0

Несколько багов A92 dialog flex

Lexadies` 2 years ago • updated 2 years ago 14

Установил сам б\у сигналку на леворукую Карину Е 96г с МКПП интересует зз функционала дистанционный запуск с брелка .. есть несколько проблем:

1) двигатель заведен, запрограммирована функция 10 вариант 2 (програмная нейтраль с брелка) так вот, при вкл зажигании, вкл ручник, нажимаем кнопку 2 и получаем прокрутку стартера на работающем двигателе ...

попробовал заглушить, снял с ручника нажимаешь кнопку 2 - крутит 2 секунды и все.

(подключен только черно-желтый провод к замку зажигания на стартер, цепь от замка к стартеру не разрывали, черно-белый не подключен)

2) программируем ф10 вар 3 (по ручнику) при выполнении программной нейтрали при постановке на охрану срабатывает ЦЗ, а вот моторчик глохнет не всегда .. Как глушить и как устранить проблему?. Кстати сигналка открытие дверей видит (светодиод мигает).

Дистанционный запуск в этом режиме работает.

3) шунтирующий диод на ручник и ЦЗ не подключал может ли то быть от этого?

контроль работ двигателя подключен по тахометру.

+1

Установил сам б\у сигналку...

достаточно.

  • возможно недостаточно, отдали знакомые, потек брелок..

данная система бу, т.е. отказная (демонтированная) значит есть причины, может вопрос к тем кто ее убил? там нет возможности настолько криво ее поставить, только как побочный вариант предыдущих издевательств

Звание специалиста:Статус: Пользователь

Установил сам б\у сигналку


Достаточно? Без обид.

ну если нормальных идей нет и проверить больше нечего..

+1

. 1) двигатель заведен, ........... программирование силовых проводов проверяем

2 и 3 - поставить диод на ручник.

К сказанному Романыч48 добавлю - СНАЧАЛА СДЕЛАТЬ СБРОС обоих таблиц настроек на заводские установки. Затем - ПРАВИЛЬНО подключить к своему автомобилю, затем - запрограммировать под свой автомобиль . А то может она стояла на автомобиле с кнопкой START-STOP или кто-то натыкал там таких настроек, что мама не горюй......

Ну и экран брелока заменить в ближайшем сервис-центре Ультрастар , там же при необходимости Вы можете продиагностировать А92, (правда и одно и другое - при условии, что она фабричного происхождения, а не китайский клон-подделка...)

Старик, экран едет с алиэкспресс, таблички сброшу, запрограммирую вновь (уже думал об этом).

Вот вопросик, у меня 2 выхода на зажигание с замка, подключены зеленый Х1 сигналки на зажигание IGN, желтый Х1 на ECU. красный - на питание замка, черно-желтый на стартер, черно-желтый и синий не подключены... Синий провод программируем на дублирование зажигания?

Настройки сбросил и настроил вновь вод себя..

В результате при нажатии на кнопку 2 стартером не крутит :) зажигание подхватывает, автозапуск работает, буду наблюдать.. Появился вопрос как оставить на охране с заведенным двигателем, при открытой двери с ручником и заведенным мотором нажимаю кнопку 2 но зажигание не подхватывает. Может что неправильно делаю?

+1

Поробуте. Сначала ручник, после откр дверь, после кнопку 2.


В результате при нажатии на кнопку 2 стартером не крутит :)

Ур-р-р-р-я! Заработало!

Синий провод программируем на дублирование зажигания?

Зачем? У Вас уже два зажигания уже продублированы желтым и зеленым проводами. Если при автозапуске печка дует, то правильнее всего - вообще не подключать СИНИЙ к цепи АСС на замке зажигания (тогда на автозапусках не будет петь забытая во включенном состоянии магнитола и работать все китайчовские блоки питания, навтыканные в гнездо прикуривателя - а они любят гореть огнем, между прочим...)

А вот если печка не дует без АСС, то синий в заводской настройке (АСС) цепляем на тот провод замка зажигания, где +12 поаяляется при повороте ключа в положение "аксессуары" остается в положении ON и пропадает в положении SNART. А магнитолу и прикуриватель или релюшкой под управлением гибкого канала обесточиваем. Или решаем вопрос их выключением вручную и вытаскиванием всего из гнезда прикуривателя перед уходом из авто...

Остальное Вам правильно ответил Русый.

А точнее: Ручник поднять-дверь открыть-кнопку 2 нажать КОРОТКО - ключ повернуть и вытащить - МОТОР ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ -

если не работает, то либо сигнализация не видит подъема ручника, либо не видит - заведен или нет мотор... Серо-черный куда подключен? Никуда? Тогда в этом всё дело - надо цеплять или на лампу заряда или на провод с импульсами - если на приборной доске есть ТАХО, то и провод с импульсами тоже есть... Ну и программировать настройки контроля работы (функции 9 и 11 второй табилцы) под это подключение.

+1

Добавлю:

Если алгоритм, предложенный выше не сработает, то с учетом того, что у Вас МКПП надо будет попробовать так (при условии, то сине-красный и серо-черный провода подключены к проводке машины без ошибок и всё настроено корректно):

Поднимаем ручник - после этого нажимаем кн.1 брелока длинно - до ПИЛИК, отпускаем и тут же жамкаем коротко кн.4, после этого открываем дверь, нажимаем кн.2 коротко, затем извлекаем ключ - МОТОР НЕ ДОЛЖЕН ЗАГЛОХНУТЬ. Далее выходим, захлопываем дверь. ставим на охрану - МОТОР ДОЛЖЕН ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТАТЬ...

Старику спасибо за участие в решении моих вопросов, опытным путем и найдя в инете недостающую инструкцию по пользованию установлено, что нужно перед нажатием кнопки 2 установить курсор брелка на значёк динамика или зачеркнутого динамика, открыть дверь и т.д и мотор не глохнет, проверю еще по алгоритму 1долго-4-2.

А по поводу подключения силовых, то оставлю как есть, потому что печка работает а остальное спит...

итак 1долго-4-2 не работает