0

Cruze 2012 и A94 2can самостоятельная установка

Алексей Поляков 2 years ago • updated by Старик 2 years ago 8

Предистория: как я понимаю я не первый кто столкнулся с некачественной установки сигнализации, обращялся к официальному представителю чей адрес и тел. я звяз на сайте starline, купил у него а94 2can + оплатил установку, так как сам не хотел лезть в авто да и свой работы море (сам занимаюсь ремонтом сотовых ноутбуков и тд), в общем после установки не устраивали меня некоторые моменты, после автозапуска вылетала ошибка сцепления, замок багажника не открывался, ну и небольшие мелочи со слейвом, Отдал я ему машину на доработку и в итоге через 8 часов он звонит и говорит что автозапуск вообще перестал работать и после неудачного запуска машина стала открывать двери, приезжаю, начинаем разбираться, он ковыряется в машине, я в инете и вдруг сигналка просто начинает орать а панель светится как новогодняя елка, скинули клейму - одеваем обратно опять орет. в ощем заставил снять сигналку открыли и смотрю один пред раскидало в разные стороны

дальше разбираться не стал, оставил сигналку ему (ладно с машиной все хорошо, а то блок BCM слышал что нежный у них) и так как меня такой установщик не устраивает то отказался от его услуг. Съездил снова купил А94 2 can, разобрал авто, отцепил все его провода которые были все на скрутках и на очень плохих, я чесно офигел.

Ну вот заного подключил сигнализацию все пропаял, массу взял с акб, педаль сцепления то есть имитацию запитал от силового модуля провод на стартет что б сцепление срабатывало только на момент запуска а не постоянно. настроил слейв, подключал все по can, прошивка starline_2can_4-1-4_can_4-1-4-10352_Chevrolet_Cruze модель 1735, в настройках управление штатной сигнализацией, ручник тоже с can. Вроде все работает автозапуск, багажник разблокируется при снятии с охраны, на охрану ставит две сигналки, НО есть пару вопросов-ньюансов:

1. при автозапуске иногда срабатывает штатная сигнализация (разве при начале автозапуска она не вырубается), в чем причина такой реакции, с управлением штатной сиги нормально разблокируется багажник.

2. иногда не видит ручник (но его подключу альтернативно, это не принципиально)


извиняюсь за много букв, просто накипело немного.

да брелок настроен как мента на снятии с охраны..

Еще дополню оходчик изначально ставили шархановский BP-3, в нем подключение через антенну, еще когда начал сам устанавливать после установщика установил что разъем в обходчике просто оторвался плюсовая дорожка, восстановил ее, автозапуск стал срабатывать пока обходчик на панели лежит, только прячу его, перестает заводится, перемотал антенну на имобилайзере по другому, вроде проканало. Так как шархановский обходчик в разрез провода ставить нельзя и пишут что блок нужно распологать недалеко, меня такой вариант не устраивает и купил обходчик от bp-3, но пока не поставил.\

Вообще склоняюсь к варианту что штатная сига начинает орать из за иммобилайзера,

вот настроики кан


Ответ будет тоже из многА букаФ. И он мало чем Вам поможет...

Это не предохранитель... Это резистор на выходе одного из каналов сигнализации, отвечающих за связь с силовым модулем запуска.... Неудивительно , что автозапуск пропал... И странно, что сам занимаюсь ремонтом сотовых ноутбуков и тд - не знаете - как выглядят предохранители и SMD-резисторы (и как они взрываются - тоже не видели в ноутбуках...)


иногда не видит ручник

На авто с МКПП при реализации автозапуска его, как и такой сигнал, как ЗАЖИГАНИЕ - правильнее подключать проводами, а не брать из CAN. Я лично и сигнал "двигатель заведен" предпочитаю не из CAN, есчли в автомобиле есть цепь для обычного проваодного контроля.


при автозапуске иногда срабатывает штатная сигнализация

Придется выбрать - что вам главнее - SLAVE, штатка или автозапуск.

Самое правильное - забыть проSLAVE (на машине с ключом зажигания - он бессмыслица), забИть на штатку ( запретить активацию в настройках CAN) и пользоваться только брелоком StarLine, ничего не нажимая на штатном ключе. Это САМОе простое решение при САМОустановке...


Ну либо идти длинным путем:

обновить прошивку CAN до самой актуальной с сайта, попробовать с ней. Если так и будет орать штатка, то откатываться на предыдущие прошивки и пробовать с ними.

Всё дело в том, за время выпуска КРУЗОВ - автопроизводитель несколько раз менял кодировки CAN-команд в настройках машины. Производитель сигнализации вынужден был подправлять прошивки CAN-адаптера. Какая именно подойдет к Вашему автомобилю и насколько полноценно подойдет -только экспериментально можно выяснить... Се ля ви - не так всё просто с CAN-подключением... Обычное проводное подключение работало бы куда адекватнее, так как сигнализация брала-бы сигналы прямо с исходных цепей автомобиля без толмача-переводчика - CAN-адаптера, который может переводить на другом диалекте...

На этом ресурсе есть несколько тем с затяжной перепиской по разным проблемам с Крузами с CAN-подключением... Воспользуйтесь поиском.


оходчик изначально ставили шархановский BP-3

Про грамотный монтаж ЧИПового обходчика ТУТ


давайте не будем мериться атестами и пытаться подкалывать меня как же так я не знаю... кто знает тот поймет, что это резюки на 10 Ом и в данной цепи они выполняют роль предохранителя. Вопрос про другое, прошивка can последняя актуальная 4-1-4, slave мне нужен, и про подключение по кан, я понимаю что основные цепи лучше брать аналогом, но все цепи точно не вижу смысла, зачем переплачивать тогда за кан модуль. Вопрос стоял другой, орет штатка при автозапуске. Завтра поменяю модуль обходчика на старлайновский с подключением в разрез провода, дабы исключить отвал ключа

1 - Не столько роль предохранителя, сколько токоограничивающие. Но это не важно в данном случае.
2 - Ручник очень советую подключить по аналогу и отвязаться диодом 1N4007 из комплекта старлайна от BCM.
3 - Настоятельно рекомендую приобрести iDataLink StartCan и радоваться красивой совместной работе сигнализации, автозапуска и штатки. Он корректно отключает штатку перед запуском, заводит машину, после АЗ обратно ставит штатку на место и всё это без оставления ключей или чипов в авто.
Сработка штатки может означать действительно отвал ключа (низкое качество пайки в шерхановских обходчиках, многократно сталкивался) или недостаточную временную задержку на опознавание чипа при включении зажигания.
PS: Сочувствую, что попался такой установщег....

Спасибо за сочуствие, в общем поставил обходчик от старлайна, ставил в разрез провода иммобилайзера, подключил ручник на аналог. Весь день полет нормальный, сигналка пока не орала, завтра еще погоняю и отпишу вечером. Всем спасибо

Всем спасибо

Пожалуйста.

Ну вот как и обещал отписываюсь...

Starline A94 2CAN с обходчиком Starline BP-03 на Cruze 2012 LS, подключение по CAN, аналогом подключен только ручник, прошивка CAN 4.1.4 модель 1735, Slave и управление штатной сигнализацией.

Работает все что и хотел: доводчик стекл, разблокирует багажник при снятии охраны, автозапуск, снятие и постановка любым ключем. Сигналка больше не орет при автозапуске, проблема оказалась в обходчике от шархана и подключение к антенне иммобилайзера в разрез провода работает стабильнее (сам блок спрятал далеко от антенны).

Всем спасибо.

Ну и замечательно, что всё получилось.