вежливую. Месяц назад. Ушло вроде три диода. Но заметил один косяк. При долгом открытии двери блок апс выключает свет автоматически после 15 мин горения света при открытой двери. После соединения с сигнализацией эта функция пропала.

Вряд-ли. Я уже её и не помню.проще запрограммировать  задержку проверки зон.

Нет у вас схемы. Как собрать ?

За попкорном бежать? Или не стОит? 


Схема подключения реле к каналу есть в инструкции по установке. Смотрим схему ОТПИРАНИЕ БАГАЖНИКА. Катушку реле к каналу подключаем "по чертежу". Канал настраиваем с привязкой к постановке на охрану. А уже КОНТАКТОМ реле подаем - что надо и куда надо...

У Вас нет такой инструкции? Ищем её ТУТ с учетом версии ПО того комплекта сигнализации, что у вас на руках


 НАДО МАССУ подавать на вход доводчика? Значит контакт 30 релюхи - на кузов, а  с контакта 87 - провод на вход доводчика. Когда канал сработает - релюха щелкнет, масса полетит в доводчик. Контакт 88 никуда не подключаем. 


Попкорна не надо.


ТоКА этА - рИлюху надоТЬ нИ АБЫ какую, а с катушкой не менее 120 Ом. Иначе канал опять может "не вывезти"

ДЛя справки - автомобильные  реле имеют катушку 60...80 Ом... На морозе будет еще меньше. ПОдробне - почему надо искать релюшки 120 Ом и более - ЗДЕСЬ

Старик а если при программировании задать импульс по времени 1 секунда. Это тоже рано или поздно выведет из строя канал ? И ещё вопрос. Провод от блока который отвечает за подъем стёкол  который соединяется      с доп каналом   имеет напряжение 5 вольт. то есть при срабатывании канала минус подаётся на плюс ? 

попробовал значит через реле! Но никаких действий не происходит. Канал запрограммирован. Если соединить с доводчиком помимо реле. То срабатывает. Реле попробовал родное с коробки СтарЛайн. Нужен ли там диод??

8 месяцев молчания - и вот ... освежайте какое реле - какой канал - какой диод = зачем ВСЁ это ? 

настало тепло). Доп канал на доводчик стекол вышел из строя. Тут мне дали выше совет пустить доп канал через реле. Новый канал настроил. Работает напрямую если соединить с доводчиком. А через реле не хочет

настало тепло).

оттаяли дачники ...

если всё работает на прямую = так и оставьте , а то наверно подключаете реле ( накидайте рисунок ) каким  то противоестественным способом ....

нет напрямую не могу оставить. У меня каналов и так нету уже. Все занято. А если этот ещё сгорит то всё. Схема выше указана вы же скидывали через реле.

а Вы  что и куда подключаете ?

четко согласно схеме.выше. 

но в схеме инструкции нарисован диод. Вот думаю нужен он или нет. 

но в схеме инструкции нарисован диод

ГДЕ ? Вы что дальтоник - пишите я подключаю черный провод реле с коробки СтарЛайн на бело-черный провод авто , а синий на красный

если смотреть по этой схеме то диод стоит. 

мда ...

пошел шестой сезон ...

для перекуса не советую ....

пишите я подключаю черный провод реле с коробки СтарЛайн на бело-черный

Вы (я ток понял) ..... 

не понял какой черный провод? Черный по схеме я цепляю к каналу. 

так Вы можете написать какой провод реле и куда ЦЕПЛЯЕТЕ ?

я так понимаю при такой схеме  которая вами указана выше никаких подводных камней не должно быть?.

Если А93,то диод не нужен,блок уже защищен от ЭДС.

Если реле старлайновское то подключаете так:

Красный провод на +12в

Черный провод к доп каналу А93

Синий провод на массу

Белый провод к проводу модуля подъема стекол.

Желтый провод удалите из колодки.

Горелые доп.каналы можно восстановить,скорее всего просто сгорели резисторы 100 Ом в блоке сигнализации.

а возможно впаять резисторы большим номиналом чтобы не подключать реле?

совершенно верно. Также подключал. Синий масса черный к каналу плюс красный белый в доводчик! Реле даже не щёлкает

кто нибудь в курсе. Может быть такое что масса"слабая ".что-ли. или как по другому сказать? Ну не тянет через реле и всё. Напрямую пожалуйста. Все собрал по схеме но черный провод кидаю не на допканал а конкретно на массу , срабатывает моментально

Значит канал подпален уже и не хватает тока-120мА.  

Найдите миниатюрное реле, тако как внутри сигнализации, и используйте его, такое реле потребляет всего 20мА. 

Кстати, а реле цз используются? Если они свободны что их мешает использовать? 

а будет ли тогда толк от такого реле? Старик рекомендует вообще от 120 ма.?

Вы Омы и МилиАмперы не путайте. 

будет от такого реле толк? Не выйдет канал из строя?

Толк будет, если канал не сильно спален то его тока хватит. Такое реле ест 20мА всего, а большое 120-160мА. Канал расчитан на 300мА

нашел в старом блоке релюшки. Их можно задействовать?

Да, отлично подойдут

ну и встройте А93 - вдруг там такое на старом канале


хорошо. Если будет желание добраться до блока разберу посмотрю.!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho