0

Starline A94 глючит автозапуск при минусовых температурах

maxVE 2 years ago • updated by Романыч48 2 years ago 44

Доброго дня. Автомобиль Пежо 5008 2011 г.в. дизель. Сигнализация Satarline a94 2can.

Подключение выполнено по карте монтажа для Пежо 3008, аналоговая часть сигнализации не задействована. Использована только CAN A. CAN B не подключал вовсе. Управление поворотниками по альтернатвной схеме.

В положительные температуры автозапуск работает без каких либо проблем.

Но как только температура уходит в -1 и ниже, то начинается проблема, а именно:

автомобиль заводится, затем через 1 секунду после запуска сигнализация его глушит и включатся тревога. На бреллоке горит символ стояночного тормоза. Пробовал делать и защиту от просадки напряжения, не помогает.

+3

Отключить в кане тормоз и ручник, а сине-красный провод подключить к проводу ручника по этой схеме: Подключение к ручному тормозу

У меня электрический стояночный тормоз

какая разница? У вас на щитке индикации нет?

от это да....

С этим сложнее.. Но в КАН выключить тормоз(если включен) и зажигание,зажигание по аналогу подключить..

Зажигание пофиг, а вот ручник надо

от не пофиг))

А с тем ручником сложно..

пофиг, пофиг

Приборка в этом авто по КАН работает. Все сигналы на нее идут с BSI

значит на BSI ручник звоните

для проверки попробую на сине-красный плюс повесить в момент включения зажигания. Нейтраль то все равно выполняется и когда авто глохнет, ручник автоматом затягивается.

+1

и ничего это не даст

Согласен. По карте монтажа синекрасный управляется минусом.

+1

и минис ничего не даст, пока в кане статус включен

Да, это понятно. Статус соответсвенно будет отключен

и когда авто глохнет, ручник автоматом затягивается.

Это не прально!!!! Сначало ручник!! потом выключение зажигания

    Когда ручник автоматом - его НЕТ в кан ,сигнализация его не видит

    При выполнении программной нейтрали так и делается все.

    В КАН тормоз выключен, так как коробка механика. Зажигание конечно же подключено по аналоговой цепи )))

    А в кане зажигание отключено?

    А вот тут не понял

    +1

    Если зажигание по аналогу подключено, то его нужно отключать в кане. Или вы не сечёте разницу между выходом и статусом?

    )) Все. Освежил память. Статус зажигания берется по CAN в моей ситуации.

    Вы мне можете растолковать этот пункт?

    9. Сигнал стояночного тормоза на данном а/м присутствует в шине CAN, поэтому на автомобилях с МКПП не следует подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод. На автомобилях с АКПП необходимо подключить сине-красный провод сигнализации к разъему педали тормоза, в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод (Фото 9.1-9.2).


    Почему фигурирует только сине-красный провод?


    Я так понимаю, что для отключения поддержки зажигания будет использоваться нажатие педали тормоза.


    Или скорее всего, сигнал с электронного ручника завязан с концевиком педали тормоза, так как для снятия ручника на заведенном авто нужно нажать педаль тормоза или тронуться на машине.

    Я так понимаю, что блок стояночного тормоза не успевает проснуться и сигналка его теряет.

    +1

    Почему фигурирует только сине-красный провод?

    ОПЕЧАТКА. На педаль тормоза должен фигурировать оранжево-фиолетовый...

    Вы мне можете растолковать этот пункт?

    Карта - НОСИТ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР. И в ней тоже могут быть и опечатки и неточности.

    Всё всегда надо перепроверять!

    Жизнь показала, что на автомобилях с МКПП куда НАДЕЖНЕЕ делать такие статусы, то есть КОНТРОЛЬНЫЕ СИГНАЛЫ, как РУЧНОЙ/СТОЯНОЧНЫЙ тормоз, ЗАЖИГАНИЕ и ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН - обычным проводным подключением.Как минимум - первые два. Почему - Вам уже растолковали.

    Я так понимаю, что блок стояночного тормоза не успевает проснуться и сигналка его теряет.

    Правильно понимаете.

    Только на Вашем автомобиле не так просто будет найти подходящий сигнал в проводке для подключения сине-красного провода сигнализации... Возможно - потребуются самопальные схемки на транзисторах, резисторах, диодах, релюшках с высокоомными обмотками...

