Дистанционный запуск двигателя
Добрый день, подскажите столкнулся с такой ситуацией:
Дистанционный запуск двигателя отрабатывает не корректно.
процедура постановки на программную нейтраль происходит без проблем.
При дистанционном запуске, двигатель автомобиля заводится с первого раза, но через 3-4 секунды глохнет. Сигнализация повторяет еще 3 попытки, и все разы двигатель заводится работает 3-4 секунды и глохнет. После на брелке выводится "ОСТ".
Контроль работы двигателя(серо-черный провод) подключен к генератору на (-) через лампочку на приборной панели идущей к лампочке аккумулятора (такое подключение рекомендовано в инструкции по установке).
В настройках сигнализации тоже настроено на контроль работы двигателя через генератор(-). только при такой настройке, и заведении авто с ключа на брелке показываются выхлопные газы и удается совершить поставку на программную нейтраль.
Сигнализация полностью подключена через аналог, САН модуля нет.
пока не подключен датчик температуры двигателя, может ли это быть из-за него.
Внешняя блокировка двигателя работает корректно, если машина не поставлена на ручник или выжата педаль тормоза, то на брелке выводится "(!)тормоз"
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Контроль на Нексии по ГЕНЕРАТОР +.
Нет, Смотрите подключение, куда подключен серо-черный провод?
серо-черный провод подклбчен к проводу который идет на лампу заряда аккумулятора в приборной панели
на машине нету тахометра, а где найти провод Геренратора +? или куда надо подключить его?
а генераторе
серо-черный провод подключен к проводу который идет на лампу заряда аккумулятора в приборной панели
Это и есть
провод Геренратора + Ничего искать не надо Надо ПРАВИЛЬНО запрограммировать в настройках - ГЕНЕАРТОР +, а не ГЕНЕРАТОР МИНУС...
Только надо убедиться, что не ошиблись с выбором провода на приборной доске. В точке подключения серо-черного должно быть не более 1 вольта при включении зажигания, и не менее 10 вольт после пуска мотора. Если у Вас не так, то ТОТ-ЛИ эТО провод, что надо? Если при включении зажигания БОЛЕЕ 1 вольта, то надо использовать диоды из пакетика. Из расчета - один диод - уменьшение напряжения примерно на 0,6...0,7 вольта. Включать диодики надо последовательно. Катодами (полосками) - в сторону сигнализации, анодами - в сторону провода в проводке автомобиля.
Например - если вольтметр покажет при включении зажигания 1,7 вольта, то надо будет соединить ДВА диодика так - анод первого - к проводке авто, катод первого (полоска на корпусе) - к аноду второго, катод второго (полоска на корпусе) - к серо-черному. Получим НА ВХОДЕ СИГНАЛИЗАЦИИ 1,7- ((0,6...0,7)х2)=
1,7- (1,2...1,4)=0,5...0,3 вольта, что вполне устроит сигнализацию. Если при заведенном моторе в той же точке проводки более 12 вольт, то потеря этих 1,2...1,4в ПРИ ЗАВЕДЕННОМ моторе никак не повлияет на работу сигнализации...
sanbrigt, ждем - чем дело кончилось...
Добрый день, как оказалось, подключил все правильно. Серо-черный провод к лампе заряда аккумулятора на приборной панели(коричневый провод на nexia n100). померил напряжение при включении зажигания, там оказалось там +2.2v, поставил 2 диода последовательно в разрыв серо-черного и перенастроил контроль двигателя на +генератор. и все за работало.
Спасибо за подсказку.
Пожалуйста.