здравствуйте! Давно не писал. Может поможет кто советом. Решил сделать отключение магнитолы при помощи доп канала. Всё сделалзапрограммировал. При постановке на охрану отключается. Но через пару секунд магнитола включается. Какправильно запрограммировать кто подскажет. Или через гибкое программирование этого нельзя сделать ? 

Пока временно кинул провод от реле на провод управления замками. Работает как надо. Но хотелось бы через доп канал.можно как то запрограммировать канал чтобы на нем был постоянный минус при постановке на охрану ? 

попробую кину на чернокрасный провод .внешняя блокировка 

Старик старлайн-может вам подойдёт поляризованное реле?

почему именно его?

+2

так подумать ночью

почему именно его?

ДЛя примера показан. Он у Вас занят? ТОгда берите любой другой - сути это не меняет.  Но учтите - пока охрана снята - будет потреблять и реле  и магнитола, даже если она выключена. Только  в охране -потребления не будет.

Лучше сделать так, как ЗДЕСЬ предложено

канал программируем  НАОБОРОТ. То есть в охране - на выходе канала масса, при снятой охране - обрыв (канал отключен).

1000-2999-3000-4000-ЗП02-У000-ОС03-У000-ON-dbON

Резистор пробуем сначала 2 кОм, если с ним заработает - его и оставляем. Если не заработает - не будет включаться после снятия с охраны - пробуем 1 килоОм... Ну а про 500 ом  автор темы написал - что делать.

Второй шаг программирования 2999. Это значит бесконечно ? Пока стоит под охраной ?

2999. Это значит бесконечно ? Пока стоит под охраной ?

Агасики. Абсолютно точно так. В разделе о гибком программировании про это есть. 

При резисторе 2 килоОма доп потребление  В ОХРАНЕ через открытый канал, шунтирующий провод АСС магнитолы на массу будет 12в/2кОм=6мА. Установка резистора 1 килоОм вызовет потребление 12мА... Сама сигналиация потребляет не более 20мА. Но неуснувшая магнитола (запитанная напостоянку и просто погашенная кнопкой OFF) - кушает от 50 до 150 мА (зависит от марки-модели магнитолы). Так что выгода очевидна.

Если делать по схеме aav145, то потребление будет при снятой охране. Катушки реле в силовом блоке обычно 300Ом - значит кушать будет дополнительно  12/0,3=40мА... Если машина заведена и работает генератор - тьфу, а не жрачка... НО если машину оставить надолго  с невключенной охраной, то вместе с сигналкой  будет 40+20=60мА, а это уже немало... Спящая магнитола и контроллер двигателя (часть его схемы не обесточивается для сохранения  оперативных данных) добавят еще по 5-10 мА каждый... Утечки в цепях подсветки салона по мокрым утеплителям под ковром могут добавлять от 1 до 20мА, а в особо тяжелых случаях - и более...  "Течь" могут и диоды в выпрямителе генератора и обмотка с обсыпавшейся изоляцией в результате поджарок  от прикурок других автомобилей с нарушениями правил прикуривания (ни одно доброе дело не должно остаться безнаказанным )Так по чуть-чуть - и до сотки мА доберемся, а то и больше. А за сутки это уже 0,1х24=2,4Ач. За двадцать суток утечет 2,4х20=48Ач. И если у нас аккумулятор  - стандартная "пятьдесятпятка" не первой свежести  и реальная емкость уже  не 55Ач, а заметно меньше, то ... даже лампочки на приборке не загорятся...

Поэтому БИТЬСЯ НАДО ЗА КАЖДЫЙ МИЛЛИАМПЕР лишнего потребления.

Старик старлайн, поляризованное реле управляется импульсом и  потом не потребляет энергию. Оно имеет два состояния, так как внутри установлен постоянный магнит. Для обратного переключения необходимо на управляющую катушку подать импульс обратной полярности.
можно использовать это- или эти.

установил резистор 5 ком. .а провод от сигнализации взял с внешней блокировки чёрно красный вроде. Проблема с разрядом аккумулятора пропали 

С праздником всех !  Проблем с сигнализаций нет. Кроме того что периодически пропадает напряжение от слабых пинов в блоке. Смотал изолентой пучки проводов к блоку. 


