0

установка е95 can-lin на солярис

shuter82 2 years ago • updated 2 years ago 98

Подскажите, нужно ли эмитировать нажатие сцепления или can-lin модуль сам это делает?

Знаете в чем ошибка? не только Ваша ,многих ....

В том что Вы считаете и решаете что дорого и не за что тут .....ОТКУДА Вам ЭТО известно?



т.е. по логике производителя сигнализации мкпп ушла в прошлое? И сделав программный обходчик иммо (который так то уже давно существовал) не подумали о встроенной эмитации сцепления

В чем проблема со сцеплением? если скажу что там можно не иммитировать поверите?

а там можно)) многое.... и багажник открыть и обгревы включать....


поэтому и писал ,изучайте

а как вы думаете, шахтеры довольны своей зарплатой? Только они не могут поднимать ее когда им захотелось либо по сговору

знаю! Когда перепаивал неправильно установленное реле блокировки, выполнил эту работу за 2 часа с замерами утечки и перекурами, взяли бы с меня за это минимум 1000-1500, а заработал бы я и большая часть людей в России их за 6 часов работы, и я не говорю про менеджеров которые только кофе пьют на работе.

Это вы про доп каналы?


+3

прочитал .... прослезился .... шахтеров жалко , особенно менеджеров которые только кофе пьют на работе , но не понял зачем всё валить в кучу ( старая сига а64 установку е95 по картам е90 )

понравилось

И сделав программный обходчик иммо (который так то уже давно существовал) не подумали о встроенной эмитации сцепления

это что за программа в авто заставляет водителя механически нажать сцепление ( тупо замкнуть пару выключателей ) ? водитель с авто тоже наверно связаны одной цепью по КАНУ !

Штатный блок всм и блок сигнализации по сути просто дублируют друг друга, оба открывают и закрывают по одним и тем же проводам

это кто Вам сказал ? если закрыли цз с ключа , кнопка цз на двери (к ней и подключена сига ) работает ?

Штатный блок всм при постановке по радиоканалу ждёт команды открыть по радиоканалу ( игнорируя кнопку ) или ждет механически открытия секретки ( отслеживая провод : есть минус дверь закрыта ; нет минуса дверь открыта ) если для Вас не проблема найти данный провод ( в КАНЕ можете не искать ) и сделать аналоговое подключение то сига будет в любом раскладе открывать ! Вы сами сказали :

shuter82 9 часов назад

проблема с дхо решается элементарно удалением предохранителя и парой релюшек

сига из коробки НИ ЧЕГО НЕ УМЕЕТ И НИ ЧЕГО НЕ ЗНАЕТ ! это Вы ( или установщик ) должны ЕЁ обучить !

нет денег думайте сами ( ждите ответа от офф представителей и не слушайте простых Установщиков ( мы тупа хотим бабло )) . нет умения копите деньги !


не подумали о встроенной эмитации сцепления

Как Вы это себе представляете, если в цифровой шине нет информации о состоянии этой педали. Более того - на Вашем авто - это элементарный разрыв цепи втягивающего реле стартера. КАК СИГНАЛИЗАЦИЯ без вмешательства в электросхему автомобиля СМОЖЕТ ОБОЙТИ этот РАЗРЫВ? А раз вмешательство нужно, то значит нужны РУКИ и гОЛОВА, которые это вмешательство сделают.

В чем проблема со сцеплением? если скажу что там можно не иммитировать поверите? +100) Можно обойти этот разрыв...

То есть нужен:

а) установащик/САМОустановщик

б) голова со специфическими знаниями на плечах человек из пункта а)

Проводокрутство "по чертежу" другой сигнализации на автомобиль другой комплектации тут не пролезет...

надо КОМБИНИРОВАТЬ, разобравшись в проводах - какие куда и зачем...


редкие люди делают хорошо

тут можно согласиться - слишком многие считают, что сигналку к машине прикрутить - это примерно так и платить "огромные тыЩЩи" - не за что...

и качественно и то только по началу, потом начинается потоковое производство со своим процентом качества

а вот тут глубочайшее заблуждение. Настоящий мастер никогда не опустится до "как попало" - ему имя дорого и репутация. Если он себе это позволит (начать делать как попало) - очень скоро без работы останется... А если он держит марку - к нему очередь ВСЕГДА и готовы ЖДАТЬ, а не ехать туда - где быстрее и/или дешевле. Потому что знают - КАЧЕСТВЕННО и С ГАРАНТИЯМИ.

shuter82, мы будем разговаривать по существу? Конкретные вопросы есть по подключениям/настройкам?


