0

Установил сегналку,не работает автозапуск

Иренка Зайкова 7 лет назад обновлен 7 лет назад 12

Добрый день всем !У меня Opel Zafira a OPC,Вчера подсоединило сигналку старлайн а 91 , пробывал заводить с пульта ни как не получается и с включённым зажиганием тоже не получается выходит Sp.Из 6 контактного разъёма не подсоединён тока синий провод, из 18 не подсоединял концевик дверей капота и багажника так как у меня там плюсовые и я без понятий как подсоединить их. Серый провод подсоединил через тахометр на приборке,там же подсаеденен ручник через диод .Где и в чем мой минус ? Заранее спасибо


+4

Во всей Москве нет установщиков?

я без понятий как подсоединить.
Где и в чем мой минус ?

В том, что без соответствующих знаний и навыков полезли.

Обратитесь к установщикам, или вы думаете, что вам тут по интернету подключат все?

+1

Салют.

Где установлено оборудование: Установил самостоятельно

))))

что то однако это чужой АКК используется.

Ну или пол, не понятес.

Насчёт соответствующих знаний я не спорю , но знания есть. Нагрубить посмеяться смотрю у всех неплохо получается.

Сигналка установлена за приборкой , в торпеде . Многого не прошу просто если есть понимающие люди прошу натолкнуть меня на верные действия .

да с полом тут непонятно надо натолкнуть

Вчера подсоединило сигналку
пробывал заводить
Где и в чем мой минус ?
+2

серый к тахометру?! А машина не охренела когда плюс пошел в нее?!)))

-1

Доброго дня Иренка.
1) К контролю работы двигателя надо подсоединять серо-чёрный провод разъёма X3(18 контактов).
2) Насчёт синего провода разъёма х1 (6 контактов) надо смотреть конкретно вашу машину, как узнаю отпишусь.
3) Если у вас нестандартные статусы капота, багажника, дверей, то их можно инвертировать с помощью реле (без них запуски работать не будут — капот и двери необходимы). Здесь либо погуглите сами, либо если не получится напишите в пм я вам скину варианты инвертирование с помощью реле.
Так же убедитесь, что таблицы программирования AF, SF настроены верно, если не уверены, то о5 же таки скиньте их значения мне в приватные сообщения.
И всё же я порекомендую вам обратиться к установщикам, желательно авторизованным, потому что есть риски и специфика, которые вы можете не учесть, что может повлечь за собой проблемы с вашим ТС.
С уважением.

upd. уточните пожалуйста модель машины и год выпуска.

1) Все верно так и есть серо - чёрный провод к контролю работы двигателя.2)я могу как то фото отчёт проделанной работы показать и вы меня сразу же поймёте ? Просто она может быть не схожа с простой Zafiroi a .(.

3)Получается при проверки контрол. концевиков дверей контрол. горит + ( . Хотя там их два провода синий и серый и прозванивал-сь они , отсоединившиеся лягушкой от кузова . И это скорее всего не верная прозвон.

Модель : Opel Zafira A OPC ,2003 год.

Andrey, А зачем вы всем отвечающим, добавили по минусу?

И потом:

upd. уточните пожалуйста модель машины и год выпуска.

Ответ есть в профиле и первом посте.

Вы тут человеку насоветуете, а он:

без понятий как подсоединить.

Не дай бог что нить спалит.

eugenyc, потому что отвечать надо по сабжу, а не флеймить и флудить. Минусы я опять же таки поставил не всем, а "бесполезным" ответам, ибо они противоречат духу и смыслу форума. Вы же в свою очередь дали отрицательную оценку адекватному ответу, что достаточно полно вас характеризует.

Вы тут человеку насоветуете.

И всё же я порекомендую вам обратиться к установщикам, желательно авторизованным, потому что есть риски и специфика, которые вы можете не учесть, что может повлечь за собой проблемы с вашим ТС.


Прочитайте мой ответ внимательнее, если вас не затруднит.


Здравствуйте, Иренка (ну или кто прячется за женским аккаунтом).

опять будет многА букаФ...