ребят поймал жесточайший глюк. Начну по порядку. Помыл машину приехал домой. Ставлю на сигнал.пишет мол капот открыт. Думаю намочил концевик. Открыл закрыл норм всё. Минут через 30 запищала мол открыт опять капот. Отключил сирену с брелка. Через час надо было ехать. Открываю брелком не открывается. Через телефон тоже. Открыл ключом молчит. Перезагрузил блок отключением питания. Вообще не чего не работает. С телефона стала откр закр. Но двери не запирает.  Решил привязать брелок. Привязался.заработали кнопки открытие закрытие. Автозапускне работает доп каналы тоже. Но самое интересное при выключении зажигания стали подниматся стекла ! А когда закрываешь ключом и ставишь на охрану замки открывются. Эти два момента меня вообще в тупик загнали. Причём пробовал обесточить сигналку то глюк с поднятием стёкол пропадает. Значит сигналка управляет ими при выключении зажигания. Кто что подскажет !? 

Я б начал со штатной проводки.

А конкретней откуда ? привода замков закрывают с ключа 

+1

Полистал....тему. Модуль МАХ отключите и проверьте. И массы.

И ищите проливы влаги в салон на проводку и на элементы сигнализации. Похоже - где-то закоротили что-то водой...

Всё  разобрался. Влаги нет никакой. Слетели все настройки. Всё настроил доп каналы и слаботочное управление цз. Автозапуск настроил. Один раз сработал второй нет. Всё облез блок разобрал модуль зажигания тоже думал может что то подгорело нет видимых следов не видно. Провода все  позвонил нормально всё. Настройки через брелок всё что можно попробовал. Ещё где порытся старик ! ?

Не может перехватить в общем когда ключ вытаскиваешь. Ручник тянул. Пробовал настроить на вторую кнопку брелка. Тоже не перехватывает. Выключение зажигания ставил тоже не хватает

Первый пункт второй таблицы смотри, раз пишешь, что все настройки слетели.

В одной таблице написано глушение двигателя при выключении охраны  в другой таблице какая здесьна сайте функции запуска двигателя. 

с начало пишите

 Всё настроил доп каналы

потом

В одной таблице написано глушение двигателя при выключении охраны  

вопрос а как настраивали - наугад ? таблица шла в комплекте - настроили - отметили что настроили .

   


Доп каналы по  инструкции которая у меня есть. Также и автозапуск. Но вчера выше нашёл ссылку здесь вверху. Там первый пункт sf отличается

Различие от версии ПО. В Вашем случае не критичен первый пунк второй таблицы. Выбирайте - 2.

понял. Вчера пробовал второй ставил пункт всё равно не перехватывает . При нажатии третьей кнопки дымок идёт. 

Старик старлайн 11 месяцев назад

Какие установщики ? Чем они лучше ? Я не спеша делаю для себя, мне интересно. Самому. Вот что не понятно спрашиваю. Автозапуск сам настроил работает. Модуль тоже откликается в приложении и по смс


Так всё работало. И сейчас работает.но почему слетели настройки так чтобы заново привязывать брелок,  непонятно  .я читаю форумы то что и в сервисе ставят а потом жалуются .

.

И сейчас работает

значит нашли неисправность ?

 почему слетели настройки
Помыл машину

двигатель мыли ? настройки слетают - перезаряд АКБ - медленный разряд АКБ в ноль - ну и когда приходит ТЁЩА

Нет двигатель не мыл. выставил по напряжению. Лампа долго тухнет теперь при опускании ручника. 

ох . если зайдёт Старик - за слова . выставил по напряжению = будет Хорошая лекция . не ужели в одном разъёме не найти и генератор и тахометр ! а это что :

 Лампа долго тухнет теперь при опускании ручника


какая лампочка ?

