0

A93 машина глохнет при выполнении программной нейтрали

Justno0b 2 years ago • updated by Старик 2 years ago 41

Добрый день. Есть проблема при попытки сделать "программную нейтраль".

При попытки выполнить ее, в момент прохождения "вытащить ключ" - машина просто глохнет, сразу же, как будто ее просто заглушили, может быть дело в программных настройках? Машина с МКПП(РКПП).
Ниже приведены программные настройки на моей сигналке.

Красным выделены зоны, которые на данный момент запрограммированы в моей сигналки.

Во избежание лишних вопросов.

1. Сигналка видит, что машина заведена (Кнопкой 2, дымок идет, ключик появился).
2. Видит стоячий тормоз "Ручник".


Еще один вопрос, можно ли сделать так, чтобы машина глохла только после того, как ее ставят на "сигнализацию" - без выполнения "Программной нейтрали"?

Надеюсь на Вашу помощь.

Для начала какой авто? Год? КПП? Кнопка старт-стоп или ключ?

Внимательно смотрим в таблицу 2...

Машина BMW 1992 года - Все вставляется непосредственно в штатные провода, поэтому там все с этим легко.
РКПП.
Ключ.

Я же поэтому и приложил скрин со своими настройками, может вдруг что-то не так сделал.
Потому что работает все, кроме автозапуска.

+3

Вторая таблица, ф1 поменять на вариант 2

Хорошо, попробую, отпишу о результате.

После изменения настроек программирования, брелок начал отображать "ЗПУС", машина моргает аварийками, включает зажигание, загорается приборка - Но стартер не крутит, может быть проблема в проводке, позже посмотрю, если вдруг провода на стартер идут, что это может быть ? После неудачного запуска, включается аварийка и сигналка кричать начинает.

а если ключик в замок вставить ?

Проверю, но если вдруг заведётся, что это может значить

+1

Что надо сиотреть что с обходчиком ,если конечно Вы его ставили.

Кто ставил сигналку?

Она раньше запускалась с АЗ но потом перестала запускаться?

Заводиться ключом с обязательным выжимом сцепления или без?

самостоятельно, нет не запускалась. Сигналка просто не крутит стартер, приборка загорается, стрелка температуры двигателя дергается и все, тухнет приборка.

Провода все подключены, пр ручном заводе - провода дают контакт (проверено). Все остальные функции сигнализации работают. Обходчика нет.

Так же происходит все быстро - он как минимум 2 секунды должен бензин ждать, а даже звука бензонасоса нет.

Видео залью вечером. Так же, если перевести с ключа зажигание во 2 положение и замкнуть провод - машина запускается, что означает питание на провод стартера сигналка не дает

Когда стоял Алигатор - проблем с запуском не было.


Да-а-а... Похоже - не одну страницу испишем...

машина глохнет при выполнении программной нейтрали

Если она глохнет, то как же Вы умудряетесь увидеть ЗПУС (без незавершенной прогнейтрали на МКПП)?

Так же, если перевести с ключа зажигание во 2 положение и замкнуть провод - машина запускается, что означает питание на провод стартера сигналка не дает А проверьте-ка - как Вы воткнули фишку Х7 в блок сигнализации - не перевернули-или её вверх ногами?

Что касается:

Но стартер не крутит, может быть проблема в проводке, позже посмотрю, если вдруг провода на стартер идут, что это может быть ?

Проверьте ЕЩЕ РАЗ подключения черно-желтого толстого провода сигнализации - куда Вы его примотали в машине? А заодно и куда Вы примотали желтый, зеленый и синий толстые провода...

А так же сине-красный и серо-черный тонкие провода куда подключены?

После неудачного запуска, включается аварийка и сигналка кричать начинает.

Что при этом на экране брелока? Сигнализация должна показать - из-за чего она тревогу включила...


Вопрос

Заводиться ключом с обязательным выжимом сцепления или без?

задан Вам неспроста. Вы его проигнорировали.

