0

После сброса настроек и обновления ПО с I7 до L3 стал срабатывать режим антиограбления

A1-ex 2 years ago • updated 2 years ago 7

Причем и в режиме работы автозапуска и в обычном.


Краткая история. Был модуль М21. Спустя несколько лет добавил к нему антенну GPS.


Очень часто GPS отваливался или показывал очень большой радиус нахождения. 1600м - 800м - 500м ... А иногда вообще отключался и пропадал даже значок на сайте. Треки записывал кое как, кусками и когда повезет. По прошивкам нашел, что моя версия достаточно старая. Пытался обновить, не получилось. Не было ответа на СМС. Удалил устрояство с сайта. Добавить не смог, не было ответа с 00581. Сделал сброс 009902. Как позже выяснил, телефон слал смс не с М1. Все настроил, пин код пришел, устройство добавил. Отправил 00591. Пришло смс что идет обновление. СМС об успешном уведомлении не пришло. Спустя 20 минут открыл машину и включил зажигание. завел и начались срабатывания антиограбления ... Машина ночью стартовала для прогрева без проблем. На ходуиногда мигает синий светодиодный индикатор или горит постоянно ...

Вот скриншоты работы GPS ...

Про проблемы с работой систем, имеющих в своем составе GSM можно почитать тут .

Возможно Вами тоже допущены просчеты и ошибки в монтаже и размещении, что и повлекло неустойчивую работу. Помочь может перемонтаж с учтом изложеного в той теме...


Что касается

Пришло смс что идет обновление. СМС об успешном уведомлении не пришло.

Сложно заочно что-либо сказать - правильно ли вы всё делали и что там случилось у Вас... Если оборудование так и не заработает, то скорее всего придется демонтировать его и везти в ближайший сервис-центр Ультрастар

Ответа на свой вопрос не получил. Монтаж как положено. Антенна на стекле в 7см от крыши, блок GSM в воздуховодах и пластиковой панели. Железа рядом нет.


Даже в обычной пользовательской инструкции по эксплуатации эта команда (00591) ничем не ограничена. И сделать ее может любой пользователь. А вот проблемы, которые могут возникнуть при обновлении - другой вопрос.


В техподдержке меня уверили, что если 09900 дает новую версию ПО, значит все обновилось исправно, даже если не было получено приветствия после удачной прошивки.

В техподдержке меня уверили, что если 09900 дает новую версию ПО, значит все обновилось исправно,

И-и-и...? такая команда была послана на GSM-модуль? что вызвала? В ответ что-то пришло?

Ответа на свой вопрос не получил. Монтаж как положено.

Остается верить на слово... Но что тогда делать с:

открыл машину и включил зажигание. завел и начались срабатывания антиограбления ...

Ведь доподлинно известно (в том числе не только в результате неоднократных ПЕРЕМОНТАЖЕЙ, но и в результате заочных выяснений - что как и почему)- в 99,9% случаев - антиограбление срабатывает из-за ошибок монтажа... И проявиться может далеко не сразу... А по мере старения автомобиля... Заочно невозможно сказать - что стало той спусковой пружиной, которая запустила этот процесс... Вот тут тоже можно почитать про неожиданное срабатывание антиограбления...

Вы внимательно прочитали всё, что написано по ссылкам? Уверены, что ошибок нет? И никакого дополнительного оборудования на борту, способного вызвать электромагнитные помехи - тоже нет?

Да, после перезапуска модуля приходит информация о новой версии ПО


антиограбление срабатывает из-за ошибок монтажа.

Подкиньте примеров, в какой стороне обнаруживалась та или иная проблема, буду признателен.


Про доп оборудование - все штатно. Ксенона нет, светодиодов тоже. Везде лампы накаливания. ДХО качественные PHILIPS, регистратор только подключен к аксессуарам. На проблем не вызывало, хотя он фонит на радио. Вот вобщем то и все.


Перепрограммировал блок сигнализации на 4 ячейку , проблема не ушла ...

Да, после перезапуска модуля приходит информация о новой версии ПО

Ну вот - как о хорошем - так молчок, а как о плохом, так по полной...

Подкиньте примеров, в какой стороне обнаруживалась та или иная проблема, буду признателен.

Я дал ссылки в своих ответах. Вы по ним "ходили"? Читали там написанное? Мало?

Три

Опять мало? Или Вы просто уверены, что у Вас всё "по феншую"? И Вам ни к чему читать про чужие ошибки?

Тогда есть вопросы...

Вопрос номер один:

шлейф модуля связи и шлейф датчика удара СМОТАНЫ ВМЕСТЕ на длине хотя-бы 10 см? ДА или НЕТ?

Вопрос номер два:

под управлением сигнализации есть реле? например реле блокировки? ДА или НЕТ? Диоды на катушках таких реле поставлены?

Вопрос номер три:

что Вам мешает ВРЕМЕННО убрать из машины регистратор вместе с его блоком питания? тем более, что

проблем не вызывало, хотя он фонит на радио.

Вопрос номер четыре: где и как проложен шлейф модуля связи и как смотаны его излишки. Насколько они далеко от модуля GSM?

Вопрос номер пять: Куда направлена зона антенны GSM - модуля? За пределы автомобиля или "в пол салона"? (Как ориентирован в пространстве корпус блока М21?)

Ответьте в первую очередь себе на эти вопросы пожалуйста...




Да ... Вчера потратил вечер, и как бы это глупо не звучало - но похоже причина была банальна... Отклеилась кнопка valet и прижималась пластиком ... Странное стечение обстоятельств в минус 35-ти градусный мороз ... Вот и включения режима антиограбление, а случаные включения режима, и случайные включения светодиодного индикатора ....