![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
машина глохнет когда поворачиваю ключ
машина стояла больше недели и сел аккамулятор я его снял заредил и поставил обратно и стало как вынимаю ключ глохнет двигатель программа нейтраль не закончина . концевики все работают ручник тоже .нет ни каких постороних звуков или мигания . машина лада гранта
Customer support service by UserEcho
сел аккамулятор я его снял заредил и поставил обратно и стало как вынимаю ключ глохнет двигатель программа нейтраль не закончина . концевики все работают ручник тоже
Есть вопросы:
1) какой вариант контроля работы двигателя Вами выбран?
1а) и куда подключен серо-черный провод сигнализации, если это не "контроль по напряжению"?
1б) если это ПСЕВДОконтроль по провалам /подскокам НАПРЯЖЕНИЯ бортсети, то советую переделать.
В машине есть полноценный ТАХО, если знать - где его брать... Но есть в фишке с тонкими проводами на ЭУР - коричнево-красный.
2) Как сделано подключение оранжево-фиолетового провода к цепи ручника? ДИОД в РАСКУС штатного провода установили? Вот ТАК ?
3) что в настройке функции 12 таблицы автозапуска? Вариант 12-1? Советую переделать на 12-3.
серо-черный подключен к тахометру в таблице настроено 11-4диод не стоит. в таблице автозапуска настроено 12-3.я сегодня только заметил когда машина заведеная нажимаю звездочку на брелке горит ключ зажигания он должен гореть или нет
а дымок есть ? может стоит проверить настройки
дымка нет завел машину нажал кнопку поворотники мигнули и показывает брелок ключ зажигания настройки проверял уже много раз
нет определения работающего двигателя !
вопрос был задан 6 часов назад
к электро усилитель к серому промоду сигнал тахометра
Отключите АКБ на несколько секунд, пройдет.
у же отключал и не раз автозапуск отказал перед зимой все не было времени заняться
спосибо за вопросы они меня натолкнули на то почему не попробывать перекинуть серо-черный провод с тахометра на напрежения и изменил настройки с 11-4 на 11-1 и все заработало получается все зделал на оборот че вы мне говорили
по напряжению - это не очень хорошо.
понимаю но как еще сделать
Генератор....к примеру.
прочтите здесь
Раз нет ДЫМКА при нажатии кн.3 во время работы мотора, заведенного ключом - значит нет контроля "двигатель работает". Про серо-черный Вам уже написали и про пагубность СУРРОГАТНОГО ПСЕВДО"контроля" по провалам/подскокам питающего сигнализацию напряжения - тоже... Перепроверяйте свои подключения и настройки...
к электро усилитель к серому промоду сигнал тахометра
А кто Вам сказал, что ТАХОМЕТР на этом проводе фишки ЭУР?
Вообще-то на всех картах монтажа речь идет о коричнево-красном проводе из этой фишки!!!
Еще ни разу такого не было, чтобы с коричневого с красной полоской на ЭУР не работал ТАХО-контроль.
Вы хоть ПРОВЕРЯЛИ, прежде чем подключать - что на том проводе, куда Вы "пришпалювились"? Светодиодная контролька есть?
Это схема
Это внешний вид
При её подключении туда, где есть импульсы - светодиоды перемигиваются в зависимости от частоты...
И всегда есть сигнал с фишки генератора (коричнево-белый).
диод не стоит.
Советую поставить. Иначе в сильный мороз автозапуск пропадет... А может и раньше...
И еще - в настройках сделайте задержку включения СТАРТЕРА 4 или 6 сек ( таблица автозапуска функция 10 ДИЗЕЛЬ) - смотря сколько у Вас качает бензонасос - нужно засечь время с секундомером для того, чтобы бензонасос успевал накачивать бензин до того, как в машине начнет крутиться стартер. Поможет в сильный мороз не залить свечи.
Ждем радостных результатов!
диод на ручник сегодня поставил.я сейчас перекрутил провод на напряжения все зароботало и автозапуск и все остальное пока оставль так потеплеет поищу сугнал тахометра и потключу только не понимаю больше года работал контроль двиготеля и в один прекрасный дени перестал
диод на ручник сегодня поставил
Это правильно. Теперь хотя бы не будет неожитданного отказа в мороз еще и из-за его отсутствия...
я сейчас перекрутил провод на напряжения
Вот тут не понял... На какие такие "НАПРЯЖЕНИЯ" Вы перекрутили провод? Есл на "контроль по напряжению", так при таком ПСЕВДОконтроле серо-черный провод сигнализации никуда подключать не следует. Если на провод контрольной лампы заряда (коричнево-белый тонкий на генераторе, так это не напряжение, это другой сигнал - в настройках сигнализации это ГЕНЕРАТОР+ табл.2функц.11вар.2), но если учесть, что серо-черный у вас был якобы на ЭУР выведен, то что мешает его прицепить НА ПРАВИЛЬНЫЙ ПРОВОД с импульсами и запрограммировать - как положено - ЛУЧШИЙ контроль - ТАХОметрический (табл2.функц.11вар.4)?
только не понимаю больше года работал контроль двиготеля и в один прекрасный дени перестал
""кривой" контроль и поработал КРИВО и отказал неожиданно и некстати. Скорее всего сигналка видела на том проводе, куда была подключена выбросы какого-нибудь ЭДС самоиндукции (это тоже импульсы). Но по мере старения автомобиля что-то поменялось на борту и то, что РАБОТАЛО НА ГРАНИ ФОЛА - просто перестало работать...
Вы перекрутили провод? Есл на "контроль по напряжению", так при таком ПСЕВДОконтроле серо-черный провод сигнализации никуда подключать не следует
подключил на напряжение и настройки сделал в сигналке все работает отлично спосибо за ответы
подключил на напряжение
Опять не понятно...
На какое такое "напряжение" можно подключить серо-черный провод сигнализации? На ПИТАНИЕ бортсети что-ли? Так это бессмысленно, как и на зажигание...
Есть всего два места - куда его имеет смысл подключать - это либо лампа ЗАРЯДА (контрольный провод на генераторе - у Вас коричнево-белый с настройкой в таблице ГЕНЕРАТОР+) или на ТАХОметр. У Вас - коричнево-красный на ЭУР... С настройкой ТАХОМЕТР
Так КУДА Вы его подключили?
и настройки сделал в сигналке
Какие именно в таблице 2 функции 11 ?
все работает отлично
Если табл.2-функц.11-вар.1, то это не надолго (во всяком случае - НЕ НАВСЕГДА)... Откажет... Причем непредсказуемо и самый неподходящий момент (обычно - в мороз, кода как раз запуск-то и нужен)...
Может хватит экспериментов и пора сделать именно так, как вам советуют? Ну чтобы работало десяток лет без проблем?
что сделать чтобы при ручнике двигатель не глушился раньше работал сегоднишнего дня не работает