я еще ничего не поставил. Не берусь за дело не подготовившись.

Думаю - пока Вы не полезете в проводку автомобиля - конкретных вопросов не возникнет...

от вас ни одного ответа по существу я не услышал! Давайте прекратим эту игру слов

Мы не возражаем. Пока разговор ни о чем...

Готовьтесь - скачивайте карты монтажа на все Solaris, что найдете здесь и вообще в интернете. Поищите АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ варианты монтажа и точки подключений. В интернете много интересного... Карты монтажа - не догма - уже говорено не раз...

Не справитесь самостоятельно - обращайтесь, задавая конкретные вопросы на предмет - что и как делали и что не получилось...


Лучше найдите хороших специалистов с репутацией и правильно сформулируйте пожелания.

И будет Вам счастье

вопрос по цз: Существуют ли готовые модули способные сгенерировать импульсы подобные датчику скорости для иммитиции его работы?

Как связано? ЦЗ и датчик скорости. Т.е. что Вы пытаетесь приделать к чему?



это нужно, чтоб по окончании автозапуска не открылся цз, т.к. при наличии импульсов с датчика скорости цз не открывается, чтоб не отключать эту функцию у ОД

Нет. Не связано.

Совершенно.

Сегодня проверял, в движении цз не открывается при глушении двигателя.

И ? от скорости ОН не открывается, при выключении зажигания и ВЫНИМАНИИ ключа

домой поеду проверю еще раз. Тогда надо будет ещё подавать импульс на Key in

и держать его там все время....... т.е не давать авто "уснуть" . Может сказаться на АКБ


или резать или человек с диагностикой

но если резать эта функция пропадет. Реализовать ее через сигу?

но если резать эта функция пропадет.

Нет.

что тогда резать?

разорвать цепь от всм пока сига на охране? Только после снятия с охраны цепь восстановится.

Разорвать силу на 2-3 сек привыключении зажигания после выключения зажигания

я не знаю как это реализовать. А мой вариант не прокатит?

Ваш-нет. Вы посадите АКБ

подумайте над таким вариантом (только вместо дхо открытие замков)

shuter82 9 часов назад

проблема с дхо решается элементарно удалением предохранителя и парой релюшек

подцепить на доп канал автозапуска черед диод с конденсатором большой емкости, которой хватит на 2-3 сек работы реле?

подцепить можно только нехорошую болезнь

это уже прочитано

для ДХО не нужна задержка, а здесь другой случай

нужны ли диоды при подключении к ВСМ управления цз?

Хоспаде... Солярка за 4 часа ставится по кан-лину вообще в красоту так что ещё хрен найдёшь где сига, где штатная проводка. Обсуждений на неделю, импулсы какие-то на цз... Выключить дилерским сканером и всё. Включить автоуправление замками в самой сигналке, в чём проблема то? Так не охота выключать? Ну так поставьте реле в разрыв силы открытия на все замки по схеме как для блокировки стартера. Минус на обмотку с допканала подайте, что-бы в охране после АЗ 10 сек повисел и всё. И вот это вот: "почему мне кан модуль не имитирует педаль (не закрывает стёкла, не тушит свет не делает ещё что-то) ", уже очень надоело слушать и от клиентов тоже. Если интернета уже решили начитаться, то делайте это вдумчиво.


подцепить на доп канал автозапуска черед диод с конденсатором большой емкости, которой хватит на 2-3 сек работы реле?

У сигнализации есть гибкие каналы, которые безо всяких конденсаторов могут выдавать (и удерживать) управляющий сигнал на реле такой длительности и в такое время (привязанное к определенному событию из перечня, приведенного в описании сигнализации), когда надо.


Только без обид, уважаемый стрелок 82... Чем больше читаю эту тему и вижу задаваемые вопросы, тем больше склоняюсь к тому, что правильнее обратиться к профессионалу-установщику, знающему - как устанавливать современные сигнализации в современный автомобиль... Этот путь наиболее безопасен и продуктивен.

Непрофессиональная САМОустановка (да еще не StarLine A91, где достаточно только не ошибиться с подключениями проводов, которых к тому же не так много, а сигнализации пятого поколения) без достаточных специфических знаний и навыков может плачевно закончиться как для сигнализации, так и для автомобиля. Как минимум - Вы разочаруетесь в StarLine E95 без её вины в этом... А оно Вам надо?

Солярка за 4 часа ставится по кан-лину вообще в красоту так что ещё хрен найдёшь где сига, где штатная проводка. Это руками и головой ПРОФЕССИОНАЛА, который уже вдоль и поперек пролез все Солярисы всех комплектаций... У меня уходит примерно столько же + по полчаса примерно на феньки и допы типа гашения ДХО на автозапуске и отпирания багажника с брелока сигнализации...

