0

карта монтажа

shuter82 7 years ago updated by Романыч48 7 years ago 16

в карте монтажа сигнализации е90 на солярис показано аналоговое подключение, как подключить через блок всм?

как подключить через блок всм?

Может Вы имели в виду - через CAN-шину?

Ибо - BodyControlModule - это и есть монтажный блок в салоне, к которому и приходят почти все провода проводки автомобиля, к которым нужно делать подключение сигнализации при АНАЛОГОВОМ подключении...

Это во-первых.

А во-вторых - к "солярке" подключение любой сигнализации элементарно делается без CAN-подключения и работает куда адекватнее, чем через него. Ну разве что Вас интересует SLAVE (который возможен только на машинах с кнопкой СТАРТ) или бесключевой обход , но он делается через LIN-шину...

Может оказаться от САМОустановки и обратиться к профессионалам? Подключение современной сигнализации к современному автомобилю (тем более с использованием цифровых шин) - непростая задача, как кажется тем, кто с этим ни разу не сталкивался!
в карте монтажа сигнализации е90 на солярис

Карта монтажа - не догма, а руководство к действию... В ней только общие рекомендации. К тому же всегда есть варианты комплектации автомобилей. Более того - ни одна карта не учитывает и не показывает - как погасить ДХО и/или фары в процессе запуска, как наиболее грамотно не допустить отпирания ЦЗ в конце автозапуска. И даже - как сделать грамотные блокировки - в карте нет! Ибо карта в свободном доступе, а интернет гуглят не только те, кто думают о защите автомобилей, но и люди с диаметрально противоположными целями...


-1

почему чтение с can шины приводит к некорректной работе, зачем вообще тогда монтировать такие модули в сигнализации? Почему то сам автомобиль вполне корректно работает по своим шинам. А сигнализация лишь эмитирует какие либо процессы ( автозапуск например) и считывает последствия, если она не может корректно считать какую либо информацию то это недоработка сигнализации.

А по поводу грамотных установщиков: Установили мне реле блокировки НЗ которое на охране выжирало аккумулятор.

проблема с дхо решается элементарно удалением предохранителя и парой релюшек

с отпиранием цз ещё не разбирался, было бы интересно послушать

но слушать видимо некого

А по поводу грамотных установщиков: Установили мне реле блокировки НЗ которое на охране выжирало аккумулятор

Ну так это безграмотные такие ляпы делают... У грамотных всё по феншую.

почему чтение с can шины приводит к некорректной работе, зачем вообще тогда монтировать такие модули в сигнализации? Почему то сам автомобиль вполне корректно работает по своим шинам. А сигнализация лишь эмитирует какие либо процессы ( автозапуск например) и считывает последствия, если она не может корректно считать какую либо информацию то это недоработка сигнализации.

Извините, но это типичные заблуждения дилетанта, решившего, что раз CAN-шина в машине есть, то ЛЮБАЯ сигнализация ДОЛЖНА ВСЁ уметь и мочь В ЛЮБОМ автомобиле по CAN-шине...

Пора почитать - что такое CAN-шина вообще, и как она работает в автомобиле... И что в разных автомобилях CAN-коды - РАЗНЫЕ... Как разные мысли в головах разных людей... В принципе одинаковые мысли могут быть, но обычно - у родственников... Но разных мыслей у них (родственников) тоже хватает...


Ваш автомобиль делается элементарно безо всякого CAN. Заявляю это ответственно - сделал не один десяток "солярок" по разным вариантам с разной комплектацией...

Мы будем разговаривать конструктивно о том - что не получилось или будем осуждать - какая плохая сигнализация (реально это не так - сигнализация - отличная) ?

Вопрос по сцеплению: По схеме доп канал с силового модуля цепляем на розовый выключателя педали, подается "+", а на схеме распиновки разъема : 1. B масса 2. L/O блок ЕСМ

По какой схеме?


Взять контрольку и проверить ЧТО и КОГДА там появляется.

Это вернее.

использовать реле, чтоб не рисковать?

осталось разобраться с ЦЗ: как избежать открывания после остановки двигателя без визита к ОД?

резать..........но лучше к ОД

Всем спасибо за участие, результаты обязательно сообщю.

Ещё один маленький вопросик: существуют ли готовые модули способные сгенерировать импульсы как датчик скорости для иммитации его работы?

Замки открываются не от скорости ,а при вынимании ключа.

значит key in должна быть всегда включена? а на подхват зажигания это не повлияет?

Вы так и будете писать в двух темах?