0

Автозапуск Калина/Гранта

ajiekceu2691 8 years ago updated by Сергей Абрамов 8 years ago 52

Постоянно выкладываются новые прошивки, сейчас вот уже 4 версия появилась, а в истории изменений никаких записей, пользователям же интересно что конкретно улучшилось в новой прошивке. В частности, очень беспокоит безключевой обходчик иммобилайзера, еще зимой в группе поддержки Вконтакте обещали в ближайшее время разобраться с перещелкиванием замком при автозапуске (нужен для отключения штатной сигнализации). Устранили данный "глюк" в новой версии? Можно конечно выключить управление штатной сигнализации, но тогда не будет работать (через раз работать, забыл уже зависимость) автодоводчик стекол.

+1

Доброе утро.

Вся необходимая информация содержится на сайте can.starline.ru, включая актуальное ПО и историю изменений.

Информация о каких-либо недочётах в актуальном ПО для вашего автомобиля отсутствует.

Так в том и дело, что в глобальной истории изменений ничего не появляется, а подверсий 3ей прошивки сменилось уже штук пять, сейчас появилась 4 версия и так же никакой информации. И история возле самой версии прошивки так же пустая.

+1

С выходом новой версии ПО имеют место не только изменения по конкретным автомобилям, но оптимизируются общие алгоритмы работы модуля.

Ну так хотел бы видеть что оптимизируется. Вот конкретно с перещелкиванием замков при автозапуске: это устранимая проблема или нет, устранят ли ее вообще?

А что там с перещелкиванием? ...Не было его. Уточните , и заодно во второй таблице 5 пункт в каком у Вас положении?

Перещелкивание появилось когда активировал безключевой обходчик иммобилайзера. В начальной версии прошивки машина вообще не заводилась если не выждать после поставновки на охрану около 5 минут, в следющих версиях этот глюк победили - первая попытка запуска проваливается, зато со второй стабильно заводится, а вот с перещелкиванием ничего не решили, в данный момент установлена вроде прошивка 3.11. А пятый пункт таблицы программирования установлен по умолчанию "автозапуск с включением режима охраны"

А пятый пункт таблицы программирования установлен по умолчанию "автозапуск с включением режима охраны"

Вот выключите ,поставьте 2.

В начальной версии прошивки машина вообще не заводилась если не выждать после поставновки на охрану около 5 минут, в следющих версиях этот глюк победили - первая попытка запуска проваливается, зато со второй стабильно заводится

НИ РАЗУ не было со второй

И зачем мне заведенный автомобиль без охраны?

интересно....и как же это он на МКПП без охраны может быть......

Вы предлагаете заводить тачку и чтобы она открывалась и снималась с охраны?

Люди на драйве тоже самое писали про безключевой обходчик: https://www.drive2.ru/l/8597477/

Люди на драйве тоже самое писали


Бабки тоже на лавочке шепчут....


Обратитесь к тем кто УМЕЕТ и ЗНАЕТ.

Ну или ждите.....

Вы сами тестированил безключевой обходчик?

+2

Вообще вопрос не к чему.

Я занимаюсь установкой....и как минимум 2 калины у меня под рукой, и что только на них не тестировалось

И это глюки прошивки, куда Вы предлагаете обращаться? Мне даже в поддержке не смогли ответить как авто заведенное поставить на охрану, ни у кого эта функция не работает (на трех машинах, ставили все в разных местах), все делается как описано в инструкции но авто просто глохнет, всякие вариации перепробовали на работе, пару раз каким то чудом тачка оставалась заведнной и на этом все

Так Вы можете подсказать или просто эта функция реально неработоспособна?

Так Вы можете подсказать

Вам уже подсказали.

А пятый пункт таблицы программирования установлен по умолчанию "автозапуск с включением режима охраны"Вот выключите ,поставьте 2.

Так как у Вас МКПП, то автозапуск возможен только после того, как Вы выполнили ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ, в конце которой - ВКЛЮЧЕНИЕ ОХРАНЫ кнопкой 1 белока с ЗАПИРАНИЕМ ДВЕРЕЙ и глушением мотора. Машина уже под охраной и с запертыми дверями. Теперь её можно заводить ДИСТАНЦИОННО и БЕЗ ВКЛЮЧЕНИЯ ОХРАНЫ (табл.2 функц.5 вариант 2) - в этом нет нужды - машина уже под охраной! При этом не будет и лишних хлопков ЦЗ (особенно - если в функции 7 этой же таблицы оставлено заводское значение - 1!

или просто эта функция реально неработоспособна?