Вопрос-просьба

а если ключик в замок вставить ?
тоже задан неспроста. Вы проверяли - что будет, если ключ оставить в замке, повернув его в OFF, но не вытаскивая из замка?
Так же происходит все быстро - он как минимум 2 секунды должен бензин ждать, а даже звука бензонасоса нет.
наталкивает на печальные мысли... Если на машине есть иммобилайзер (несмотря на преклонный возраст), то она и не заведется без обхода этого ИММО (кстати - при правильном втыкании фишки Х7 и дублировании замка бензонасос может не качать как раз поэтому)...



Если она глохнет, то как же Вы умудряетесь увидеть ЗПУС (без незавершенной прогнейтрали на МКПП)?

Поставил коробку передач "АКПП" - чтобы обойти программную нейтраль.
Заводиться ключом с обязательным выжимом сцепления или без?

Не заметил вопрос, выжимать сцепление не надо, я бы поставил в настройках программирование, чтобы он имитировал "тормоз или сцепление", я видел там этот пункт, но он все равно не нужен.
После неудачного запуска, включается аварийка и сигналка кричать начинает.

Ничего не пишет, пусто просто. ЗПУС - не удалось запуститься, все, конец, начинает орать.
ПРО ИММОБИЛАЙЗЕР
Ответ дал, сказал, что обходчика нет, иммобилайзера нет, машина раньше закрывалась просто от ЦЗ, без какой-либо защиты.
Фишка Х7
Я названия не знаю, как она выглядит хоть?На схеме названий не было.

По поводу проводов:
Черно-Желтый - Стартер
Желтый - зажигание
Сине-красный - на ручник. (-)

Видео: Видео.MOV

Что на брелке пишет? Тревога на что?


И по поводу проводов что то их мало подключено.

Ниже комментарий.
Ничего не пишет, он не пишет "на что тревога", не на удар, не на шатание, просто пусто.
Провода написал, относительно которые автозапуска, так же подключен ЦЗ, педаль тормоза, Фары, аварийка. Все, что на ней может вообще работать, провода те подключены, не ставили провода, функции которые на этой машине не будут работать, в силу отсутствия их.

Если она глохнет, то как же Вы умудряетесь увидеть ЗПУС (без незавершенной прогнейтрали на МКПП)?

Поставил коробку передач "АКПП" - чтобы обойти программную нейтраль.
Заводиться ключом с обязательным выжимом сцепления или без?

Не заметил вопрос, выжимать сцепление не надо, я бы поставил в настройках программирование, чтобы он имитировал "тормоз или сцепление", я видел там этот пункт, но он все равно не нужен.
После неудачного запуска, включается аварийка и сигналка кричать начинает.

Ничего не пишет, пусто просто. ЗПУС - не удалось запуститься, все, конец, начинает орать.
ПРО ИММОБИЛАЙЗЕР
Ответ дал, сказал, что обходчика нет, иммобилайзера нет, машина раньше закрывалась просто от ЦЗ, без какой-либо защиты.
Фишка Х7
Я названия не знаю, как она выглядит хоть?На схеме названий не было.

По поводу проводов:
Черно-Желтый - Стартер
Желтый - зажигание (2 положение ключа)
Сине-красный - на ручник. (-)
Серо-Черный - запитан на тахометр

Машина просто в проводке, как жигули, ей и на ключ в зажигании все равно и на сцепление. Никаких блоков нету, все впаивается напрямую, не первый раз делаем, но вот со старлайном случилось беда.

Видео: Видео.MOV

Нет. Беда не со старлайном.

Тонкий желтый провод из той фишки где ручник КУДА?

На плюс зажигания, как и положено.

Ок

Едем дальше, сколько проводов на замке зажигания?


Посадите синеКрасный на массу жля проверки

Мы подключили 3, Кроме Зеленого и Синего (Они просто машиной не поддерживаются). Красный, Желтый, Желто-черный установлены.

СКОЛЬКО ШТАТНО на замке?

5. Проводов.
Питание.
Зажигание (2 провода)
Положение ключа (аксессуары)
Стартер

Что мешает подключить.ПРАВИЛЬНО ? Все провода.

