Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2 100 |
Что выбрать? | 1 279 |
Самостоятельная установка | 10 397 |
Общение на любые темы | 2 034 |
Отзывы и пожелания | 891 |
Отзывы о прошивках CAN | 2 821 |
Обсуждение карт монтажа | 11 |
Главная страница | 133 |
Главная страница | 15 |
Главная страница | 177 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 332 |
Главная страница | 40 |
StarLine X96 | 300 |
Главная страница | 1 295 |
Главная страница | 3 972 |
Главная страница | 51 |
Главная страница | 53 |
StarLine E95, E65 | 521 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 141 |
StarLine A94, A64 | 2 146 |
StarLine B94, B64 | 1 032 |
StarLine D94, D64 | 483 |
StarLine E90, E60 | 1 688 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 8 967 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 194 |
StarLine A92, A62 | 345 |
StarLine B92, B62 | 136 |
StarLine A91, A61 | 2 331 |
Другие модели StarLine | 873 |
StarLine Moto | 154 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 4 828 |
Маяки StarLine | 1 946 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 389 |
StarLine Автопарк | 1 |
Главная страница | 18 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 383 |
Главная страница | 8 |
Главная страница | 91 |
Сервисные центры | 46 |
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
I. Модель сигнализации А39 не продается в свободную продажу для самостоятельной установки...
II. Вы автоэлектрик в каком заведении (автосалон, установочный центр, сервисный центр VW, просто мастерская по ремонту автомобилей)?
III. Еще не сталкивался с тем, чтобы оборудование StarLine "не видело ничего" из CAN... Правда при условиях:
а) CAN-адаптер, вытащенный из блока сигнализации, запрограммирован через шнурок USB\microUSB под автомобиль ("залита" прошивка под автомобиль через приложение "StarLine-мастер" и выставлены галки ВКЛ/ВЫКЛ под предполагаемые цели и задачи)
б) модуль после этого установлен обратно на плату базового блока
в) витая пара (пары) CAN подключены без ошибок к витым парам CAN в автомобиле
г) питание на сигнализацию подано
А значит есть вопросы:
1) Всё перечисленное сделано?
2) какую прошивку использовали (текущую или одну из более ранних)?
3) какой код автомобиля вводили (возможны три варианта!!!)?
3) в каких точках подключались (в рекомендованных или нет)?
Подробности ТУТ после заполнения полей...
Спасибо за поддержку. Разобрался практически сам. Подключение к CAN пришлось делать не там, где указано в руководстве по установке охранного комплекса (на данном автомобиле отсутствует указанный в инсталляционной инструкции блок). Автомобиль калужской сборки 2010г.в. дизель. Пришлось покопаться в схемах и выбрать необходимое место внедрения в CAN. Прошивку использовал 5479 для 2CAN v3.11 от VW Touareg 2003-2009г. Остальные не работают. При покупке автомобиля клиенту в подарок вручили данный комплект сигнализации, но устанавливать не стали. Сейчас выбираю элементы СУ ДВС и способ их блокировки. Подскажите, стоит ли использовать цепи разъёма Х1 для, к примеру, блокировки цепи датчика положения КВ (в разрыв)? Каким током/напряжением можно безопасно нагрузить контакты данного разъёма?
Подключение к CAN пришлось делать не там, где указано в руководстве по установке охранного комплекса (на данном автомобиле отсутствует указанный в инсталляционной инструкции блок).
TOUAREG 2010 калуга не видит ничего по CAN a39/a36 2CAN
а как же мошла что то видеть ? если нет подключения??
Романыч38 молодец! Может подскажешь ещё в каком месте на данном авто делать подключение к CAN, раз такой умный? Флудить-то каждый молодец!
«CAN A» автомобиля, в которой CAN-H - оранжевый/зеленый провод, CAN-L - оранжевый/коричневый провод. Шина представляет собой «витую пару».