0
повышение напряжения при поддержке зажигания
При постановке на ручник (постановка на поддержание зажигания,загорается светодиод) повышается напряжение до 14.0в. При снятии с ручника, напряжение просаживается до 13.7в (снятие с поддержания зажигания,возникает щелчок в блоке сигнализации,светодиод гаснет) Возникает ощущение что сигнализация начинает много потреблять в своем нормальном режиме работы.
Позже замерю потребление тока(на клемме акб) при включенном зажигании, не заведенном двигателе в режимах описанных выше, если не найдется ответа на мой вопрос (но думаю что ситуацию это не прояснит).
Машина датсун он до (аналог лады гранты),Подключение аналоговое,сигнализация а91.
Customer support service by UserEcho
точка замера 1 :
точка замера 2 :
вопрос ЗНАТОКАМ - точка замера 2 должна предшествовать точки замера 1 ?
При постановке на ручник (постановка на поддержание зажигания,загорается светодиод) повышается напряжение до 14.0в. При снятии с ручника, напряжение просаживается до 13.7в (снятие с поддержания зажигания,возникает щелчок в блоке сигнализации,светодиод гаснет)
Думаю, что всё очень просто - при подъеме ручника сигнализация ДЕЛАЕТ ПОДХВАТ зажигания и ДУБЛИРУЕТ контактную группу замка зажигания своими силовыми реле. При этом за счет того, что контакты её реле СЕРЕБРЯНЫЕ - ПАДЕНИЕ НА НИХ меньше, чем НА МЕДНЫХ контактных пластинах замка зажигания - Вы как раз видите напряжение бортсети БЕЗ ПОТЕРЬ на контактной группе замка зажигания. А когда опускаете ручник - сигналка ОТКИДЫВАЕТ СВОИ реле от проводки и питание бортовых систем осуществляется через замок - Вы видите ПОТЕРЮ НА ЗАМКЕ -0,3 вольта. Что в общем-то довольно средне-статистический НОРМАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ, особенно для двухгодвалого автомобиля (с возрастом цифра будет только расти - из-за износа и загрязнений контактной группы замка...).
Возникает ощущение что сигнализация начинает много потреблять в своем нормальном режиме работы.
Во всех режимах потребление самой сигнализации остается примерно одинаковым и не превышает 30мА (МИЛЛИампер). Это потребление (а тем более его колебания на 1-2мА) неспособно вызвать потери напряжения даже в сотые доли вольта при тех толщинах проводов, что используются в машине...