0

Установка сигнализации на Пежо 308

Aleksandr Spiridonov 8 years ago updated by Var 6 years ago 12

Добрый день. Наконец-то дошли руки до установки сигнализации на Пежо 308. Как и писал ранее выбор остановил на модели А93 CAN-LIN. Подключил все по инструкции, но проблем избежать не удалось. Сначала по неопытности забыл установить в сигнализацию номер машины (выбор остановил на 4349) и решил проверить. Сигнализация закрывала и открывала двери машины, но информации о состоянии дверей и багажника не было. Затем вспомнил о прошивке CAN-LIN модуля, установил последнюю 4.0.0. На брелке появилась информация о дверях и багажнике, но сигнализация перестала открывать и закрывать двери, при этом на охрану ставит. Решил проверить автозапуск, но и тут меня ждало разочарование. Машина запускается и тут-же глохнет, при этом на брелке высвечивается иконка запущенного двигателя. По всей видимости нет информации о запуске двигателя, хотя по идее эта информация должна поступать по CAN шине и соответственно аналоговый провод не подключал. Ну и в завершении, стала включаться аварийка, отключить которую можно только отключив аккумулятор. Алгоритма включения аварийки понять не смог. Каждый раз включается по разному. Прошу помощи.

для начала откатить прошивку на 3.11.

Я пробовал. Ничего не изменилось. Да и еще забыл написать, что при постановке и снятии сигнализации на охрану сирена издает странные еле слышные хрипящие звуки. При срабатывании звучит как положено громко.

Да и еще забыл написать, что при постановке и снятии сигнализации на охрану сирена издает странные еле слышные хрипящие звуки. При срабатывании звучит как положено громко

Это нормально...Если инструкцию прочесть.

А теперь смотрим карту по которой ставили....пишем какие проод и куда...

Читал где-то в интернете, что надо обновить прошивку самой сигнализации на 2.5 (у меня установлена 2.0). Поговаривают, что от включения аварийки помогает (может и остальное пройдет). Завтра хочу съездить на Складочную.

Сейчас не могу посмотреть. Напишу что помню на память. Провода CAN шины, управления светом и ЦЗ подключал как написано на can.starline.ru (проверял несколько раз правильность подключения). Датчик капота, сирены, температуры двигателя, кнопка Valet, антенна и диод тоже описывать не буду. Плюс 12В взял с толстого белого провода в блоке. К нему подключил черно-красный провод разъема Х1, красный провод разъема Х2, красный провод силового модуля и красный провод модуля обхода. На массу отправил сине-черный и зелено-черный разъема Х1, черный разъема Х2. Также помню, что подключил оранжево-фиолетовый провод педели тормоза к разъему педали, но вот точно сейчас не помню к какому именно контакту. Подключил розовый провод разъема Х3 к модулю обхода. Остальное точно не помню. Смогу только завтра посмотреть.

+1
  1. Черно красный отключите от +12...

Замки и управление светом отключите и проверьте работу кан. (Чтение статусов)


Подумаем

+1

И еще....

  • Французы не так легки в работе.....

Да. Это я понял. Кажется я не подключил желтый провод разъема Х4 к плюсу зажигания. Завтра проверю.

Не критично...

Не в нем дело.


Кажется я не подключил желтый провод разъема Х4 к плюсу зажигания. Завтра проверю.

Чтение этого статуса непосредственно из проводки (без посредника-переводчика-CAN-адаптера) - стабильнее и надежнее.НО! При аналоговом подключении провода контроля зажигания нужно обязательно запрещать чтение статуса "зажигание" в настройках CAN-адаптера (чтобы не путать сигнализацию). Это правило касается и других статусов-команд - всё, что делается проводами - нужно выключать в CAN-адаптере...

Да и еще забыл написать, что при постановке и снятии сигнализации на охрану сирена издает странные еле слышные хрипящие звуки. При срабатывании звучит как положено громко.

Настройки меню SOUND (там же, где AF, SF)...

На массу отправил сине-черный и зелено-черный разъема Х1

Отключите их и заизолируйте по отдельности, а вместо них к массе подключите черно-красный провод разъема Х1, предварительно - как Вам советовали - выдернув его из +12 вольт! При этом синий и зеленый Х1 должны быть подключены по рекомендованной схеме Ультрастар, а в настройках CAN-адаптера ЗАПРЕЩЕНО управление ЦЗ.

А вообще - намучаетесь Вы с "французом" - машина не для САМОустановки...ИМХО.

Самое простое правило, которое ПРИДЕТСЯ соблюсти: всё, что не работает (или работает КРИВО) через CAN - делать ПРОВОДНЫМ аналоговым подключением (не забыв запретить в CAN).



Здравствуйте подскажите пожалуйста полежу 308 2008 г. установили старлайн а 93 после этого Цз водительская двер когда рукой откраиваю потом хлопаю два раз шёлкает сам по себе срабатывает и за чего может быть