![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Выход состояния. Особые случаи
Добрый день!
1) Как себя ведёт сигнал на выходе состояния в режиме "антиограбление", да и в других отличных от "снято с охраны"/"в охране" режимах?
2) Каковы его принципиальные отличия от "выхода внешней блокировки" в режиме НЗ?
Интересуют таблицы истинности сигналов на выходах состояния и блокировки (НЗ).
3) Насколько выход состояния применим для дублирования блокировки в ситуациях "антиограбления" и "паники"?
Customer support service by UserEcho
1) Как себя ведёт сигнал на выходе состояния в режиме "антиограбление", да и в других отличных от "снято с охраны"/"в охране" режимах?
Состояние этого выхода привязано только к двум состояниям сигнализации. В охране на нем МАССА - активный сигнал , в режиме "снято с охраны" - он в обрыве (пассивный сигнал). Больше на него никаие события не влияют.
2) Каковы его принципиальные отличия от "выхода внешней блокировки" в режиме НЗ?
главное - выход состояния не снимает МАССУ до тех пор, пока не будет отключена охрана. А вот выход блокировки, СНИМАЕТ МАССУ в случае появления команды на запуск мотора (дистанционный ручной или автоматический) в период, когда сигнализация находится в режиме ОХРАНА
3) Насколько выход состояния применим для дублирования блокировки в ситуациях "антиограбления" и "паники"?
Не применим...
1) Разве при активации "паники" охрана не включится, соответсвенно выход состояния не перейдёт из Z (разрыв) в 0 (массу)? -- В пользовательской инструкции описано так.
Поэтому и предположил, что что-то подобное может быть в случаё "антиограбления", но в инструкциях это умалчивается...
2) А при втозапуске, ИМХО, можно и со включённой одной из блокировок, например, если это блокировка стартера при запуске от ключа.
В охране на нем МАССА - активный сигнал ,
если при панике и антиограблении сигнализация переходит в режим ОХРАНА, то выход будет активирован.
Самое простое - подключить к нему цепочку из светодиода (катодом в сторону канала, анодом в сторону плюса) и резистора к цепи +12 вольт. И посмотреть - в каких случаях будет загораться светодиод...
Но так как Вы собираетесь его использовать в качестве выхода блокировки, то как быть с автозапусками?
Разве что еще один канал программировать на сработку на период автозапуска и соединять его параллельно с выходом состояния...
Я проверить сейчас оперативно не могу -- система в полуразобранном состоянии, к тому же такие режимы потребуют разблокировки. Поэтому и спросил.
А поведение состояния в охране инересует ещё для внешнего охранного модуля, который хорошо бы "закрывался" при таком экстренном режиме как "антиограбление" (при панике закроется -- уже выяснили).
Блокировка же от "в охране" возможна, на стартер от замка зажигания -- у меня раздельно заводятся цепи питания стартера от ключа и от силового модуля. К тому же, при желании, эту блокировку через релейную логику можно соединить с защитной от прокрутки стартера, без использования доп.канала.
Блокировка же от "в охране" возможна, на стартер от замка зажигания -- у меня раздельно заводятся цепи питания стартера от ключа и от силового модуля. К тому же, при желании, эту блокировку через релейную логику можно соединить с защитной от прокрутки стартера, без использования доп.канала.
1) Отвечая Вам, я имел в виду именно канал ДОП. бЛОКИРОВКИ - черно-красный, который не предназначен для блокировки/защиты стартера, а должен использоваться для блокировок по цепям зажигания (форсунки, бензонасос, питание мозга мотора, датчики и др, что активируется при включении зажигания)...
3) дерзайте. И пусть всё получится. Удачи.
Спасибо! Тему не закрываем только, может кто уже проводил эксперимент с "антиограблением" и "выходом состояния"-- отпишется.