Все когда то учились, не с рождения все умеем

не каждый кто в детстве ходил в хор стал певцом ! зато практически многие ( либо в пьяном или другом угаре ) считает , что он профессионально может поорать в караоке !

А силу разрывать на реле цз?

Почему нельзя разорвать управляющий провод на открытие от ВСМ?

Потому что на нём ничего не появляется. Это провод от кнопки ЦЗ, а щёлкает замками ЦЗ сам BCM, поэтому в разрыв общего провода открытия ставите НЗ реле, один конец обмотки которого подключите к выходящему от BM проводу силы открыитя, второй на допканал сигналки свободный, в гибком настройки я уже озвучивал. Иначе только порграммное перезакрытие или отключение функции сканером.

И по подключению к аварийной сигнализации, провод от ВСМ на реле аварийной сигнализации минуя прерыватель, доп канал программируем на импульсное управление?

Ничего не понял, если четсно. У Вас есть кнопка, выдающая отрицательные слаботочные импульсы при её нажатии для BCM и с болка ИСЬ уже моргают сами повороты. Куда Вы подключаетесь? К кнопке по минусу или к лампочкам по плюсу по силе? В Солярисах вообще обычно подключают по силе, удобно на щитке приборов.

По силе будут щелкать реле в блоке сиги, судя по электрической схеме можно подключить по массе мимо кнопки и мимо прерывателя, сине-черный провод от всм на реле аварийной сигнализации.

По цз ничего понять не могу! Почему все говорят про кнопку цз, если по схеме всм управляет реле цз по двум проводам синему и желто-черному оба по "-"

Вообще там два провода с кнопок идут в бсм, управление по минусу. И с бсм на блок предохранителей два провода идут на реле цз, управление тоже минусом. Судя по всему реч именно о второй паре бсм-блок предохранителей.

всё верно, вариант 2! При этом будет открываться цз закрытый со штатного ключа. Только вопрос остался нужны ли диоды?

всё смонтировал, осталось запрограммировать, и ещё иммитацыю открытие двери подключить, зажигание подхватывает, на заводских 0.8с не завелась, завтра доделаю

ещё иммитацыю открытие двери подключить

нашли куда ? и при мкпп она нужна ?

на заводских 0.8с не завелась

обход как сделали ?

к блоку всм зелено-черный провод, нужна она на любой коробке. если про обход иммо, в е95 can-Lin модуль делает все сам!

+1

Не нужна имитация двери на солярисе с ключом зажигания, только с кнопкой АЗ. А что-бы ДХО не светились - там другие решения используются.

так объясните зачем ?

чтоб выключались габариты и подсветка на торпеде

При корректной установке они выключаются без имитиации.

Вопрос: При программировании can-lin модуля нужна ли галочка "запрет запуска двигателя" при реализации автозапуска?

При программировании can-lin модуля нужна ли галочка "запрет запуска двигателя" при реализации автозапуска?

А что там написано под интерактивным синим квадратиком со значком i ?

Это противоугонная блокировка, не дающая заводить мотор, причем реализуемая плевком кода запрета запуска в CAN-шину. Без наличия на борту других блокировок - НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ.

На автозапуск не влияет (когда сигнализация сама заводит мотор - она не мешает самой себе "угонять" автомобиль - блокировки она деактивирует на период запуска).

такой вопрос: Зажигание подхватывается, а автозапуск мотор не заводит, крутит 4 раза но не заводится, с ключа завод моментальный

С ключом, просто вставленным в замок зажигания, заводиться?

Смотрите обходчик иммобилайзера.

он там встроенный в can-Lin модуль (обход штатного иммо, галочку в настройках проверял 2 раза) , такое ощущение, что именно он и не работает! Как это исправить?

Если обучился и подключен ПРАВИЛЬНО не может не работать...

подключен по схеме с оф сайта в разрыв сине-черного с серебристым пунктиром (data) черный разъем на салонном блоке предохранителей, бело-красный в разъем, бело-синий в авто

подключен ... а обучен ?

при обучении(14 раз на валет и вкл. зажигание)сколько сигналов сирены?

т.е. сига запоминает код со штатного иммо и потом повторяет его. А как ее обучить? 14 раз валет и зажигание это и есть обучение? Всё понял, завтра сделаю. Спасибо!

Всё получилось, спасибо всем за участие! Осталось отключить отпирание цз и так по мелочи.