Несколько багов A92 dialog flex
Установил сам б\у сигналку на леворукую Карину Е 96г с МКПП интересует зз функционала дистанционный запуск с брелка .. есть несколько проблем:
1) двигатель заведен, запрограммирована функция 10 вариант 2 (програмная нейтраль с брелка) так вот, при вкл зажигании, вкл ручник, нажимаем кнопку 2 и получаем прокрутку стартера на работающем двигателе ...
попробовал заглушить, снял с ручника нажимаешь кнопку 2 - крутит 2 секунды и все.
(подключен только черно-желтый провод к замку зажигания на стартер, цепь от замка к стартеру не разрывали, черно-белый не подключен)
2) программируем ф10 вар 3 (по ручнику) при выполнении программной нейтрали при постановке на охрану срабатывает ЦЗ, а вот моторчик глохнет не всегда .. Как глушить и как устранить проблему?. Кстати сигналка открытие дверей видит (светодиод мигает).
Дистанционный запуск в этом режиме работает.
3) шунтирующий диод на ручник и ЦЗ не подключал может ли то быть от этого?
контроль работ двигателя подключен по тахометру.
Customer support service by UserEcho
Установил сам б\у сигналку...
достаточно.
данная система бу, т.е. отказная (демонтированная) значит есть причины, может вопрос к тем кто ее убил? там нет возможности настолько криво ее поставить, только как побочный вариант предыдущих издевательств
Звание специалиста:Статус: Пользователь
Установил сам б\у сигналку
Достаточно? Без обид.
ну если нормальных идей нет и проверить больше нечего..
. 1) двигатель заведен, ........... программирование силовых проводов проверяем
2 и 3 - поставить диод на ручник.
К сказанному Романыч48 добавлю - СНАЧАЛА СДЕЛАТЬ СБРОС обоих таблиц настроек на заводские установки. Затем - ПРАВИЛЬНО подключить к своему автомобилю, затем - запрограммировать под свой автомобиль . А то может она стояла на автомобиле с кнопкой START-STOP или кто-то натыкал там таких настроек, что мама не горюй......
Ну и экран брелока заменить в ближайшем сервис-центре Ультрастар , там же при необходимости Вы можете продиагностировать А92, (правда и одно и другое - при условии, что она фабричного происхождения, а не китайский клон-подделка...)
Старик, экран едет с алиэкспресс, таблички сброшу, запрограммирую вновь (уже думал об этом).
Вот вопросик, у меня 2 выхода на зажигание с замка, подключены зеленый Х1 сигналки на зажигание IGN, желтый Х1 на ECU. красный - на питание замка, черно-желтый на стартер, черно-желтый и синий не подключены... Синий провод программируем на дублирование зажигания?
Настройки сбросил и настроил вновь вод себя..
В результате при нажатии на кнопку 2 стартером не крутит :) зажигание подхватывает, автозапуск работает, буду наблюдать.. Появился вопрос как оставить на охране с заведенным двигателем, при открытой двери с ручником и заведенным мотором нажимаю кнопку 2 но зажигание не подхватывает. Может что неправильно делаю?
Поробуте. Сначала ручник, после откр дверь, после кнопку 2.
В результате при нажатии на кнопку 2 стартером не крутит :)
Ур-р-р-р-я! Заработало!
Синий провод программируем на дублирование зажигания?
Зачем? У Вас уже два зажигания уже продублированы желтым и зеленым проводами. Если при автозапуске печка дует, то правильнее всего - вообще не подключать СИНИЙ к цепи АСС на замке зажигания (тогда на автозапусках не будет петь забытая во включенном состоянии магнитола и работать все китайчовские блоки питания, навтыканные в гнездо прикуривателя - а они любят гореть огнем, между прочим...)
А вот если печка не дует без АСС, то синий в заводской настройке (АСС) цепляем на тот провод замка зажигания, где +12 поаяляется при повороте ключа в положение "аксессуары" остается в положении ON и пропадает в положении SNART. А магнитолу и прикуриватель или релюшкой под управлением гибкого канала обесточиваем. Или решаем вопрос их выключением вручную и вытаскиванием всего из гнезда прикуривателя перед уходом из авто...
Остальное Вам правильно ответил Русый.
А точнее: Ручник поднять-дверь открыть-кнопку 2 нажать КОРОТКО - ключ повернуть и вытащить - МОТОР ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ -
если не работает, то либо сигнализация не видит подъема ручника, либо не видит - заведен или нет мотор... Серо-черный куда подключен? Никуда? Тогда в этом всё дело - надо цеплять или на лампу заряда или на провод с импульсами - если на приборной доске есть ТАХО, то и провод с импульсами тоже есть... Ну и программировать настройки контроля работы (функции 9 и 11 второй табилцы) под это подключение.
Добавлю:
Если алгоритм, предложенный выше не сработает, то с учетом того, что у Вас МКПП надо будет попробовать так (при условии, то сине-красный и серо-черный провода подключены к проводке машины без ошибок и всё настроено корректно):
Поднимаем ручник - после этого нажимаем кн.1 брелока длинно - до ПИЛИК, отпускаем и тут же жамкаем коротко кн.4, после этого открываем дверь, нажимаем кн.2 коротко, затем извлекаем ключ - МОТОР НЕ ДОЛЖЕН ЗАГЛОХНУТЬ. Далее выходим, захлопываем дверь. ставим на охрану - МОТОР ДОЛЖЕН ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТАТЬ...
Старику спасибо за участие в решении моих вопросов, опытным путем и найдя в инете недостающую инструкцию по пользованию установлено, что нужно перед нажатием кнопки 2 установить курсор брелка на значёк динамика или зачеркнутого динамика, открыть дверь и т.д и мотор не глохнет, проверю еще по алгоритму 1долго-4-2.
А по поводу подключения силовых, то оставлю как есть, потому что печка работает а остальное спит...
итак 1долго-4-2 не работает