0
Автозапуск Калина/Гранта
Постоянно выкладываются новые прошивки, сейчас вот уже 4 версия появилась, а в истории изменений никаких записей, пользователям же интересно что конкретно улучшилось в новой прошивке. В частности, очень беспокоит безключевой обходчик иммобилайзера, еще зимой в группе поддержки Вконтакте обещали в ближайшее время разобраться с перещелкиванием замком при автозапуске (нужен для отключения штатной сигнализации). Устранили данный "глюк" в новой версии? Можно конечно выключить управление штатной сигнализации, но тогда не будет работать (через раз работать, забыл уже зависимость) автодоводчик стекол.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Доброе утро.
Вся необходимая информация содержится на сайте can.starline.ru, включая актуальное ПО и историю изменений.
Информация о каких-либо недочётах в актуальном ПО для вашего автомобиля отсутствует.
Так в том и дело, что в глобальной истории изменений ничего не появляется, а подверсий 3ей прошивки сменилось уже штук пять, сейчас появилась 4 версия и так же никакой информации. И история возле самой версии прошивки так же пустая.
С выходом новой версии ПО имеют место не только изменения по конкретным автомобилям, но оптимизируются общие алгоритмы работы модуля.
Ну так хотел бы видеть что оптимизируется. Вот конкретно с перещелкиванием замков при автозапуске: это устранимая проблема или нет, устранят ли ее вообще?
А что там с перещелкиванием? ...Не было его. Уточните , и заодно во второй таблице 5 пункт в каком у Вас положении?
Перещелкивание появилось когда активировал безключевой обходчик иммобилайзера. В начальной версии прошивки машина вообще не заводилась если не выждать после поставновки на охрану около 5 минут, в следющих версиях этот глюк победили - первая попытка запуска проваливается, зато со второй стабильно заводится, а вот с перещелкиванием ничего не решили, в данный момент установлена вроде прошивка 3.11. А пятый пункт таблицы программирования установлен по умолчанию "автозапуск с включением режима охраны"
А пятый пункт таблицы программирования установлен по умолчанию "автозапуск с включением режима охраны"
Вот выключите ,поставьте 2.
В начальной версии прошивки машина вообще не заводилась если не выждать после поставновки на охрану около 5 минут, в следющих версиях этот глюк победили - первая попытка запуска проваливается, зато со второй стабильно заводится
НИ РАЗУ не было со второй
И зачем мне заведенный автомобиль без охраны?
интересно....и как же это он на МКПП без охраны может быть......
Вы предлагаете заводить тачку и чтобы она открывалась и снималась с охраны?
Люди на драйве тоже самое писали про безключевой обходчик: https://www.drive2.ru/l/8597477/
Люди на драйве тоже самое писали
Бабки тоже на лавочке шепчут....
Обратитесь к тем кто УМЕЕТ и ЗНАЕТ.
Ну или ждите.....
Вы сами тестированил безключевой обходчик?
Вообще вопрос не к чему.
Я занимаюсь установкой....и как минимум 2 калины у меня под рукой, и что только на них не тестировалось
И это глюки прошивки, куда Вы предлагаете обращаться? Мне даже в поддержке не смогли ответить как авто заведенное поставить на охрану, ни у кого эта функция не работает (на трех машинах, ставили все в разных местах), все делается как описано в инструкции но авто просто глохнет, всякие вариации перепробовали на работе, пару раз каким то чудом тачка оставалась заведнной и на этом все
Эх.
)))
Так Вы можете подсказать или просто эта функция реально неработоспособна?
Так Вы можете подсказать
Вам уже подсказали.
А пятый пункт таблицы программирования установлен по умолчанию "автозапуск с включением режима охраны"Вот выключите ,поставьте 2.
Так как у Вас МКПП, то автозапуск возможен только после того, как Вы выполнили ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ, в конце которой - ВКЛЮЧЕНИЕ ОХРАНЫ кнопкой 1 белока с ЗАПИРАНИЕМ ДВЕРЕЙ и глушением мотора. Машина уже под охраной и с запертыми дверями. Теперь её можно заводить ДИСТАНЦИОННО и БЕЗ ВКЛЮЧЕНИЯ ОХРАНЫ (табл.2 функц.5 вариант 2) - в этом нет нужды - машина уже под охраной! При этом не будет и лишних хлопков ЦЗ (особенно - если в функции 7 этой же таблицы оставлено заводское значение - 1!
или просто эта функция реально неработоспособна?
Какая именно? Обход по LIN? Автозапуск? Управление штаткой?
