0

Постоянный минус на выходе канала сигнализации во время охраны

zorg59rus 2 years ago • updated 2 years ago 10

Известная особенность на октавии тур и подобных авто с электронным замком багажника, во время автозапуска штатная сигнализация отключается и замок багажник остается открытым.

Хочу подключить замок багажника через НЗ реле управляя минусом.

Подскажите/посоветуйте, на каком канале сигнализации есть минус только во время охраны или для этих целей лучше использовать доп.канал с гибким программированием?

P.S. тему перенесли из раздела Satrline a92. (для информации: сигнализация - a92 can flex )

Подскажите/посоветуйте, на каком канале сигнализации есть минус только во время охраны

Черно-белый провод основного разъема - "-" на охране.

+ питания реле берите от зажигания.

Спасибо! Черено-белый отвечает за блокировку двигателя. "Минус" там будет всегда во время охраны и снимется, когда охрана отключена независимо от автозапуска?

Пример: машина на охране в режиме автозапуска(двигатель работает), я снимаю с охраны(не глуша двигатель), на ч/б проводе пропадает "минус" реле замыкается и замок багажника работет, верно?

А силовые провода все задействованы? Не помню... если есть свободный АСС или IGN2, то можно его использовать. Т.е при автозапуске на нём будет плюс.

Изучите работу чёрно-белого провода.

Ну и розовый, но он может не потянуть два реле...

Я только собираюсь установить реле, вот пока решаю, как его подключить, управление реле должно быть "минусом" с сигналки, а "плюс" от зажигания можно взять.

В Вашем случае особо выбирать не приходится, а наоборот подстраиваться под то, что с сиги выходит.)))

а доп каналы с гибким программированием? Их можно использовать?

а доп каналы с гибким программированием? Их можно использовать?

Да.

Надо будет запрограммировать

1000-2999-3000-4000-ЗП02-У000-ОС03-У000-dyON-dbON


Спасибо, буду использовать доп. канал с программированием.

p.s. Вы мне уже ответили очень подробно на другом форуме. Спасибо еще раз.