Установка сигнализации на Пежо 308
Добрый день. Наконец-то дошли руки до установки сигнализации на Пежо 308. Как и писал ранее выбор остановил на модели А93 CAN-LIN. Подключил все по инструкции, но проблем избежать не удалось. Сначала по неопытности забыл установить в сигнализацию номер машины (выбор остановил на 4349) и решил проверить. Сигнализация закрывала и открывала двери машины, но информации о состоянии дверей и багажника не было. Затем вспомнил о прошивке CAN-LIN модуля, установил последнюю 4.0.0. На брелке появилась информация о дверях и багажнике, но сигнализация перестала открывать и закрывать двери, при этом на охрану ставит. Решил проверить автозапуск, но и тут меня ждало разочарование. Машина запускается и тут-же глохнет, при этом на брелке высвечивается иконка запущенного двигателя. По всей видимости нет информации о запуске двигателя, хотя по идее эта информация должна поступать по CAN шине и соответственно аналоговый провод не подключал. Ну и в завершении, стала включаться аварийка, отключить которую можно только отключив аккумулятор. Алгоритма включения аварийки понять не смог. Каждый раз включается по разному. Прошу помощи.
Customer support service by UserEcho
для начала откатить прошивку на 3.11.
Я пробовал. Ничего не изменилось. Да и еще забыл написать, что при постановке и снятии сигнализации на охрану сирена издает странные еле слышные хрипящие звуки. При срабатывании звучит как положено громко.
Да и еще забыл написать, что при постановке и снятии сигнализации на охрану сирена издает странные еле слышные хрипящие звуки. При срабатывании звучит как положено громко
Это нормально...Если инструкцию прочесть.
А теперь смотрим карту по которой ставили....пишем какие проод и куда...
Читал где-то в интернете, что надо обновить прошивку самой сигнализации на 2.5 (у меня установлена 2.0). Поговаривают, что от включения аварийки помогает (может и остальное пройдет). Завтра хочу съездить на Складочную.
Сейчас не могу посмотреть. Напишу что помню на память. Провода CAN шины, управления светом и ЦЗ подключал как написано на can.starline.ru (проверял несколько раз правильность подключения). Датчик капота, сирены, температуры двигателя, кнопка Valet, антенна и диод тоже описывать не буду. Плюс 12В взял с толстого белого провода в блоке. К нему подключил черно-красный провод разъема Х1, красный провод разъема Х2, красный провод силового модуля и красный провод модуля обхода. На массу отправил сине-черный и зелено-черный разъема Х1, черный разъема Х2. Также помню, что подключил оранжево-фиолетовый провод педели тормоза к разъему педали, но вот точно сейчас не помню к какому именно контакту. Подключил розовый провод разъема Х3 к модулю обхода. Остальное точно не помню. Смогу только завтра посмотреть.
Замки и управление светом отключите и проверьте работу кан. (Чтение статусов)
Подумаем
И еще....
Да. Это я понял. Кажется я не подключил желтый провод разъема Х4 к плюсу зажигания. Завтра проверю.
Не критично...
Не в нем дело.
Кажется я не подключил желтый провод разъема Х4 к плюсу зажигания. Завтра проверю.
Чтение этого статуса непосредственно из проводки (без посредника-переводчика-CAN-адаптера) - стабильнее и надежнее.НО! При аналоговом подключении провода контроля зажигания нужно обязательно запрещать чтение статуса "зажигание" в настройках CAN-адаптера (чтобы не путать сигнализацию). Это правило касается и других статусов-команд - всё, что делается проводами - нужно выключать в CAN-адаптере...
Да и еще забыл написать, что при постановке и снятии сигнализации на охрану сирена издает странные еле слышные хрипящие звуки. При срабатывании звучит как положено громко.
Настройки меню SOUND (там же, где AF, SF)...
На массу отправил сине-черный и зелено-черный разъема Х1
Отключите их и заизолируйте по отдельности, а вместо них к массе подключите черно-красный провод разъема Х1, предварительно - как Вам советовали - выдернув его из +12 вольт! При этом синий и зеленый Х1 должны быть подключены по рекомендованной схеме Ультрастар, а в настройках CAN-адаптера ЗАПРЕЩЕНО управление ЦЗ.
А вообще - намучаетесь Вы с "французом" - машина не для САМОустановки...ИМХО.
Самое простое правило, которое ПРИДЕТСЯ соблюсти: всё, что не работает (или работает КРИВО) через CAN - делать ПРОВОДНЫМ аналоговым подключением (не забыв запретить в CAN).
Здравствуйте подскажите пожалуйста полежу 308 2008 г. установили старлайн а 93 после этого Цз водительская двер когда рукой откраиваю потом хлопаю два раз шёлкает сам по себе срабатывает и за чего может быть