Светодиод сигнализации. И пропал звук с пульта сигнализации когда перехватывает. Сейчас перехватывать начал. Но при выключении зажигания загорается светодиод на секунд 3 и включается панель приборов. Думаю это последствия того что я выставил 11 пункт по напряжению. При других настройках не перехватывает 

то есть Вы не помните куда подключили серо-черный провод ?

Серо чёрный это тахосигнал ? Я его изначально не куда не цеплял. Всё работало целый год. Он у меня заизолирован

Но при выключении зажигания загорается светодиод на секунд 3 и включается панель приборов

и это не сделано тоже - https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu

Ручник подключен через диод. Всё работает и сейчас но при выключении зажигания стал гореть светодиод пару секунд и включается панель приборов

Ручник подключен через диод.

Не подскажешь почему пропал звук на брелке при подхвате зажигания !? Как его вернуть ? На все другие манипуляции звук есть 

а какой звук был ?

Звук такой же как и как и при удачном запуске при автозапуске .

Позже приду домой скину видео. С телефона не грузится сюда

хм пересмотрел много видео. не у кого при вытаскивании ключа при выполнении нейтраль мелодия не играет. только когда автозапуск удачный толь тогда играет. почему же раньше у меня была эта мелодия при вытаскиваннии ключа?

ПО блока случаем не обновляли ?

нет. только перезагружал по смс

у меня играет ....

интрига?

вернее играла до вчерашнего дня

Ребят постоянно горит значок ручника в приложении хотя ручник не поднят. Так и должно быть ?

не должно ! где и через какой ( как ) подключен сине-красный провод ? подключен ли оранжево-фиолетовый  ?

Сине  красный согласно схеме .фиолетовый красный не подключен. Его обязательно цеплять к тормозу ?

Сине  красный согласно схеме

какой схеме? где и как в машине

.фиолетовый красный не подключен

подключен ли оранжево-фиолетовый  ?

Нет оранжево фиолетовый не подключен. Сине красный подключен к ручнику через диод

значок ручника в приложении

а на брелоке ?

Нет оранжево фиолетовый не подключен

можно подключить к тормозу или посадить на массу

 Сине красный подключен к ручнику через диод

так ?

ну или у Вас диод пробило или опять что то не туда и не так ,  но -

 Всё работает и сейчас но при выключении зажигания стал гореть светодиод пару секунд и включается панель приборов

говорит  об отсутствии диода - хотя тут что то явно не так  , вкл зажигание и проверьте состояние

С включением на пару секунд панельки я разобрался. Оказалось провод сине красный не с той стороны диода был запитан .думаю из за этого теперь и горит значок тормоза 

С включением на пару секунд панельки я разобрался. Оказалось провод сине красный не с той стороны диода был запитан

а сказать раньше ...

вообще ГДЕ и КАКОМУ по цвету проводу подключен  сине-красный провод ?


и попробуйте посадить оранжево фиолетовый на массу

Хорошо попробую. Должен пропасть по идее значок ? Почему на брелке не отображается интересно ?

вообще ГДЕ и КАКОМУ по цвету проводу подключен  сине-красный провод ?

Подключен согласно схеме шевроле нива сине коричневый .провод от ручника который 

хотя ( во я тормоз ) :

Ребят постоянно горит значок ручника в приложении хотя ручник не поднят.

Подключен согласно схеме шевроле нива сине коричневый .провод от ручника который 

1) Коричневый провод  в проводке авто РАСКУШЕН?

2) ДИОД в раскус КОРИЧНЕВОГО воткнут одной ногой - к одному хвосту коричневого, катод- к другому?

3) КАТОДОМ - к ручнику? 

4) Сине-красный провод сигналки - со стороны ручника (к катоду прицеплен)?


Привет Старик ! тоже невнимательно прочитал :

Ребят постоянно горит значок ручника в приложении хотя ручник не поднят. Так и должно быть ?

Заметил что при опущенном ручнике горит значок. А при поднятом не горит. При постановке на охрану

а как должно ? читаем станицу 20 далее 36 - всё у Вас правильно ( наверно ) .

