0

Выход состояния. Особые случаи

AlexSerg 7 лет назад обновлен 7 лет назад 6

Добрый день!

1) Как себя ведёт сигнал на выходе состояния в режиме "антиограбление", да и в других отличных от "снято с охраны"/"в охране" режимах?

2) Каковы его принципиальные отличия от "выхода внешней блокировки" в режиме НЗ?

Интересуют таблицы истинности сигналов на выходах состояния и блокировки (НЗ).

3) Насколько выход состояния применим для дублирования блокировки в ситуациях "антиограбления" и "паники"?

1) Как себя ведёт сигнал на выходе состояния в режиме "антиограбление", да и в других отличных от "снято с охраны"/"в охране" режимах?

Состояние этого выхода привязано только к двум состояниям сигнализации. В охране на нем МАССА - активный сигнал , в режиме "снято с охраны" - он в обрыве (пассивный сигнал). Больше на него никаие события не влияют.

2) Каковы его принципиальные отличия от "выхода внешней блокировки" в режиме НЗ?

главное - выход состояния не снимает МАССУ до тех пор, пока не будет отключена охрана. А вот выход блокировки, СНИМАЕТ МАССУ в случае появления команды на запуск мотора (дистанционный ручной или автоматический) в период, когда сигнализация находится в режиме ОХРАНА

3) Насколько выход состояния применим для дублирования блокировки в ситуациях "антиограбления" и "паники"?

Не применим...


1) Разве при активации "паники" охрана не включится, соответсвенно выход состояния не перейдёт из Z (разрыв) в 0 (массу)? -- В пользовательской инструкции описано так.

Поэтому и предположил, что что-то подобное может быть в случаё "антиограбления", но в инструкциях это умалчивается...

2) А при втозапуске, ИМХО, можно и со включённой одной из блокировок, например, если это блокировка стартера при запуске от ключа.

В охране на нем МАССА - активный сигнал ,

если при панике и антиограблении сигнализация переходит в режим ОХРАНА, то выход будет активирован.

Самое простое - подключить к нему цепочку из светодиода (катодом в сторону канала, анодом в сторону плюса) и резистора к цепи +12 вольт. И посмотреть - в каких случаях будет загораться светодиод...

Но так как Вы собираетесь его использовать в качестве выхода блокировки, то как быть с автозапусками?

Разве что еще один канал программировать на сработку на период автозапуска и соединять его параллельно с выходом состояния...

Я проверить сейчас оперативно не могу -- система в полуразобранном состоянии, к тому же такие режимы потребуют разблокировки. Поэтому и спросил.

А поведение состояния в охране инересует ещё для внешнего охранного модуля, который хорошо бы "закрывался" при таком экстренном режиме как "антиограбление" (при панике закроется -- уже выяснили).

Блокировка же от "в охране" возможна, на стартер от замка зажигания -- у меня раздельно заводятся цепи питания стартера от ключа и от силового модуля. К тому же, при желании, эту блокировку через релейную логику можно соединить с защитной от прокрутки стартера, без использования доп.канала.

Блокировка же от "в охране" возможна, на стартер от замка зажигания -- у меня раздельно заводятся цепи питания стартера от ключа и от силового модуля. К тому же, при желании, эту блокировку через релейную логику можно соединить с защитной от прокрутки стартера, без использования доп.канала.

1) Отвечая Вам, я имел в виду именно канал ДОП. бЛОКИРОВКИ - черно-красный, который не предназначен для блокировки/защиты стартера, а должен использоваться для блокировок по цепям зажигания (форсунки, бензонасос, питание мозга мотора, датчики и др, что активируется при включении зажигания)...


2) С любыми нетиповыми использованиями каналов нужно обязательно ставить эксперименты на предмет корректности того, что Вы получите в итоге.

3) дерзайте. И пусть всё получится. Удачи.



Спасибо! Тему не закрываем только, может кто уже проводил эксперимент с "антиограблением" и "выходом состояния"-- отпишется.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho