0
Постоянный минус на выходе канала сигнализации во время охраны
Известная особенность на октавии тур и подобных авто с электронным замком багажника, во время автозапуска штатная сигнализация отключается и замок багажник остается открытым.
Хочу подключить замок багажника через НЗ реле управляя минусом.
Подскажите/посоветуйте, на каком канале сигнализации есть минус только во время охраны или для этих целей лучше использовать доп.канал с гибким программированием?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
P.S. тему перенесли из раздела Satrline a92. (для информации: сигнализация - a92 can flex )
Черно-белый провод основного разъема - "-" на охране.
+ питания реле берите от зажигания.
Спасибо! Черено-белый отвечает за блокировку двигателя. "Минус" там будет всегда во время охраны и снимется, когда охрана отключена независимо от автозапуска?
Пример: машина на охране в режиме автозапуска(двигатель работает), я снимаю с охраны(не глуша двигатель), на ч/б проводе пропадает "минус" реле замыкается и замок багажника работет, верно?
А силовые провода все задействованы? Не помню... если есть свободный АСС или IGN2, то можно его использовать. Т.е при автозапуске на нём будет плюс.
Изучите работу чёрно-белого провода.
Ну и розовый, но он может не потянуть два реле...
Я только собираюсь установить реле, вот пока решаю, как его подключить, управление реле должно быть "минусом" с сигналки, а "плюс" от зажигания можно взять.
В Вашем случае особо выбирать не приходится, а наоборот подстраиваться под то, что с сиги выходит.)))
а доп каналы с гибким программированием? Их можно использовать?
а доп каналы с гибким программированием? Их можно использовать?
Да.
Надо будет запрограммировать
1000-2999-3000-4000-ЗП02-У000-ОС03-У000-dyON-dbON
Спасибо, буду использовать доп. канал с программированием.
p.s. Вы мне уже ответили очень подробно на другом форуме. Спасибо еще раз.