Поддержка зажигания и срабатывание блокировки
Добрый день.
А93, настроены автозапуск, турботаймер, реле блокировки.
Ситуация.
Останавливаюсь (например на заправке), делаю подготовку к программной нейтрали, вынимаю ключ, выходу из машины, закрываю брелком. Машина работает еще 1 минуту (турботаймер).
Если за эту минуту срабатывает тревога (заправщик толкнул машину вставляя пистолет), то реле блокировки глушит двигатель, но зажигание (и соответственно фары, печка и прочие потребители) остается включенным (через штатный старлайновский блок поддержки зажигания). И выключить зажигание я никак не могу, ни штатным ключом, ни с брелка (брелок на попытку глушения через красн кнопку + кнопку 4 пищит, как будто нет связи).
Выключается оно в итоге само через некоторое время. Полное впечатление, что сигнализация подвисает на некоторое время.
Было такое уже дважды и все развивалось по одинаковому алгоритму.
Должен ли модуль поддержки зажигания выключать зажигание в случае срабатывания охраны и реле блокировки?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Сформулирую вопрос чуть короче. Должна ли сигнализация отключать поддержку зажигания, если во время работы турботаймера произошло событие срабатывание охраны?
PS Если сидеть в машине и во время работы турботаймера снять машину с ручника - машина глохнет.
Неужели разработчики не знают, как работает их сигнализация?
Пока что всё, ЧТО БЫЛО УСТАНОВЛЕНО (а установлена не одна сотня всяких разных моделей StarLine) РАБОТАЛО ТАК: если мотор заведен и его работа поддерживается релейным модулем сигнализации - ключа в замке зажигания нет (охрана с заведенным мотором, автозапуск, дистанционный пуск), то при нарушении любой зоны охраны - сработка сирены, мигания фонарей, сообщение на брелок и.... ГЛУШЕНИЕ МОТОРА (отключение всех реле поддержки - АСС, ЗАЖИГАНИЕ1, ЗАЖИГАНИЕ2).
Почему у Вас по-другому - заочно невозможно определить. Обратитесь ВЖИВУЮ к установщикам профессионалам с целью проверки корректности монтажа/подключений/настроек сигнализации...
Описанное вами поведение сигнализации вполне логично. Соответственно я и предполагал, что она так будет работать.
У меня пока сложилось впечатление, что сигнализация после нарушения зоны охраны в режиме турботаймера и срабатывания отдельного реле блокировки видит, что двигатель уже остановлен (пропал сигнал с таходатчика) и поэтому не глушит авто релейным модулем поддержки зажигания (оставляет зажигание включенным).
Спасибо за ответ, придется подробнее поэкспериментировать.