0
Е90 глючит!
Установил сей девайс сам, работает в SLAVE – режиме, всё было не плохо до поры до времени.
1) Начал глючить датчик наклона, отключил.
2) Не видит «обходчик» (нет времени его проверить,) оставляю ключ.
3) Сбрасывает запуск по температуре:
а) При не удачном запуске 100%
Батарейка новая, хорошая ни чего не отходит.
б) Когда ей угодно.
4) Новый глюк ко всем остальным, при автозапуске через раз не открывает двери. На брелке открыто, а на авто нет. Приходиться глушить брелком и открывать.
На днях странный глюк, не видит ключ в замке при автозапуске! Ключом заводит без проблем, прошло само собой.
Честно, достало!
Customer support service by UserEcho
Правильный заголовок: "Я что-то нафигачил, не могу разобраться и не хочу читать форум. При этом у меня весь типичный набор ошибок новичка. И конечно же виноваты все, кроме меня"
Если бы устанавливали в сервисе было бы наверное "Рукожопые установщики". При этом у меня весь типичный набор ошибок новичка проявился на второй год.
ну так и в чем проблема?
обратится к взрослым - исправят...в СЦ- отремотируют
Я вроде обратился к взрослым, а вы со своими детскими вопросами да ответами. Дайте внятный ответ. Если мой косяк то соглашусь с вами.
Я вроде обратился к взрослым, а вы со своими детскими вопросами да ответами.
Вона ЧО... т.е. мы как то не видя действа должны указать на проблему? Это на ТВ-3 такое
Вот это как связано с Автосигнализацией?
Это как связано?
Демонтируйте Старлайн Е90, отправьте мне, а Я Вам Шерхан 5 пришлю взамен. Шерхан не глючит (с) )))))))
???
Alex86, здравстуйте... букАФ будет многА...
А что Вам хочется от нас?
Если установить StarLine (как и любую хорошую сигнализацию) без ошибок, не как попало, а с соблюдением определенных правил и законов физики, электротехники, радиотехники - она проработает не один и не два года. И даже не три (гарантийный период, установленный производителем), а до десяти лет и более (!!!). Доказано практически...
2) Не видит «обходчик» (нет времени его проверить,) оставляю ключ.
Что касается работы обходчика, то почитайте ТУТ - как его надо было смонтировать. Плохо, что нет времени проверить обходчик...
Что касается
На днях странный глюк, не видит ключ в замке при автозапуске!
На многих машинах - если машина видит ДВА ЧИПа (один из оставленного в замке ключа, а второй - из неожиданно заработавшего обходчика) - машина не заводится...
Что касается
4) Новый глюк ко всем остальным, при автозапуске через раз не открывает двери. На брелке открыто, а на авто нет. Приходиться глушить брелком и открывать.
то:
а) брелок не показывает открытие/закрытие замков. Амбарный замок на нем и ОТКРЫТАЯ дужка этого замка - это ОХРАНА ВЫКЛЮЧЕНА, дужка ЗАХЛОПНУТА - охрана ВКЛЮЧЕНА. И всего-то.
б) работа или не работа ЦЗ автомобиля под управлением сигнализации нередко зависит от того - есть-ли в ловушках ремней безопасности ЗАТЫЧКИ (или воткнутые застежки ремней безопасности), заведен мотор или нет, а так же от того - куда и как сделано подключение сигнализации к цепям ЦЗ автомобиля и насколько качественно это сделано...
ПО поводу
3) Сбрасывает запуск по температуре:
а) При не удачном запуске 100%
Батарейка новая, хорошая ни чего не отходит.
б) Когда ей угодно.
ответ простой - заочно ничего определенного сказать невозможно. Но при исправном автомобиле и грамотно смонтированной сигнализации ЗАПУСК ПРОИСХОДИТ ВСЕГДА и сбрасывать его у сигнализации нет поводов... Про неработу автозапуска и возможные причины все написано ЗДЕСЬ
По поводу
1) Начал глючить датчик наклона, отключил.
Лучше бы попробовали как следует закрепить или еще лучше - по другому разместить антенный модуль. Датчик наклона, как и датчик удара - в нем. Неплохо бы попробовать для начала уменьшить чувствительность. НО ДАТЧИК (корпус модуля связи) ДОЛЖЕН БЫТЬ ЖЕСТКО ЗАКРЕПЛЕН, а не болтаться в недрах торпедо или висеть на проводе под лобовым стеклом (как у Вас - нам отсюда не видать) !!!
При этом у меня весь типичный набор ошибок новичка проявился на второй год.
Именно так и бывает - косяки установки "тяп-ляп" наскоряк вылазят не сразу, а через полгода- год-полтора...
Максимум - через два... Но вылазят обязательно... Это и как попало поставленный обходчик. Это и "контроль" по "напряжению" бортсети. Это и контроль дверей по фонарю салона с плавным погасанием вместо диодной развязки с концевиков... Это и "ручник" и без диода (касается МКПП) и использования сине-красного провода. И многое другое...
Резюме:
"красивый самолет и летать будет красиво" (Туполев А.Н.). Для нашего случая - правильно и без ошибок смонтированная сигнализация работать будет долго и беспроблемно. Установлен только мной не один десяток конкретно Е90 (а вместе с другими Starline - счет на тысячи) - всё работает годами без проблем...
И ничего не глючит, как ни странно...
Может пора ПЕРЕУСТАНОВИТЬ сигнализацию? Но руками ПРОФИ и по правилам (без ошибок)?
И Вы можете мне не верить. Но эта же самая сигнализация ПЕРЕСТАНЕТ "глючить" и проработает под десяток лет без проблем... Знаю о чем говорю - за 2016 год переустановил более десятка разных моделей StarLine, КРИВО установленных мастУрами... И те же самые "глюканаты" пока не вернулись с рекламациями. Значит у их владельцев всё отлично (морозы под минус 40 уже были)... И сигнализации ни причем...
Давайте не будем говорить про то откуда и какие руки растут. Имею образование по КИП и А и не первая сигнализия установлена. Работают без нарекания.
Обходчик глючит в мороз, проверить нет времени так, как на работе.
По поводу двух чипов возможно - спасибо!
Датчик наклона установлен как положено, тоже начинает срабатывать в мороз. Чувствительность при которой перестаёт срабатывать минимальная.
Не удачный запуск это когда не видит обходчик, отсюда все остальные проблемы.
По поводу открывает или не открывает я не правильно выразился, при снятии с охраны амбарный замок открыт, но замки не открываются и не открываются пока не заглушишь автомобиль. Управляется по CAN.
Забыл написать, что не открывает 1 раз из 5 и нет ни каких затычек.
Попробуйте управление ЦЗ подключить аналогом.
Без автозапуска все отлично работает.
А так и с автозапуском будет работать отлично...
Вот вы же сами пишите что пришли за советом что делать... А в итоге...
Все как всегда