    )) Все. Освежил память. Статус зажигания берется по CAN в моей ситуации.

    Запретить в настройках СAN-адаптера и сделать проводное подключение тонкого желтого провода "вход зажигание" туда же, куда подключен толстый желтый силового модуля.





    Спасибо всем откликнувшимся. Проблема была именно в том, что сигналка в кан теряла блок электроручника. Для проверки подключил по аналоговой цепи, и все заработало как нужно. Теперь нарисовалась проблема, куда синекрасный провод зацепить на сигнал ручника )))

    +1

    как вариант на стопы....только в настройках убрать поддержку по ручнику.

    Да, уже думаю об этом. Только малой кровью придется делать снятие поддержки зажигания по стопам. На лягушку подключиться не вариант. На ней висит 3 плюса и на 2 контакте появляется 2 вольта при сработке лягухи. Придется ставить реле на стопы НЗ на землю и тянуть сигнал на сине-красный провод.

    Да, кстати, поддержка зажигания активируется у меня по нажатию 2-й кнопы на бреллоке.

    Сине красноиу нужен минус...не плюс. Есть минус при не нажатой педали?

    На педали 3 плюса +12 и 0, на котором появляется +2,5 вольта при нажатии.

    Реализация будет через НЗ реле на землю с провода на стопы. И что "-" нужен я знаю, поэтому через реле.

    +1

    поэтому через реле. Оно будет "кушать" АКБ.....

    Лампы в стопах диодные или просто лампы?

    +1

    И что то мне подсказывает что должен быть датчик нейтрали в Вашем авто.... французы они такие.

    Диодные лампы в габаритах задние, а поворотники и стопы обычные лампы. Реле будет срабатывать только при появлении +12 на лампе стопов и будет разрывать землю с сине-красного провода.

    +1

    Если лампы...то может поискать провод ?

    Провод какой поискать, что то потерялся я ))

    Тот который с BSI на стопы уже идет? У меня стоит блок согласования прицепного оборудования к тому же. Проще уже на провод, идущий на лампы цепануть реле.

    +1

    Если ЛАМПЫ стоят- там минус.....ТАм...там тарам)))

    От БСИ до ламп


    Пам-парам )) Тогда это упростит все дело, если это действительно так. Проверю в выходные, что рвется до ламп... Приход и "+" и "-", это однозначно. Фонарь весь пластиковый без корпуса на авто. Если не изменяет память, то земля у стопсигнала и поворотников общая. Тогда рвется именно "+".

    Но вот, как я и предполагал, мое утверждение насчет проводки заднего фонаря оказалось верным. На колодке фонаря 1-й земля, 2-поворотник, 3-габарит, 4-й стоп-сигнал. Реле цепанул к 4му проводу. Теперь поддержка зажигания снимается нажатием на педаль тормоза. Спасибо всем, проблема с автозапуском решена, хоть и через костыль ))

    а просто на 4 проводе что? пока педаль не нажата.

    0. Просто ноль. Земли нет. На корпус авто 1-й провод.

    +2

    Если стоят ЛАМПЫ то минус (по идее) должен идти через спираль лампы ....т.е. не ноль .

    Проверяли чем?

    Я работаю инженером-электроником 12 лет ))) Проверял мултиметром, причем поверенным ))) Еще раз повторюсь, что провод стоп-сигнала не звонится на корпус авто при отпущенной педали тормоза. 0-имелось ввиду на просто отсутсвие кагого либо потенциала на проводе. Сопротивление на корпус авто было, данные не помню, так как мне они уже роли не играли. Да и вешать сине-красный провод на провод идущий с BSI чет стремновато было. Поэтому реле там не помешает и вреда не принесет. Спасибо еще раз за Вашу помощь. Без нее я бы так и пользовался АЗ только летом. Удачных выходных.

    +1

    Спасибо еще раз за Вашу помощь

    Пожалуйста.

    Сопротивление на корпус авто было, данные не помню, так как мне они уже роли не играли.

    А могли и сыграть...))

    Подключать буду по схеме

    86* +12В от лампы стоп-сигнала

    85+30 на корпус

    Сине-красный на контакт 87a/