Что Вы имеете ввиду? При автозапуске мы подавали + на незадействованные провода, чтобы проверить поступает ли на них сигнал, в момент автозапуска провод "Аксессуаров" который единственный не подключен, не был никак задействован не в одной стадии,а "Зеленый просто некуда включить".

Для запуска BMW Е30 нужно как в жигули, замкнуть зеленый, красный и черный, она заведется.

Судя по вопросам .... , не первый раз делаем не верится


Подайте зажигание с стартер вручную - заведется?

Нашли инструкцию для моей машины непосредственно, попробуем как там, отпишусь о результате.

Интересует еще один вопрос, блокировки стартера нет, но вот РЕЛЕ блокировки (которое в комплекте Starline), не установлено (обходились раньше без него), может быть сигналка не видит его, поэтому думает, что стоит блокировка? Не установили - потому что не хотели блокировку стартера делать, если вдруг что.

Ёк-макарёк. Опять писанину разводить, да простят меня модераторы... Вот уж воистину - проще самому сделать...

Ниже приведены программные настройки на моей сигналке.
Красным выделены зоны, которые на данный момент запрограммированы в моей сигналки.

Судя по ВИДЕО - не исключаю, что у Вас запрограммирована КНОПОЧНАЯ МАШИНА, хотя реально - машина с замком зажигания...

В таблице SF перепроверьте состояние функции 8 и поставите 1, если там другое.

Функцию 14 в той же таблице поставьте в значение 1 (заводское)

Тем самым - верните настройки сигнализации для запуска КЛЮЧНО-ЗАМОЧНОЙ машины, а не кнопочной...

РЕЛЕ блокировки (которое в комплекте Starline), не установлено (обходились раньше без него), может быть сигналка не видит его, поэтому думает, что стоит блокировка?

Ей наплевать, если Вы не нуждаетесь в блокировке... При правильном монтаже и подключениях - заводит. Вот если блокировку сделать НЕПРАВИЛЬНО, то может и не завести...

Фишка Х7
Я названия не знаю, как она выглядит хоть?На схеме названий не было.

Теперь и я засомневался, что Вы давно и много ставите сигнализаций... ИНСТРУКЦИЮ ПО УСТАНОВКЕ НЕ СКАЧИВАЛИ? Вот ОТСЮДА или ОТСЮДА в зависимости от версии ПО (программного обеспечения) комплекта? В этой инструкции очень много полезного и интересного для того, кто занялся установкой. Плаката-схемы в коробке не было?

Ну тогда StarLine_A93_2CAN_2LIN_O8_scheme.pdf

седьмой сверху на корпусе блока сигнализации (по рисунку) - разъем X7...


Что мешает подключить.ПРАВИЛЬНО ? Все провода.(Романыч48)

+100/500!!!

5. Проводов.
Питание.
Зажигание (2 провода)
Положение ключа (аксессуары)
Стартер

На одно зажигание посадите желтый толстый (выход силового модуля)+желтый тонкий (вход зажигание из разъема Х4), на второе зажигание - зеленый толстый(выход силового модуля) - настройка SF-16 должна быть в значении 1!

На "положение ключа-АСС" посадите синий толстый провод силового модуля - настройка SF-8 должна быть в значении 1!

Красный толстый посадите на питание.

Опаньки - у меня все провода оказались использованы!!! ПРИЧЕМ - ПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАНЫ!

(Если уж до конца быть точным - желтые провода сигнализации должны сесть на то из двух зажиганий, БЕЗ КОТОРОГО мотор глохнет (то есть - если его завести перемыканием проводов на замке зажигания, а потом откидывать по очереди - так вот надо найти такое зажигание, при откидывании которого мотор заглохнет - туда и цеплять желтые - это ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ). Ну а на второе (не главное) - зацепить зеленый.

Сине-красный - на ручник. (-)

Надеюсь - ТАК, КАК НА ПЛАКАТЕ - С врезкой ДИОДА в штатный провод ручника?

Серо-Черный - запитан на тахометр -

Вы проверяли - что там за амплитуда импульсов и есть-ли они там, куда Вы подключились?

