После сброса настроек и обновления ПО с I7 до L3 стал срабатывать режим антиограбления
Причем и в режиме работы автозапуска и в обычном.
Краткая история. Был модуль М21. Спустя несколько лет добавил к нему антенну GPS.
Очень часто GPS отваливался или показывал очень большой радиус нахождения. 1600м - 800м - 500м ... А иногда вообще отключался и пропадал даже значок на сайте. Треки записывал кое как, кусками и когда повезет. По прошивкам нашел, что моя версия достаточно старая. Пытался обновить, не получилось. Не было ответа на СМС. Удалил устрояство с сайта. Добавить не смог, не было ответа с 00581. Сделал сброс 009902. Как позже выяснил, телефон слал смс не с М1. Все настроил, пин код пришел, устройство добавил. Отправил 00591. Пришло смс что идет обновление. СМС об успешном уведомлении не пришло. Спустя 20 минут открыл машину и включил зажигание. завел и начались срабатывания антиограбления ... Машина ночью стартовала для прогрева без проблем. На ходуиногда мигает синий светодиодный индикатор или горит постоянно ...
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Вот скриншоты работы GPS ...
Про проблемы с работой систем, имеющих в своем составе GSM можно почитать тут .
Возможно Вами тоже допущены просчеты и ошибки в монтаже и размещении, что и повлекло неустойчивую работу. Помочь может перемонтаж с учтом изложеного в той теме...
Что касается
Пришло смс что идет обновление. СМС об успешном уведомлении не пришло.
Сложно заочно что-либо сказать - правильно ли вы всё делали и что там случилось у Вас... Если оборудование так и не заработает, то скорее всего придется демонтировать его и везти в ближайший сервис-центр Ультрастар
Ответа на свой вопрос не получил. Монтаж как положено. Антенна на стекле в 7см от крыши, блок GSM в воздуховодах и пластиковой панели. Железа рядом нет.
Даже в обычной пользовательской инструкции по эксплуатации эта команда (00591) ничем не ограничена. И сделать ее может любой пользователь. А вот проблемы, которые могут возникнуть при обновлении - другой вопрос.
В техподдержке меня уверили, что если 09900 дает новую версию ПО, значит все обновилось исправно, даже если не было получено приветствия после удачной прошивки.
В техподдержке меня уверили, что если 09900 дает новую версию ПО, значит все обновилось исправно,
И-и-и...? такая команда была послана на GSM-модуль? что вызвала? В ответ что-то пришло?
Ответа на свой вопрос не получил. Монтаж как положено.
Остается верить на слово... Но что тогда делать с:
открыл машину и включил зажигание. завел и начались срабатывания антиограбления ...
Ведь доподлинно известно (в том числе не только в результате неоднократных ПЕРЕМОНТАЖЕЙ, но и в результате заочных выяснений - что как и почему)- в 99,9% случаев - антиограбление срабатывает из-за ошибок монтажа... И проявиться может далеко не сразу... А по мере старения автомобиля... Заочно невозможно сказать - что стало той спусковой пружиной, которая запустила этот процесс... Вот тут тоже можно почитать про неожиданное срабатывание антиограбления...
Вы внимательно прочитали всё, что написано по ссылкам? Уверены, что ошибок нет? И никакого дополнительного оборудования на борту, способного вызвать электромагнитные помехи - тоже нет?
Да, после перезапуска модуля приходит информация о новой версии ПО
Подкиньте примеров, в какой стороне обнаруживалась та или иная проблема, буду признателен.
Про доп оборудование - все штатно. Ксенона нет, светодиодов тоже. Везде лампы накаливания. ДХО качественные PHILIPS, регистратор только подключен к аксессуарам. На проблем не вызывало, хотя он фонит на радио. Вот вобщем то и все.
Перепрограммировал блок сигнализации на 4 ячейку , проблема не ушла ...
Да, после перезапуска модуля приходит информация о новой версии ПО
Ну вот - как о хорошем - так молчок, а как о плохом, так по полной...
Подкиньте примеров, в какой стороне обнаруживалась та или иная проблема, буду признателен.
Три
Опять мало? Или Вы просто уверены, что у Вас всё "по феншую"? И Вам ни к чему читать про чужие ошибки?
Тогда есть вопросы...
Вопрос номер один:
шлейф модуля связи и шлейф датчика удара СМОТАНЫ ВМЕСТЕ на длине хотя-бы 10 см? ДА или НЕТ?
Вопрос номер два:
под управлением сигнализации есть реле? например реле блокировки? ДА или НЕТ? Диоды на катушках таких реле поставлены?
Вопрос номер три:
что Вам мешает ВРЕМЕННО убрать из машины регистратор вместе с его блоком питания? тем более, что
проблем не вызывало, хотя он фонит на радио.
Вопрос номер четыре: где и как проложен шлейф модуля связи и как смотаны его излишки. Насколько они далеко от модуля GSM?
Вопрос номер пять: Куда направлена зона антенны GSM - модуля? За пределы автомобиля или "в пол салона"? (Как ориентирован в пространстве корпус блока М21?)
Ответьте в первую очередь себе на эти вопросы пожалуйста...
Да ... Вчера потратил вечер, и как бы это глупо не звучало - но похоже причина была банальна... Отклеилась кнопка valet и прижималась пластиком ... Странное стечение обстоятельств в минус 35-ти градусный мороз ... Вот и включения режима антиограбление, а случаные включения режима, и случайные включения светодиодного индикатора ....