0

повышение напряжения при поддержке зажигания

Андрей43 2 years ago • updated by Старик 2 years ago 2

При постановке на ручник (постановка на поддержание зажигания,загорается светодиод) повышается напряжение до 14.0в. При снятии с ручника, напряжение просаживается до 13.7в (снятие с поддержания зажигания,возникает щелчок в блоке сигнализации,светодиод гаснет) Возникает ощущение что сигнализация начинает много потреблять в своем нормальном режиме работы.

Позже замерю потребление тока(на клемме акб) при включенном зажигании, не заведенном двигателе в режимах описанных выше, если не найдется ответа на мой вопрос (но думаю что ситуацию это не прояснит).

Машина датсун он до (аналог лады гранты),Подключение аналоговое,сигнализация а91.

точка замера 1 :

При постановке на ручник (постановка на поддержание зажигания,загорается светодиод) повышается напряжение до 14.0в

точка замера 2 :

При снятии с ручника, напряжение просаживается до 13.7в

вопрос ЗНАТОКАМ - точка замера 2 должна предшествовать точки замера 1 ?

+1

При постановке на ручник (постановка на поддержание зажигания,загорается светодиод) повышается напряжение до 14.0в. При снятии с ручника, напряжение просаживается до 13.7в (снятие с поддержания зажигания,возникает щелчок в блоке сигнализации,светодиод гаснет)

Думаю, что всё очень просто - при подъеме ручника сигнализация ДЕЛАЕТ ПОДХВАТ зажигания и ДУБЛИРУЕТ контактную группу замка зажигания своими силовыми реле. При этом за счет того, что контакты её реле СЕРЕБРЯНЫЕ - ПАДЕНИЕ НА НИХ меньше, чем НА МЕДНЫХ контактных пластинах замка зажигания - Вы как раз видите напряжение бортсети БЕЗ ПОТЕРЬ на контактной группе замка зажигания. А когда опускаете ручник - сигналка ОТКИДЫВАЕТ СВОИ реле от проводки и питание бортовых систем осуществляется через замок - Вы видите ПОТЕРЮ НА ЗАМКЕ -0,3 вольта. Что в общем-то довольно средне-статистический НОРМАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ, особенно для двухгодвалого автомобиля (с возрастом цифра будет только расти - из-за износа и загрязнений контактной группы замка...).

Возникает ощущение что сигнализация начинает много потреблять в своем нормальном режиме работы.

Во всех режимах потребление самой сигнализации остается примерно одинаковым и не превышает 30мА (МИЛЛИампер). Это потребление (а тем более его колебания на 1-2мА) неспособно вызвать потери напряжения даже в сотые доли вольта при тех толщинах проводов, что используются в машине...