После неудачного запуска, включается аварийка и сигналка кричать начинает.Ничего не пишет, пусто просто. ЗПУС - не удалось запуститься, все, конец, начинает орать.

Ой-ли? И надписи ТОРМОЗ в левой части экрана при этом нет? Или ключика за лобовым стеклом? Точно НИКАКИХ СИМВОЛОВ НА ЭКРАНЕ при тревоге? А фото экрана можно в этот момент?



-1

Выше изложенные Мною ответы и вопросы писал человек который даже не открывал инструкцию, но зато программировать он самый первый.

После него,сбросив все до заводских установок и в таблице программирование включив только автозапуск и ркпп (стояла акпп поэтому машина не понимала что к чему) машина начала реагировать, а именно после глушения двигателя машина включает зажигание,будто не успевает поддержать обороты, но если дать газу то она продержит одну секунду и заглохнет.

По поводу откуда он взял два зажигания я не знаю, там один провод. В контактной группе данного автомобиля основные провода для запуска Красный(+) Черный(стартер) Зеленый (Зажигание).

Итак IGN цепляю желтый провод (из силового модуля) и к нему же тонкий и вешаю на Зеленый(контактная группа)
Красный(из модуля) подключаю к силовому постоянному +

Черно-желтый (из модуля) подключаю к черному(стартер в контактной группе)

Фишка х7 не перевернута,на фишке бортики. Ручник видит, тахометр подключен(работает,возможно она не видит его,но на данном авто остальные сигналки его видят).

Повторюсь в данном контактной группе достаточно использовать только один IGN.


Автозапуск на данный момент





вопрос по видео - почему горит "тормоз" на брелоке ?

+1

Да....

Тормоз горит на брелке -ЭТО не правильно.


1завели - ручник опущен.

2 подняли ручник ,если все ПРАВИЛЬНО загорится диод от 93



Все что Вы сделали и пытаетесь сделать ...посетите тех кто понимает.


Выше изложенные Мною ответы и вопросы писал человек который даже не открывал инструкцию, но зато программировать он самый первый.

Самокритично. Дай бог, чтобы на пользу.

Посмотрел видео.

При таких симптомах - не так много вариантов отсутствия ПОДДЕРЖКИ ЗАЖИГАНИЯ в ходе программной нейтрали.

1. -или сигнализация полноценно не видит ручника и тут есть вопрос - ДИОД в штатный провод ручника СТАВИЛИ? Или нет (просто примотали сине-красный к проводу с ручника)?

2.-или есть проблемы с сигналом "мотор заведен", несмотря на наличие дымка на брелоке... Бывает и такое и ПРОВАЛ при вытаскивании ключа - косвенно на это указывает.

3-или есть проблемы в контактной группе замка (кратковременное пропадание контакта в замке).

4. ОДНАКО есть еще один вариант - ИММО в машине всё-таки есть, причем своеобразный...

Склоняюсь к тому, что на замке зажигания возможен еще один провод - "ключ в замке"...


Давайте-ка сделаем вот что:

1) если до сих пор нет диода в разрезе штатного провода с ручника, то врежем его туда так, как это изображено на плакате из коробки - пора углубиться в чтение инструкций и плаката - там нет ничего лишнего, зато много важного и полезного.

2) с контролем работы мотора пока ничего делать не будем, чтобы не валить всё в кучу.

3) в настройках сигнализации в таблице SF функцию 12 поставим по варианту 3 (подхват зажигания НЕ ПО ВЫТАСКИВАНИЮ КЛЮЧА, а по ПОДЪЕМУ РУЧНИКА).

4) Ключ, после того, как повернем в положение OFF - НЕ ВЫТАСКИВАЕМ, а оставляем в замке в этом положении OFF.


Смотрим - ЗАГЛОХНЕТ или нет при таких раскладах.

И в какой момент начнет глохнуть - после подъема ручника или после поворота ключа на OFF...