Какая именно? Обход по LIN? Автозапуск? Управление штаткой?

Найдите мой отчет по ПРИОРЕ (это сестра Калины и Гранты) вот тут

Если всё сделать правильно - всё работает безо всяких перещелкиваний замков и так как задумано.

И это глюки прошивки, куда Вы предлагаете обращаться?

ВЖИВУЮ с МАШИНОЙ - к грамотным установщикам. Они смогут сделать всё.


Я конечно попробую так поэксперементировать, но мне кажется вы не улавливаете сути. С обычным обходчиком ничего не перещелкивает с данными установками, конфликт происходит при бесключевом обходчике иммобилайзера, потому как при данном методе необходим программный съем штатной сигнализации, что приводит с перещелкиванию замков. Проблема не в том, что сигнализация СТАВИТ на охрану машину повторно при автозапуске, а в том что сигнализации приходится на время ВЫКЛЮЧАТЬ штатную, и это уже штатная перещелкивает замки. Так что я сомневаюсь что ваш 5 пункт поможет, но я попробую. Для информации: если выключить управления штатной сигнализацией, то никакого перещелкивания не будет, но тогда перестанут работать доводчики стекол.....


Функция постановки автомобиля на охрану с заведенным двигателем неработоспособна, сигнализация не отрабатывает корректно условия для выполнения этой функции, каким боком тут грамотные установщики. А так как этой функцией практически никто не пользуется то соответственно никто и не заморачивается, можно и ключи в замке зажигания оставлять а пульт с собой но это уже совсем другой разговор.

Я конечно попробую так поэксперементировать, но мне кажется вы не улавливаете сути. С обычным обходчиком ничего не перещелкивает с данными установками, конфликт происходит при бесключевом обходчике иммобилайзера, потому как при данном методе необходим программный съем штатной сигнализации, что приводит с перещелкиванию замков. Проблема не в том, что сигнализация СТАВИТ на охрану машину повторно при автозапуске, а в том что сигнализации приходится на время ВЫКЛЮЧАТЬ штатную, и это уже штатная перещелкивает замки. Так что я сомневаюсь что ваш 5 пункт поможет, но я попробую. Для информации: если выключить управления штатной сигнализацией, то никакого перещелкивания не будет, но тогда перестанут работать доводчики стекол.....


Не улавливаете Вы..

Проблема не в том, что сигнализация СТАВИТ на охрану машину повторно при автозапуске, а в том что сигнализации приходится на время ВЫКЛЮЧАТЬ штатную, и это уже штатная перещелкивает замки.

Чушь какая.


По поводу охраны с заведенным двигателем.... не зная что и как у Вас там прикручено - давать советы глупо.



ну я еще раз спрошу: Вы тестировали лично безключевой обходчик или обсуждаете чисто на пальцах? это важно в данном случае


Что там может быть прикручено, силовой модуль подключается только одним вариантом, остальное все по CAN+LIN, дальше уже упирается в алгоритм включения этой функции

остальное все по CAN+LIN

Вот тут ....возможно и ошибка.

Похолодало, понадобился автозапуск. Поэксперементировал: 5ый пункт реально помогает от перещелкивания. Спасибо за совет. По поводу охраны с заведенным двигателем - нашел решениеhttp://support.starline.ru/topics/11787-ne-srabatyivaet-vklyuchenie-ohranyi-s-rabotayuschim-dvigatelem/ Это откровенно бредовый и кривой алгоритм: снимать с автозапуска (комбинация 1-4 либо тормоз более 3 секунд) чтобы потом обратно его поставить клавишей 2, и все это с ключами в замке зажигания (весьма неудобно и долго). Еще и замки закрываются 1 раз из 10. Тут явно недоработка Старлайна

а кто Вам мешает изменить процедуру «программная нейтраль» ? указанный Вами способ только для значения 3

при затягивании

ручного тормоза

никто не мешает, но я не хочу кнопку нажимать для постановки на автозапуск, единственное можно поиграться с постоянной поддержкой зажигания, посмотреть как оно работает

Пробуйте так:

После затягивания ручника и загорании светодиода опустите ручник. Как только светодиод потухнет, сразу затяните ручник повторно. При этом светодиод не будет гореть. Далее открываете дверь, кнопка 2 и т.д.

Романыч48 3 часа назад


Обратитесь к тем кто УМЕЕТ и ЗНАЕТ.

