![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
Дистанционный запуск двигателя
Добрый день, подскажите столкнулся с такой ситуацией:
Дистанционный запуск двигателя отрабатывает не корректно.
процедура постановки на программную нейтраль происходит без проблем.
При дистанционном запуске, двигатель автомобиля заводится с первого раза, но через 3-4 секунды глохнет. Сигнализация повторяет еще 3 попытки, и все разы двигатель заводится работает 3-4 секунды и глохнет. После на брелке выводится "ОСТ".
Контроль работы двигателя(серо-черный провод) подключен к генератору на (-) через лампочку на приборной панели идущей к лампочке аккумулятора (такое подключение рекомендовано в инструкции по установке).
В настройках сигнализации тоже настроено на контроль работы двигателя через генератор(-). только при такой настройке, и заведении авто с ключа на брелке показываются выхлопные газы и удается совершить поставку на программную нейтраль.
Сигнализация полностью подключена через аналог, САН модуля нет.
пока не подключен датчик температуры двигателя, может ли это быть из-за него.
Внешняя блокировка двигателя работает корректно, если машина не поставлена на ручник или выжата педаль тормоза, то на брелке выводится "(!)тормоз"
Customer support service by UserEcho
Контроль на Нексии по ГЕНЕРАТОР +.
Нет, Смотрите подключение, куда подключен серо-черный провод?
серо-черный провод подклбчен к проводу который идет на лампу заряда аккумулятора в приборной панели
на машине нету тахометра, а где найти провод Геренратора +? или куда надо подключить его?
а генераторе
серо-черный провод подключен к проводу который идет на лампу заряда аккумулятора в приборной панели
Это и есть
провод Геренратора + Ничего искать не надо Надо ПРАВИЛЬНО запрограммировать в настройках - ГЕНЕАРТОР +, а не ГЕНЕРАТОР МИНУС...
Только надо убедиться, что не ошиблись с выбором провода на приборной доске. В точке подключения серо-черного должно быть не более 1 вольта при включении зажигания, и не менее 10 вольт после пуска мотора. Если у Вас не так, то ТОТ-ЛИ эТО провод, что надо? Если при включении зажигания БОЛЕЕ 1 вольта, то надо использовать диоды из пакетика. Из расчета - один диод - уменьшение напряжения примерно на 0,6...0,7 вольта. Включать диодики надо последовательно. Катодами (полосками) - в сторону сигнализации, анодами - в сторону провода в проводке автомобиля.
Например - если вольтметр покажет при включении зажигания 1,7 вольта, то надо будет соединить ДВА диодика так - анод первого - к проводке авто, катод первого (полоска на корпусе) - к аноду второго, катод второго (полоска на корпусе) - к серо-черному. Получим НА ВХОДЕ СИГНАЛИЗАЦИИ 1,7- ((0,6...0,7)х2)=
1,7- (1,2...1,4)=0,5...0,3 вольта, что вполне устроит сигнализацию. Если при заведенном моторе в той же точке проводки более 12 вольт, то потеря этих 1,2...1,4в ПРИ ЗАВЕДЕННОМ моторе никак не повлияет на работу сигнализации...
sanbrigt, ждем - чем дело кончилось...
Добрый день, как оказалось, подключил все правильно. Серо-черный провод к лампе заряда аккумулятора на приборной панели(коричневый провод на nexia n100). померил напряжение при включении зажигания, там оказалось там +2.2v, поставил 2 диода последовательно в разрыв серо-черного и перенастроил контроль двигателя на +генератор. и все за работало.
Спасибо за подсказку.
Пожалуйста.