И если не заглохнет, то покидаем автомобиль ТАК И НЕ ВЫДЕРНУВ КЛЮЧ (пока) и ставим на охрану. В момент постановки на охрану должна заглохнуть, а затем по команде с брелока - ЗАВЕСТИСЬ.

Далее - если всё удачно - пробуем после поворота ключа ВЫТАЩИТЬ ЕГО - начнется прыганье оборотов с глушением или нет?


Иммобилайзера - нет.
Попробуем Диод в штатный провод, просто по "плакату" диода от стояночного тормоза нет.



3) в настройках сигнализации в таблице SF функцию 12 поставим по варианту 3 (подхват зажигания НЕ ПО ВЫТАСКИВАНИЮ КЛЮЧА, а по ПОДЪЕМУ РУЧНИКА).

Пункт выставлен 12 вариант 3.

.

http://support.starline.ru/topics/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu/

А плакат это НЕ ИНСТРУКЦИЯ.


Или Вы прислушаетесь к тому что пишут или будете дальше писать

Судя по вопросам .... , не первый раз делаем не верится

Подайте зажигание с стартер вручную - заведется?

Подайте зажигание с стартер вручную - заведется?
Да

Попробуем Диод в штатный провод, просто по "плакату" диода от стояночного тормоза нет.

А если посмотреть С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ ПЛАКАТА, который был в коробке?

Рома прав - надпись РУЧНИК - это ПЛОХО! При норме - её быть не должно. Её наличие - ТРЕВОГА, АВАРИЯ, НЕИСПРАВНОСТЬ! Вот ЭТО почитайте

ДИОД установите, ПОЖАЛУЙСТА!

Если и после этого надпись ТОРМОЗ будет на экране при попытке выполнять программную нейтраль - встанет вопрос - а куда прицеплен оранжево-фиолетовый провод сигнализации?...

И еще -

В контактной группе данного автомобиля основные провода для запуска Красный(+) Черный(стартер) Зеленый (Зажигание).

Вы уверены? У Вас нет фиолетового провода? Если он есть, то подключите к нему зеленый толстый провод сигнализации...


ДИОД установите, ПОЖАЛУЙСТА!
Установлю сегодня.


Вы уверены? У Вас нет фиолетового провода? Если он есть, то подключите к нему зеленый толстый провод сигнализации...

Если вы про "Первое положение ключа", то подключали, безрезультатно.

Для запуска автомобиля с помощью проводов, нужно всего 3 провода, как на Жигули, их замкнуть и машина заведется.




Машина заводится с автозапуска на АКПП, работает и все хорошо. Если поставить РКПП, то на моменте поставки на сигнализации машина продолжает работать и не глушится, соответственно не получается пройти режим нейтрали.

+2

сига видит концевики ( водительский ) ?

+1

сига видит концевики ( водительский ) ?

+1

за 8 часов что то изменилось.... диод поставили?

сейчас подумают Равшан (начал тему ) и Джамжут (Выше изложенные Мною ответы и вопросы писал человек который даже не открывал инструкцию)

сейчас подумают Равшан (начал тему ) и Джамжут (Выше изложенные Мною ответы и вопросы писал человек который даже не открывал инструкцию)Очень счастлив

Я так понял - думать поручено нам...Упс

Машина заводится с автозапуска на АКПП, работает и все хорошо.

Ну слава богу. Диод наверняка наконец-то установили в цепь ручника...Ура

Если поставить РКПП, то на моменте поставки на сигнализации машина продолжает работать и не глушится, соответственно не получается пройти режим нейтрали.

Плюсую Романычу48 и Aav145 - сигналка должна увидеть ПОКИДАНИЕ автомобиля - то есть открытие/закрытие двери. Ну простите При работающем моторе (включенном зажигании) если открыть дверь - светодиод сигнализации должен начать мигать - если мигает - ВИДИТ дверь, если не мигает - НЕ ВИДИТ.

Проверяйте - куда и как прицепили сине-черный провод сигнализации...Плачууу

В идеале - надо цеплять к концевикам дверей с диодной развязкой... Ибо фонарь салона - ЭТО НЕ ТО, особенно для автозапуска на машине с МКПП...