0

ваз 2112 не работает автозапуск

Илья полтоор 2 years ago • updated by Старик 2 years ago 28

егодня весь день по тратил на то чтоб подключить а93 кан лин, но не в том суть! все концы подключил как по инструкции, но когда начал подключать силовой модуль чтоб сделать запуск с пульта, то почему то при подключении красного провода к питанию в замке (розовый) он почему то даёт сирену и не входит в режим програмирования, я не понимаю, из силового модуля у меня остаются синий и второй аксесуары я их так понимаю убираю? и как подключить автозапук, может я чего то не то делаю?! помогите плиз

Ой...

Такое кажется впервые.... Пишите что и куда присоединяете...

принцип такой,

все концы подключил как положено, кинул дополнительную батарейку 12в на 7ач спрятал, от неё запитал сигналку, потому как на машине 60 батарея а нужна на 7 ампер, массу кинул на общую питание только на сигналку, когда подключил питание от модуля зажигания на замок красный на розовый (постоянное 12 постоянно работает сирена еле слышно, но работает! а все остальное нет! при заводе с ключа работает, ключ убрал работает, зажигание провод убираю глохнет! а с пульта не заводится

Рома! Ну чтож тут непонятного... Красный к розовому,синий и второй убираем... Ой,чой-то я сам попутался ;-) Владимир а массу то подсоединили? Красный от блока вместе с силовым?

Если дает сирену,брелок тоже орет?

а куда её? массу?!.. там нет такого провода )))

нет, брелок молчит, в принципе! я уже подумал что чё то не то, но когда уходил, дверь по сильнее хлопнул (резинка тугая) так он так за орал, что я чуть не оглох )))

Обычно когда сирена тихонько воет,нету массы нормальной. Не понял с аккумом,зачем отдельный 7 амперный?

Я так понял машина без аккума. Соедените массу 7 амперного с массой машины.

красный от блока с силовым нельзя, потому как (если я правильно понял) на красный от блока идёт 7 ампер а на силовой модуль идёт либо с батарейки 60 ампер либо с генератора 90

Проверьте все таки массу,черный провод,лучше его куда нибудь прям на железо,под болт.

в машине два отдельных акума 60 ампер на машину и 7 ампер на сигналку, между ними общая только масса

+1

все концы подключил как по инструкции свой то конец случайно не примотали ?

Очень смешно, я прям со смеху упал! Вы уважаемый если сказать не чего лучше не говорите ничего

Владимир, здесь не онлайн инструктаж по установке сигнализаций.

Обратитесь к установщикам.


ржу не могу (розовый) он почему то даёт сирену

Значит на музыку денег не жаль...а на установку - нэма. не страшно....2112 не страшно.

Понятно! Тут сидят дети которым заняться не чем, извените что попальбом на собрани дедушек пенсионеров всего хорошего


Ребятишки, розовый провод в авто 10 семейства это постоянный 12 вольт от акума

ну тат же два аккума !

извените что попальбом на собрани дедушек у Вас и аватарка розовая !

не точно что то прижал дверь по сильнее хлопнул (резинка тугая) так он так за орал, что я чуть не оглох )))

что то было в резинке и это что то прищемили и он заорал ))

ну как жить после этого я чего то не то делаю?!

тут возник вопрос! почему 7А?

+1

Класс такой. Сентябрь ужо

егодня весь день по тратил на то чтоб подключить а93 кан лин, но не в том суть! все концы подключил как по инструкции,

1. В Вашу машину хватило-бы А93 (без CAN-LIN).

2. Так как далее по тексту всплыл какой-то аккумулятор 7Ач

все концы подключил как положено, кинул дополнительную батарейку 12в на 7ач спрятал, от неё запитал сигналку,

то это вступает в противоречие с как по инструкции, к тому же - инструкция - вещь универсальная и в ней всё общими словами на все случаи жизни. А автомобиль автомобилю - рознь.


Поэтому - предлагаю всё-таки сделать все подключения именно так, как они указаны в КАРТЕ МОНТАЖА, исключив непонятный компьютерный аккумулятор 7Ач...Если Вы собираетесь использовать его в качестве резервного питания (на случай , если крадуны сдернут клемму с основного под капотом, то надо делать:

во-первых диодную развязку (если знаете - что это такое и зачем надо) по питанию между основным (60Ач) и резервным,

а во-вторых - позаботиться о его надежном креплении в салоне ).


И еще - если фонарь освещения салона - с плавным погасанием - то правильнее сделать контроль дверей - с концевиков с диодной развязкой. На МКПП требуется программная нейтраль для автозапусков, а она будет сбоить при попытке сделать контроль дверей с фонаря с плавным погасанием (даже если сделать в настройках задержку взятия дверей под охрану).

Наличие на автомобиле активировнного ИММО потребует установку обходчика иммобилайзера.

Удачи. Вот это - может Вам помочь...


PS

не обижайтесь на ребят, но Вы первый потащили их в песочницу своими вопросами и комментариями...

PPS

Да, и не забудьте в таблице настроек SF в строке 1 РАЗРЕШИТЬ АВТОЗАПУСК (в заводской настройке он запрещен)...