Найдите мой отчет по ПРИОРЕ (это сестра Калины и Гранты) вот тут
Если всё сделать правильно - всё работает безо всяких перещелкиваний замков и так как задумано.
И это глюки прошивки, куда Вы предлагаете обращаться?
ВЖИВУЮ с МАШИНОЙ - к грамотным установщикам. Они смогут сделать всё.
Я конечно попробую так поэксперементировать, но мне кажется вы не улавливаете сути. С обычным обходчиком ничего не перещелкивает с данными установками, конфликт происходит при бесключевом обходчике иммобилайзера, потому как при данном методе необходим программный съем штатной сигнализации, что приводит с перещелкиванию замков. Проблема не в том, что сигнализация СТАВИТ на охрану машину повторно при автозапуске, а в том что сигнализации приходится на время ВЫКЛЮЧАТЬ штатную, и это уже штатная перещелкивает замки. Так что я сомневаюсь что ваш 5 пункт поможет, но я попробую. Для информации: если выключить управления штатной сигнализацией, то никакого перещелкивания не будет, но тогда перестанут работать доводчики стекол.....
Функция постановки автомобиля на охрану с заведенным двигателем неработоспособна, сигнализация не отрабатывает корректно условия для выполнения этой функции, каким боком тут грамотные установщики. А так как этой функцией практически никто не пользуется то соответственно никто и не заморачивается, можно и ключи в замке зажигания оставлять а пульт с собой но это уже совсем другой разговор.
Я конечно попробую так поэксперементировать, но мне кажется вы не улавливаете сути. С обычным обходчиком ничего не перещелкивает с данными установками, конфликт происходит при бесключевом обходчике иммобилайзера, потому как при данном методе необходим программный съем штатной сигнализации, что приводит с перещелкиванию замков. Проблема не в том, что сигнализация СТАВИТ на охрану машину повторно при автозапуске, а в том что сигнализации приходится на время ВЫКЛЮЧАТЬ штатную, и это уже штатная перещелкивает замки. Так что я сомневаюсь что ваш 5 пункт поможет, но я попробую. Для информации: если выключить управления штатной сигнализацией, то никакого перещелкивания не будет, но тогда перестанут работать доводчики стекол.....
Не улавливаете Вы..
Проблема не в том, что сигнализация СТАВИТ на охрану машину повторно при автозапуске, а в том что сигнализации приходится на время ВЫКЛЮЧАТЬ штатную, и это уже штатная перещелкивает замки.
Чушь какая.
По поводу охраны с заведенным двигателем.... не зная что и как у Вас там прикручено - давать советы глупо.
ну я еще раз спрошу: Вы тестировали лично безключевой обходчик или обсуждаете чисто на пальцах? это важно в данном случае
Что там может быть прикручено, силовой модуль подключается только одним вариантом, остальное все по CAN+LIN, дальше уже упирается в алгоритм включения этой функции
остальное все по CAN+LIN
Вот тут ....возможно и ошибка.
Похолодало, понадобился автозапуск. Поэксперементировал: 5ый пункт реально помогает от перещелкивания. Спасибо за совет. По поводу охраны с заведенным двигателем - нашел решениеhttp://support.starline.ru/topics/11787-ne-srabatyivaet-vklyuchenie-ohranyi-s-rabotayuschim-dvigatelem/ Это откровенно бредовый и кривой алгоритм: снимать с автозапуска (комбинация 1-4 либо тормоз более 3 секунд) чтобы потом обратно его поставить клавишей 2, и все это с ключами в замке зажигания (весьма неудобно и долго). Еще и замки закрываются 1 раз из 10. Тут явно недоработка Старлайна
а кто Вам мешает изменить процедуру «программная нейтраль» ? указанный Вами способ только для значения 3
при затягивании
ручного тормоза
никто не мешает, но я не хочу кнопку нажимать для постановки на автозапуск, единственное можно поиграться с постоянной поддержкой зажигания, посмотреть как оно работает
Пробуйте так:
После затягивания ручника и загорании светодиода опустите ручник. Как только светодиод потухнет, сразу затяните ручник повторно. При этом светодиод не будет гореть. Далее открываете дверь, кнопка 2 и т.д.
Романыч48 3 часа назад
Обратитесь к тем кто УМЕЕТ и ЗНАЕТ.
а техподдержка старлайна не ЗНАЕТ? я заплатил деньги за сигнализацию и рассчитываю хотябы на сухой ответ "Да, проблема присутствует, мы ее решим в ближайшее время (или нет возможности ее исправить" кстати в гурппе вконтакте весно призначли что это проблема и они о ней знают. В данной теме я просто интересовался будут ее решать или это не представляется возможным и что список изменений не выкладывают у прошивок
Вы вообще читаете что Вам пишут?
