![](/s/cache/2b/f3/2bf36c5ee75c68318d6ca3226c90b2fc.png)
0
ваз 2112 не работает автозапуск
егодня весь день по тратил на то чтоб подключить а93 кан лин, но не в том суть! все концы подключил как по инструкции, но когда начал подключать силовой модуль чтоб сделать запуск с пульта, то почему то при подключении красного провода к питанию в замке (розовый) он почему то даёт сирену и не входит в режим програмирования, я не понимаю, из силового модуля у меня остаются синий и второй аксесуары я их так понимаю убираю? и как подключить автозапук, может я чего то не то делаю?! помогите плиз
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Ой...
Такое кажется впервые.... Пишите что и куда присоединяете...
принцип такой,
все концы подключил как положено, кинул дополнительную батарейку 12в на 7ач спрятал, от неё запитал сигналку, потому как на машине 60 батарея а нужна на 7 ампер, массу кинул на общую питание только на сигналку, когда подключил питание от модуля зажигания на замок красный на розовый (постоянное 12 постоянно работает сирена еле слышно, но работает! а все остальное нет! при заводе с ключа работает, ключ убрал работает, зажигание провод убираю глохнет! а с пульта не заводится
Рома! Ну чтож тут непонятного... Красный к розовому,синий и второй убираем... Ой,чой-то я сам попутался ;-) Владимир а массу то подсоединили? Красный от блока вместе с силовым?
Если дает сирену,брелок тоже орет?
а куда её? массу?!.. там нет такого провода )))
нет, брелок молчит, в принципе! я уже подумал что чё то не то, но когда уходил, дверь по сильнее хлопнул (резинка тугая) так он так за орал, что я чуть не оглох )))
Обычно когда сирена тихонько воет,нету массы нормальной. Не понял с аккумом,зачем отдельный 7 амперный?
Я так понял машина без аккума. Соедените массу 7 амперного с массой машины.
красный от блока с силовым нельзя, потому как (если я правильно понял) на красный от блока идёт 7 ампер а на силовой модуль идёт либо с батарейки 60 ампер либо с генератора 90
Проверьте все таки массу,черный провод,лучше его куда нибудь прям на железо,под болт.
в машине два отдельных акума 60 ампер на машину и 7 ампер на сигналку, между ними общая только масса
Е........
все концы подключил как по инструкции свой то конец случайно не примотали ?
Очень смешно, я прям со смеху упал! Вы уважаемый если сказать не чего лучше не говорите ничего
Владимир, здесь не онлайн инструктаж по установке сигнализаций.
Обратитесь к установщикам.
ржу не могу (розовый) он почему то даёт сирену
Значит на музыку денег не жаль...а на установку - нэма. не страшно....2112 не страшно.
Понятно! Тут сидят дети которым заняться не чем, извените что попальбом на собрани дедушек пенсионеров всего хорошего
Ребятишки, розовый провод в авто 10 семейства это постоянный 12 вольт от акума
откуда ?
ну тат же два аккума !
извените что попальбом на собрани дедушек у Вас и аватарка розовая !
не точно что то прижал дверь по сильнее хлопнул (резинка тугая) так он так за орал, что я чуть не оглох )))
что то было в резинке и это что то прищемили и он заорал ))
ну как жить после этого я чего то не то делаю?!
тут возник вопрос! почему 7А?
Класс такой. Сентябрь ужо
егодня весь день по тратил на то чтоб подключить а93 кан лин, но не в том суть! все концы подключил как по инструкции,
1. В Вашу машину хватило-бы А93 (без CAN-LIN).
2. Так как далее по тексту всплыл какой-то аккумулятор 7Ач
все концы подключил как положено, кинул дополнительную батарейку 12в на 7ач спрятал, от неё запитал сигналку,
то это вступает в противоречие с как по инструкции, к тому же - инструкция - вещь универсальная и в ней всё общими словами на все случаи жизни. А автомобиль автомобилю - рознь.
Поэтому - предлагаю всё-таки сделать все подключения именно так, как они указаны в КАРТЕ МОНТАЖА, исключив непонятный компьютерный аккумулятор 7Ач...Если Вы собираетесь использовать его в качестве резервного питания (на случай , если крадуны сдернут клемму с основного под капотом, то надо делать:
во-первых диодную развязку (если знаете - что это такое и зачем надо) по питанию между основным (60Ач) и резервным,
а во-вторых - позаботиться о его надежном креплении в салоне ).
И еще - если фонарь освещения салона - с плавным погасанием - то правильнее сделать контроль дверей - с концевиков с диодной развязкой. На МКПП требуется программная нейтраль для автозапусков, а она будет сбоить при попытке сделать контроль дверей с фонаря с плавным погасанием (даже если сделать в настройках задержку взятия дверей под охрану).
Наличие на автомобиле активировнного ИММО потребует установку обходчика иммобилайзера.
Удачи. Вот это - может Вам помочь...
PS
не обижайтесь на ребят, но Вы первый потащили их в песочницу своими вопросами и комментариями...
PPS
Да, и не забудьте в таблице настроек SF в строке 1 РАЗРЕШИТЬ АВТОЗАПУСК (в заводской настройке он запрещен)...