а техподдержка старлайна не ЗНАЕТ? я заплатил деньги за сигнализацию и рассчитываю хотябы на сухой ответ "Да, проблема присутствует, мы ее решим в ближайшее время (или нет возможности ее исправить" кстати в гурппе вконтакте весно призначли что это проблема и они о ней знают. В данной теме я просто интересовался будут ее решать или это не представляется возможным и что список изменений не выкладывают у прошивок

Вы вообще читаете что Вам пишут?


А впрочем...

Романыч48 3 часа назад

Люди на драйве тоже самое писали


Бабки тоже на лавочке шепчут....

Обратитесь к тем кто УМЕЕТ и ЗНАЕТ.

Ну или ждите.....

https://vk.com/video?section=all&z=video152687780_172251836%2Falbum152687780%2Fpl_152687780


Где ПЕРЕЩЕЛКИВАНИЕ замков ???

Где запуск СО ВТОРОГО раза??


с телефона посмотрел, вроде все шикарно, и какая там версия прошивки CAN+LIN модуля в итоге стоит? Так же у меня калина еще без верхнего экранчика с температурой, автоваз мог до кучи и версию иммобилайзера сменить

Версия - не помню. делалась 30 декабря 2015

Всё просто - одну и ту же сигнализацию на один и тот же автомобиль можно установить по-разному...

А установка современной сигнализации в современный автомобиль - оказывается непростым делом. И CAN (CAN-LIN) в этом деле - не панацея, а всего-лишь один из способов. Не всегда простой и однозначный способ...

Заочно понять - где именно ошибка (ошибки) допущены самоустановщиком - практически невозможно.

Без осмотра автомобиля и монтажа/настроек не обойтись.

ВЖИВУЮ с МАШИНОЙ - к грамотным установщикам. Они смогут сделать всё.

Ну что в этом есть, но есть одно НО: я на свою калину ставил сигнализацию самостоятельно, коллеге на работе на гранту ставили установщики. В итоге проблемы одни и те же, по ссылке на драйве то же самое, слишком много совпадений для одновременного неправильно монтажа

В итоге проблемы одни и те же, по ссылке на драйве то же самое, слишком много совпадений для одновременного неправильно монтажа

В итоге - руки главное.

По поводу

а техподдержка старлайна не ЗНАЕТ? я заплатил деньги за сигнализацию и рассчитываю хотябы на сухой ответ "Да, проблема присутствует, мы ее решим в ближайшее время (или нет возможности ее исправить"

Вам в первом же сообщении официальным представителем техподдержки был дан ответ:

Вся необходимая информация содержится на сайте can.starline.ru, включая актуальное ПО и историю изменений.Информация о каких-либо недочётах в актуальном ПО для вашего автомобиля отсутствует.

Перевожу: ПРИ КОРРЕКТНОМ МОНТАЖЕ и отсутствии ошибок в настройках всё работает без глюков, проблем, перещелкиваний. Видео от Романыч48 - тому доказательство.


По поводу

Ну что в этом есть, но есть одно НО: я на свою калину ставил сигнализацию самостоятельно, коллеге на работе на гранту ставили установщики. В итоге проблемы одни и те же, по ссылке на драйве то же самое, слишком много совпадений для одновременного неправильно монтажа

вынужден повторить:

одну и ту же сигнализацию на один и тот же автомобиль можно установить по-разному...А установка современной сигнализации в современный автомобиль - оказывается непростым делом. И CAN (CAN-LIN) в этом деле - не панацея, а всего-лишь один из способов. Не всегда простой и однозначный способ...

Регулярно занимаюсь "подтиранием соплей" за горе-установщиками. Нередко за установщиками из-под громких баннеров и вывесок... Тут ведь дело не в том - ГДЕ поставлено оборудование и что было написано на комбинезоне или бейджике "установщика", а что у него за опыт за плечами и что за знания в голове...


А однотипные проблемы - это следствие однотипных подходов В ЛОБ и БЕЗ ЗАТЕЙ.


Вы не представляете - сколько раз за неделю на этом сайте звучит вопрос: ПОЧЕМУ У МЕНЯ СЛЕТАЕТ АВТОЗАПУСК на МКПП? А ответ всегда один и тот же - НУЖНО КОНТРОЛЬ РУЧНИКА СДЕЛАТЬ СИНЕ-КРАСНЫМ ПРОВОДОМ (запретив его в CAN/LIN, даже если он там заявлен). И причем не забыть врезать ДИОД в штатный провод ручника, как это указано в инструкции по установке... Я лично еще и ЗАЖИГАНИЕ и КОНТРОЛЬ РАБОТЫ МОТОРА предпочитаю сделать проводами (даже если они есть "в цифре"). Мне не лень.

Зато я уверен - машины не вернутся с проблемами, чтобы с ними владелец не вытворял...