А впрочем...
Романыч48 3 часа назад
Люди на драйве тоже самое писали
Бабки тоже на лавочке шепчут....
Обратитесь к тем кто УМЕЕТ и ЗНАЕТ.
Ну или ждите.....
https://vk.com/video?section=all&z=video152687780_172251836%2Falbum152687780%2Fpl_152687780
Где ПЕРЕЩЕЛКИВАНИЕ замков ???
Где запуск СО ВТОРОГО раза??
с телефона посмотрел, вроде все шикарно, и какая там версия прошивки CAN+LIN модуля в итоге стоит? Так же у меня калина еще без верхнего экранчика с температурой, автоваз мог до кучи и версию иммобилайзера сменить
Версия - не помню. делалась 30 декабря 2015
Всё просто - одну и ту же сигнализацию на один и тот же автомобиль можно установить по-разному...
А установка современной сигнализации в современный автомобиль - оказывается непростым делом. И CAN (CAN-LIN) в этом деле - не панацея, а всего-лишь один из способов. Не всегда простой и однозначный способ...
Заочно понять - где именно ошибка (ошибки) допущены самоустановщиком - практически невозможно.
Без осмотра автомобиля и монтажа/настроек не обойтись.
ВЖИВУЮ с МАШИНОЙ - к грамотным установщикам. Они смогут сделать всё.
Ну что в этом есть, но есть одно НО: я на свою калину ставил сигнализацию самостоятельно, коллеге на работе на гранту ставили установщики. В итоге проблемы одни и те же, по ссылке на драйве то же самое, слишком много совпадений для одновременного неправильно монтажа
В итоге проблемы одни и те же, по ссылке на драйве то же самое, слишком много совпадений для одновременного неправильно монтажа
В итоге - руки главное.
По поводу
а техподдержка старлайна не ЗНАЕТ? я заплатил деньги за сигнализацию и рассчитываю хотябы на сухой ответ "Да, проблема присутствует, мы ее решим в ближайшее время (или нет возможности ее исправить"
Вам в первом же сообщении официальным представителем техподдержки был дан ответ:
Вся необходимая информация содержится на сайте can.starline.ru, включая актуальное ПО и историю изменений.Информация о каких-либо недочётах в актуальном ПО для вашего автомобиля отсутствует.
Перевожу: ПРИ КОРРЕКТНОМ МОНТАЖЕ и отсутствии ошибок в настройках всё работает без глюков, проблем, перещелкиваний. Видео от Романыч48 - тому доказательство.
По поводу
Ну что в этом есть, но есть одно НО: я на свою калину ставил сигнализацию самостоятельно, коллеге на работе на гранту ставили установщики. В итоге проблемы одни и те же, по ссылке на драйве то же самое, слишком много совпадений для одновременного неправильно монтажа
вынужден повторить:
одну и ту же сигнализацию на один и тот же автомобиль можно установить по-разному...А установка современной сигнализации в современный автомобиль - оказывается непростым делом. И CAN (CAN-LIN) в этом деле - не панацея, а всего-лишь один из способов. Не всегда простой и однозначный способ...
Регулярно занимаюсь "подтиранием соплей" за горе-установщиками. Нередко за установщиками из-под громких баннеров и вывесок... Тут ведь дело не в том - ГДЕ поставлено оборудование и что было написано на комбинезоне или бейджике "установщика", а что у него за опыт за плечами и что за знания в голове...
А однотипные проблемы - это следствие однотипных подходов В ЛОБ и БЕЗ ЗАТЕЙ.
Вы не представляете - сколько раз за неделю на этом сайте звучит вопрос: ПОЧЕМУ У МЕНЯ СЛЕТАЕТ АВТОЗАПУСК на МКПП? А ответ всегда один и тот же - НУЖНО КОНТРОЛЬ РУЧНИКА СДЕЛАТЬ СИНЕ-КРАСНЫМ ПРОВОДОМ (запретив его в CAN/LIN, даже если он там заявлен). И причем не забыть врезать ДИОД в штатный провод ручника, как это указано в инструкции по установке... Я лично еще и ЗАЖИГАНИЕ и КОНТРОЛЬ РАБОТЫ МОТОРА предпочитаю сделать проводами (даже если они есть "в цифре"). Мне не лень.
Зато я уверен - машины не вернутся с проблемами, чтобы с ними владелец не вытворял...
Но тем не менее вопрос задают вновь в новь. И не только на этом ресурсе. И что? - надо что-то переделать в сигнализации? Или просто надо внимательно читать инструкции по установке, а лучше в довесок к этому еще и опыт установок иметь на разные автомобили и не один год?
НУЖНО КОНТРОЛЬ РУЧНИКА СДЕЛАТЬ СИНЕ-КРАСНЫМ ПРОВОДОМ - это достаточно прочитать первый попавшийся в поиске мануал по установке чтобы узнать. Я даже концевики капота и багажника, которые автоваз зачем-то решил объединить в один сигнал, прицепил раздельно, не нарушив заводской функционал (как бонус свет в багажнике перестал включаться при открытии капота). Открытие багажника при заведенным двигателем (на заглушенном используется первый до. канал как обычно) теперь работает от второго доп. канала, тоже удобно, когда ты с автозапуска завел и с пакетами грузиться идешь к машине. Гибкое программирование вообще могучая вещь, как удобно отключать магнитолу (через REMOTE CONTROL) просто поставив авто на сигналку. Но вот перещелкивание не победил, ладно буду эксперементировать дальше. А на счет установщиков, я нормальных найти не смог (может плохо искал), они даже про прошивку основного блока не слышали - пришлось шить самому, а уж про безключевой обходчик и подавно, некоторые даже CAN+LIN как магию воспринимают и предпочитают 91ый старлайн.
Вам одно вы другое....
Ждите ,само пройдет
У меня изначально был вопрос почему фиксы в новых версиях прошивок никак не описываются от слова совсем, остальное уже лирические отступления. И из ваших советов я понял только одно - найдите грамотного спеца и пусть он делает
Одно поняли это уже +.
А изменения которые происходят не важны...главное что б не хуже)))
вопрос как у Вас работает Открытие багажника при заведенным двигателем (на заглушенном используется первый до. канал как обычно) теперь работает от второго доп. канала, тоже удобно, когда ты с автозапуска завел и с пакетами грузиться идешь к машине как включается второй доп канал ? какое условие включения ?
А смысл???
Реле и сдалать открытие по силе. Будет открываться с одного канала
Можно вообще все в автомобиле перекрамсать, даже выкинуть CAN+LIN, подключив все по аналогу. Здесь минимум вмешательств в штатную проводку. И в вашем случае будет срабатывать штатная сигнализация, либо ее нужно будет отключать вообще (но тогда будут глючить доводчики), либо отрубать концевик. И зачем применять "силовые" методы в лоб когда можно обойтись слаботочкой.
В моем случае ничего лишнего не срабатывает....
Просто оборудование я подбирал поговорив и выяснив ЧТО хочет.....
просто с активации с кнопки пульта, без условий, когда машина на штатной сигнализации салонная кнопка не работает, поэтому приходится юзать оба доп. канала
как ? схемку накидайти (номера каналов , условия куда цеплять что ни чёго не резать) или дайте ссылку где взяли эту Мегуидею
Открытие багажника управляется по минусу - один контакт у кнопки тупо сидит на массе. Поэтому подключаем провод (желто-красный) второго доп. канала к сигнальному контакту кнопки через диод (можно без, не критично). Все, потом по мануалу через брелок настраиваем доп. канал на активацию через кнопку, предварительно переключив его на гибкое программирование (№14 в таблице программирования, но он вроде при настройке через брелок сам переключается в этот режим, но лучше включить заранее), и пользуемся. Мануал по установке качаем по ссылке ultrastar.ru/attachment/33705/StarLine_A93_install_v1.pdf
то есть 2 доп канал работает только при снятой охране и запущенном двигателе ?
ну это салонная кнопка так работает, соответственно и доп.канал так же. с охраны снимать не обязательно если концевик багажника к старлайну не подключен
то есть Вы не подключили концевик багажника к старлайну ? тогда объясните что Вы писали выше . Я даже концевики капота и багажника, которые автоваз зачем-то решил объединить в один сигнал, прицепил раздельно, не нарушив заводской функционал
я подключил, поэтому нужно сначала снимать с охраны, либо юзать последовательно сначала первый доп. канал (ничего не произойдет, но старлайн снимет эту зону с охраны) потом вторым доп. каналом уже открывать, иначе сработает сигнализация. Но в любом случае кнопки нажать проще чем сначала снять с охраны, открывать дверь и лезть в салон и уже потом идти к багажнику. Если концевик не подключен все намного проще
Ajiekceu2691 Любит наверное ПОФЛУДИТЬ )))