а чем плохо есть контроль двигателя по напряжению ? ) 

Контроль работы двигателя по напряжению

Данный способ контроля следует считать вспомогательным, его следует

использовать только в том случае, когда не удалось реализовать

контроль по сигналам тахометра или генератора.

Понятно. А вот его можно соединять напрямую внахлест без диода ?

кого или что = соединить с кем или чем ?

смотрим стр 64 . можно так . в том же разъеме есть и сигнал тахометра .

Я имею ввиду провод по тахометру соединять внахлест без диода? 

диод не нужен

Запитал провод контроля двигателя по генератору +

Совершенно верно. Сейчас проверил катод к ручнику анод к лампе. Пробовал кидать провод тормоза к массе всё равно горит значок Р. На телефоне. А выше писали что по напряжению при автозапуске лучше не выставлять ?

Ребят подскажите что с диодом что без диода становится на охрану даже если свет горит в салоне в течении 30 сек. И брелок рисует мол двери закрыты. Хотя они открыты

и так пошел пятый сезон :краткое содержание 3 сезона

Старик 1 год назад

инструкцию по установке - Мы не читаем из принципа !!

И плакат не смотрим тоже (подсказка - на нем не только на лицевой стороне схемы. НО И НА ОБРАТНОЙ).

И АЗБУКУ тоже решили не читать? 

Или начали читать и поняли, что там - "тёмный лес" для Вас? И Вам проще тыкать провода НАОБУМ, дожидаясь - ну когда же дым пойдет?

Ну тогда

Найти провода от концевиков и к ним ,через диоды

 вот



Для установки диодов VD5-VD8  нужно будет раскусывать штатные провода, идущие от кнопок...

Предвидя вопрос - а где взять ВОСЕМЬ диодов, ведь в пакете было ЧЕТЫРЕ и к тому же КАК МИНИМУМ  один был использован для подключения к  ручнику (схема тут же  на плакате) ответ простой - В МАГАЗИНЕ радиодеталей или... на платах старой радиоаппаратуры. И еще - по идее диоды  VD5-VD8   должны выдерживать ток фонаря/фонарей салона. То есть быть рассчитанными на 2-3А минимум, например отечественные КД226  (те, что в пакетике ( импортные 1N4007) выдерживают 1А и могут греться, а при длительно открытых дверях - даже сгореть. А вот в качестве VD1-VD4 можно использовать даже маломощные диодики типа КД521, КД522..

Азбуку советую почитать... Там и про диоды тоже есть. если перепутать полярность  какого-нибудь  из диодов, то ничего фатального не произойдет -  либо не будет видеть какую-то из дверей, либо не зажигать свет от неё, либо и то и другое...


про какой ОДИН диод Вы говорите ?

Вообще без разницы вообще без диода пробовал нет реакции на свет. И три диода пробовал

На этих моделях идёт один провод на вод дверь. А все три остальные  двери на второй провод. В итоге я понимаю надо 3 диода

что Вы пробовали = не понятно ! год сига работала ?

Работала без вежливой ! Решил вернуть её. Соединил просто  сине чёрный  с плафоном ставлю на охрану. Брелок пишет дверь закрыта хотя свет горит и дверь открыта 

Старик старлайн менее чем 1 минуту назад

На этих моделях идёт один провод на вод дверь. А все три остальные второй провод. В итоге я понимаю надо 3 диода

Вы это к чему ? если надо вежливая подсветка надо один диод - порезать 3 провода - и бросить один провод ,,,,

Можно поподробнее ? Какие три провода ?

Я имел ввиду три остальные двери а не провода. Так то в итоге получается  два провода. Водительской двери и провод всех других трех дверей

кто это сказал ?

Старик старлайн 1 год назад

Какие установщики ? Чем они лучше ? Я не спеша делаю для себя, мне интересно. Самому.



надо всего снять накладку боковой стойки - вытащить разъём из под блока предов - взять контрольку и включить мозг ....

Этот разъём я нашёл эти два провода тоже .не понятно почему ставится моментально на охрану хотя лампа горит !

кинули сине-черный на массу = сига это видит ? проверили чё на тех проводах ? 