Но тем не менее вопрос задают вновь в новь. И не только на этом ресурсе. И что? - надо что-то переделать в сигнализации? Или просто надо внимательно читать инструкции по установке, а лучше в довесок к этому еще и опыт установок иметь на разные автомобили и не один год?


НУЖНО КОНТРОЛЬ РУЧНИКА СДЕЛАТЬ СИНЕ-КРАСНЫМ ПРОВОДОМ - это достаточно прочитать первый попавшийся в поиске мануал по установке чтобы узнать. Я даже концевики капота и багажника, которые автоваз зачем-то решил объединить в один сигнал, прицепил раздельно, не нарушив заводской функционал (как бонус свет в багажнике перестал включаться при открытии капота). Открытие багажника при заведенным двигателем (на заглушенном используется первый до. канал как обычно) теперь работает от второго доп. канала, тоже удобно, когда ты с автозапуска завел и с пакетами грузиться идешь к машине. Гибкое программирование вообще могучая вещь, как удобно отключать магнитолу (через REMOTE CONTROL) просто поставив авто на сигналку. Но вот перещелкивание не победил, ладно буду эксперементировать дальше. А на счет установщиков, я нормальных найти не смог (может плохо искал), они даже про прошивку основного блока не слышали - пришлось шить самому, а уж про безключевой обходчик и подавно, некоторые даже CAN+LIN как магию воспринимают и предпочитают 91ый старлайн.

Вам одно вы другое....


Ждите ,само пройдет

У меня изначально был вопрос почему фиксы в новых версиях прошивок никак не описываются от слова совсем, остальное уже лирические отступления. И из ваших советов я понял только одно - найдите грамотного спеца и пусть он делает

Одно поняли это уже +.


А изменения которые происходят не важны...главное что б не хуже)))

вопрос как у Вас работает Открытие багажника при заведенным двигателем (на заглушенном используется первый до. канал как обычно) теперь работает от второго доп. канала, тоже удобно, когда ты с автозапуска завел и с пакетами грузиться идешь к машине как включается второй доп канал ? какое условие включения ?

А смысл???

Реле и сдалать открытие по силе. Будет открываться с одного канала

Можно вообще все в автомобиле перекрамсать, даже выкинуть CAN+LIN, подключив все по аналогу. Здесь минимум вмешательств в штатную проводку. И в вашем случае будет срабатывать штатная сигнализация, либо ее нужно будет отключать вообще (но тогда будут глючить доводчики), либо отрубать концевик. И зачем применять "силовые" методы в лоб когда можно обойтись слаботочкой.

В моем случае ничего лишнего не срабатывает....

Просто оборудование я подбирал поговорив и выяснив ЧТО хочет.....

просто с активации с кнопки пульта, без условий, когда машина на штатной сигнализации салонная кнопка не работает, поэтому приходится юзать оба доп. канала

как ? схемку накидайти (номера каналов , условия куда цеплять что ни чёго не резать) или дайте ссылку где взяли эту Мегуидею

Открытие багажника управляется по минусу - один контакт у кнопки тупо сидит на массе. Поэтому подключаем провод (желто-красный) второго доп. канала к сигнальному контакту кнопки через диод (можно без, не критично). Все, потом по мануалу через брелок настраиваем доп. канал на активацию через кнопку, предварительно переключив его на гибкое программирование (№14 в таблице программирования, но он вроде при настройке через брелок сам переключается в этот режим, но лучше включить заранее), и пользуемся. Мануал по установке качаем по ссылке ultrastar.ru/attachment/33705/StarLine_A93_install_v1.pdf

то есть 2 доп канал работает только при снятой охране и запущенном двигателе ?

ну это салонная кнопка так работает, соответственно и доп.канал так же. с охраны снимать не обязательно если концевик багажника к старлайну не подключен

то есть Вы не подключили концевик багажника к старлайну ? тогда объясните что Вы писали выше . Я даже концевики капота и багажника, которые автоваз зачем-то решил объединить в один сигнал, прицепил раздельно, не нарушив заводской функционал

я подключил, поэтому нужно сначала снимать с охраны, либо юзать последовательно сначала первый доп. канал (ничего не произойдет, но старлайн снимет эту зону с охраны) потом вторым доп. каналом уже открывать, иначе сработает сигнализация. Но в любом случае кнопки нажать проще чем сначала снять с охраны, открывать дверь и лезть в салон и уже потом идти к багажнику. Если концевик не подключен все намного проще

Ajiekceu2691 Любит наверное ПОФЛУДИТЬ )))