Для того, чтобы сигнализация могла завести мотор, нужно ПРАВИЛЬНО:

1. Продублировать силовыми проводами сигнализации ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ.

ДЛя этого для начала надо найти - какие провода на замке какую роль выполняют.

Нужен вольтметр и здравый смысл. Подсказка - АСС - это такой провод, на котором +12 появляется при повороте ключа в полож. АСС, остается в положении IGN и ПРОПАДАЕТ при довороте в полож START.

С остальными проводами затыков вроде не должно возникнуть. единственное - на замке может быть напримар - ДВА ЗАЖИГАНИЯ или ДВА СТАРТЕРА или например провод IGN/ACC - +12 на нем появляется только в положении IGN, но при довороте в START - ПРОПАДАЕТ! Такой провод лучше дублировать как ACC...

Правильно продублировать замок поможет синий толстый провод И ВАРИАНТЫ ЕГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ в таблице 2 (функция 8)

2. Сигнализация должна четко видеть и различать такие два состояния, как "просто включено зажигание" и такое , как "двигатель заведен и работает"

За это отвечаЮТ:

а)желтый толстый провод сигнализации (это не просто ВЫход "зажигание", но и ВХОД тоже!) - он должен быть без ошибки подклчен на провод "зажигание" на замке зажигания.

б) серо-черный провод из сигнального разъема и настройка сигнализации под его конкретное подключение - если он на лампе заряда, то настройка ГЕНЕРАТОР+, если на импульсах, то ТАХОМЕТР. (таблица 2 функция 11, варианты 2 или 4)

3. Чтобы запуск состоялся - капот и двери/багажник (если запрограммировано - запуск с постановкой на охрану) должны восприниматься сигналкой, как ЗАКРЫТЫЕ (а это правильное подключение оранжево-серого, сине-черного, сине-красного и оранжево-белого)...

Если у Вас концевики дверей "плюсовые" - при открытии двери на их проводах появляется +12, а при захлопывании - МАССА, то используйте сине-красный провод и диодики из пакетика, а также схему с плаката А91, касающуюся контроля концевиков с положительной полярностью (диоды VD5...VD8 не нужно ставить, пока во всяком случае)...

С багажной дверью можно или заморачиваться инвертором (схемой. меняющей полярность сигнала), но лучше на транзисторе, или купить еще один диод и прицепить её ко входу "двери" по аналогии с остальными...

4. Чтобы на автомобиле с МКПП сигнализация могла выполнить автозапуск, должна еще выполняться ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ (подготовка к запуску), в ходе которой участвует не только концевик двери (пункт 3), и не только "контроль работы двигателя" (пункт 2) но и РУЧНИК, провод которого тоже надо найти и не ошибиться в подключении к нему оранжево-фиолетового провода сигнализации. Омметром при отключенной приборной доске надо убедиться, что тот провод, что приходит на неё - идет именно из-под рычага ручника. а не из электронного блока.... Если это разные провода, то тянуть оранжево-фиолетовый придется к рычагу ручника и подключаться там. Схема именно такая - диод в разрыв штатного провода, а не в разрыв оранжево-фиолетового сигнализации.

5. Если автомобиль оборудован штатным иммобилайзером, то совместно с сигнализацией должен монтироваться ОБХОДЧИК этого самого ИММО. Как это сделать грамотно - описано ТУТ


И наконец - самое ГЛАВНОЕ: найти все необходимые провода в Вашей машине - можете только Вы.

Заочно никто это за Вас не сделает.

Почитайте вот ЭТО - там в конце - ссылка на полный текст... Должно помочь не наделать грубых ошибок.

Наличие мультиметра и умение им пользоваться - приветствуется. Наличие светодиодного ПРОБНИКА - поощряется возможностью найти тахо-сигнал, не имея осциллографа... Пробник можно спаять самому...

Где и в чем Вы ошиблись на текущий момент - заочно не определить.

Про поиск цепей , в том числе - про подключение к ЦЗ и поворотам - можете почитать вот ЗДЕСЬ

Спасибо вам большое очень полезная инфа .

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho