Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Главная страница | 2,100 |
Главная страница | 1,279 |
Главная страница | 10,397 |
Главная страница | 2,034 |
Главная страница | 891 |
Главная страница | 2,821 |
Главная страница | 11 |
StarLine A97, B97 | 133 |
StarLine X96 v2 | 15 |
StarLine AS96 v2 | 177 |
Главная страница | 4,332 |
StarLine А60/90, AS90 | 40 |
Главная страница | 300 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,295 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 3,972 |
StarLine M96 | 51 |
StarLine M66 | 53 |
Главная страница | 521 |
Главная страница | 29 |
Главная страница | 141 |
Главная страница | 2,146 |
Главная страница | 1,032 |
Главная страница | 483 |
Главная страница | 1,688 |
Главная страница | 8,967 |
Главная страница | 194 |
Главная страница | 345 |
Главная страница | 136 |
Главная страница | 2,331 |
Главная страница | 873 |
Главная страница | 154 |
Главная страница | 29 |
Главная страница | 4,828 |
Главная страница | 1,946 |
Главная страница | 1,389 |
Главная страница | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 18 |
Главная страница | 41 |
Главная страница | 356 |
Главная страница | 1,383 |
Сирены и датчики | 8 |
StarLine Мастер | 91 |
Главная страница | 46 |
Customer support service by UserEcho
I. Модель сигнализации А39 не продается в свободную продажу для самостоятельной установки...
II. Вы автоэлектрик в каком заведении (автосалон, установочный центр, сервисный центр VW, просто мастерская по ремонту автомобилей)?
III. Еще не сталкивался с тем, чтобы оборудование StarLine "не видело ничего" из CAN... Правда при условиях:
а) CAN-адаптер, вытащенный из блока сигнализации, запрограммирован через шнурок USB\microUSB под автомобиль ("залита" прошивка под автомобиль через приложение "StarLine-мастер" и выставлены галки ВКЛ/ВЫКЛ под предполагаемые цели и задачи)
б) модуль после этого установлен обратно на плату базового блока
в) витая пара (пары) CAN подключены без ошибок к витым парам CAN в автомобиле
г) питание на сигнализацию подано
А значит есть вопросы:
1) Всё перечисленное сделано?
2) какую прошивку использовали (текущую или одну из более ранних)?
3) какой код автомобиля вводили (возможны три варианта!!!)?
3) в каких точках подключались (в рекомендованных или нет)?
Подробности ТУТ после заполнения полей...
Спасибо за поддержку. Разобрался практически сам. Подключение к CAN пришлось делать не там, где указано в руководстве по установке охранного комплекса (на данном автомобиле отсутствует указанный в инсталляционной инструкции блок). Автомобиль калужской сборки 2010г.в. дизель. Пришлось покопаться в схемах и выбрать необходимое место внедрения в CAN. Прошивку использовал 5479 для 2CAN v3.11 от VW Touareg 2003-2009г. Остальные не работают. При покупке автомобиля клиенту в подарок вручили данный комплект сигнализации, но устанавливать не стали. Сейчас выбираю элементы СУ ДВС и способ их блокировки. Подскажите, стоит ли использовать цепи разъёма Х1 для, к примеру, блокировки цепи датчика положения КВ (в разрыв)? Каким током/напряжением можно безопасно нагрузить контакты данного разъёма?
Подключение к CAN пришлось делать не там, где указано в руководстве по установке охранного комплекса (на данном автомобиле отсутствует указанный в инсталляционной инструкции блок).
TOUAREG 2010 калуга не видит ничего по CAN a39/a36 2CAN
а как же мошла что то видеть ? если нет подключения??
Романыч38 молодец! Может подскажешь ещё в каком месте на данном авто делать подключение к CAN, раз такой умный? Флудить-то каждый молодец!
«CAN A» автомобиля, в которой CAN-H - оранжевый/зеленый провод, CAN-L - оранжевый/коричневый провод. Шина представляет собой «витую пару».