Поддержка зажигания и срабатывание блокировки
Добрый день.
А93, настроены автозапуск, турботаймер, реле блокировки.
Ситуация.
Останавливаюсь (например на заправке), делаю подготовку к программной нейтрали, вынимаю ключ, выходу из машины, закрываю брелком. Машина работает еще 1 минуту (турботаймер).
Если за эту минуту срабатывает тревога (заправщик толкнул машину вставляя пистолет), то реле блокировки глушит двигатель, но зажигание (и соответственно фары, печка и прочие потребители) остается включенным (через штатный старлайновский блок поддержки зажигания). И выключить зажигание я никак не могу, ни штатным ключом, ни с брелка (брелок на попытку глушения через красн кнопку + кнопку 4 пищит, как будто нет связи).
Выключается оно в итоге само через некоторое время. Полное впечатление, что сигнализация подвисает на некоторое время.
Было такое уже дважды и все развивалось по одинаковому алгоритму.
Должен ли модуль поддержки зажигания выключать зажигание в случае срабатывания охраны и реле блокировки?
Customer support service by UserEcho
Сформулирую вопрос чуть короче. Должна ли сигнализация отключать поддержку зажигания, если во время работы турботаймера произошло событие срабатывание охраны?
PS Если сидеть в машине и во время работы турботаймера снять машину с ручника - машина глохнет.
Неужели разработчики не знают, как работает их сигнализация?
Пока что всё, ЧТО БЫЛО УСТАНОВЛЕНО (а установлена не одна сотня всяких разных моделей StarLine) РАБОТАЛО ТАК: если мотор заведен и его работа поддерживается релейным модулем сигнализации - ключа в замке зажигания нет (охрана с заведенным мотором, автозапуск, дистанционный пуск), то при нарушении любой зоны охраны - сработка сирены, мигания фонарей, сообщение на брелок и.... ГЛУШЕНИЕ МОТОРА (отключение всех реле поддержки - АСС, ЗАЖИГАНИЕ1, ЗАЖИГАНИЕ2).
Почему у Вас по-другому - заочно невозможно определить. Обратитесь ВЖИВУЮ к установщикам профессионалам с целью проверки корректности монтажа/подключений/настроек сигнализации...
Описанное вами поведение сигнализации вполне логично. Соответственно я и предполагал, что она так будет работать.
У меня пока сложилось впечатление, что сигнализация после нарушения зоны охраны в режиме турботаймера и срабатывания отдельного реле блокировки видит, что двигатель уже остановлен (пропал сигнал с таходатчика) и поэтому не глушит авто релейным модулем поддержки зажигания (оставляет зажигание включенным).
Спасибо за ответ, придется подробнее поэкспериментировать.