Да кинул сине чёрный. Брелок отображает открытие при касании к массе 

Эти провода идут из концевиков. Завтра кину попробую на массу сине чёрный. Должен на брелке загорется открытая дверь ? 

разобрался. В аF настройках стояла задержка активации датчиков. 30 сек 

Ребят кто подскажет. Запрограммирован доп канал на подъем стёкол. Но при замере мультиметром доп канала показывает 10 вольт но при прикосновении к массе кузова 12 вольт .от чего это зависит ?

Не могу понять причину неработающих подьемников.при касании массы проводом от блока стеклоподьемников моментально срабатывает. Через канал никак не хочет. Хотя настройка доп канала рабочая. Замерял тестером сигнал идёт. Но почему то 10 вольт. 

Но при замере мультиметром доп канала показывает 10 вольт но при прикосновении к массе кузова 12 вольт .от чего это зависит ?

это как ?

но при прикосновении к массе кузова 12 вольт

что прикасается к массе ?  

Щуп один кидаю на 12 вольт постоянный.  другой  минусовой щуп на доп канал. Показывает 10 вольт. При касании щупом кузова показывает 12 вольт

Замерял тестером сигнал идёт. Но почему то 10 вольт. 

какой канал какие настройки ?

2 канал

такие настройки

Если провод который идёт от блока стеклоподьемника кинуть на массу кузова срабатывает моментально на подъем 

самое интересное что всё работало 

поменяйте канал

А почему если не секрет ? Ведь канал вроде даёт импульс

устал канал - не выдержал нагрузки

Как обезопасить другие каналы ? Может диод поставить ?

реле соберите  

Нет у вас схемы. Как собрать ?

а как же - Какие установщики ? Чем они лучше ? Я не спеша делаю для себя, мне интересно. Самому. - подумать ночь , полдня проверять - Я не спеша делаю для себя, мне интересно. Самому.

или всё запал кончился ?

если ответите - набрасаю схемку ..

Нет конечно. Как может закончится запал. Наоборот. Я так и не ездил к установщикам.

Спасибо. Буду реализовывать.

На этих моделях идёт один провод на вод дверь. А все три остальные  двери на второй провод.

Кстати ! )))

Сегодня была очередная нива...В итоге вежливая работает. 

Тоже реализовал вежливую. Месяц назад. Ушло вроде три диода. Но заметил один косяк. При долгом открытии двери блок апс выключает свет автоматически после 15 мин горения света при открытой двери. После соединения с сигнализацией эта функция пропала.

схему нарисуете?

Вряд-ли. Я уже её и не помню.проще запрограммировать  задержку проверки зон.

Нет у вас схемы. Как собрать ?

За попкорном бежать? Или не стОит? 


Схема подключения реле к каналу есть в инструкции по установке. Смотрим схему ОТПИРАНИЕ БАГАЖНИКА. Катушку реле к каналу подключаем "по чертежу". Канал настраиваем с привязкой к постановке на охрану. А уже КОНТАКТОМ реле подаем - что надо и куда надо...

У Вас нет такой инструкции? Ищем её ТУТ с учетом версии ПО того комплекта сигнализации, что у вас на руках


 НАДО МАССУ подавать на вход доводчика? Значит контакт 30 релюхи - на кузов, а  с контакта 87 - провод на вход доводчика. Когда канал сработает - релюха щелкнет, масса полетит в доводчик. Контакт 88 никуда не подключаем. 


Попкорна не надо.


ТоКА этА - рИлюху надоТЬ нИ АБЫ какую, а с катушкой не менее 120 Ом. Иначе канал опять может "не вывезти"

ДЛя справки - автомобильные  реле имеют катушку 60...80 Ом... На морозе будет еще меньше. ПОдробне - почему надо искать релюшки 120 Ом и более - ЗДЕСЬ

Старик а если при программировании задать импульс по времени 1 секунда. Это тоже рано или поздно выведет из строя канал ? И ещё вопрос. Провод от блока который отвечает за подъем стёкол  который соединяется      с доп каналом   имеет напряжение 5 вольт. то есть при срабатывании канала минус подаётся на плюс ?