0

Лог. нейтраль и доводчик стекол

Дима Мысливец 2 years ago • updated by Старик 2 years ago 3

Добрый день. Длительность импульсов управления замками установлена - Комфорт. Лог. нейтраль выполняется, но в момент постановки на охрану (когда машина глохнет), на замки поступает короткий импульс, т.е. они закрываются, но стекла не поднимаются. Как решить, дополнительный канал цеплять на провод закрытия через диод, или есть другие варианты, кроме дополнительного одного нажатия на кнопку постановки в охрану после? И какой, по Вашему, наиболее правильный и эффективный способ контроля раобты двигателя?

Самый простой ответ - обратитесь к профессионалам-установщикам. Это самое быстрое и самое правильное решение всех проблем.

Длительность импульсов управления замками установлена - Комфорт. Лог. нейтраль выполняется, но в момент постановки на охрану (когда машина глохнет), на замки поступает короткий импульс, т.е. они закрываются, но стекла не поднимаются.

А если не готовить программную нейтраль (вытащить ключ при опущенном ручнике, затем поднять ручник, выйти из машины и поставить на охрану) - стекла поднимаются? Если ДА, то цеплять допканал ВМЕСТО канала запирания. Программировать его в гибком программировании на формирование нужной длительности импульса по событию постановка на охрану С ЗАДЕРЖКОЙ пару-тройку секунд...

например так 1003-2015-3000-4000-ЗП02-У000-ОС00-У000-dyOF-dbON

Канал начнет работать через 3 сек (1003) с момента подачи команды постановки на охрану (ЗП02) и проработает 15 сек (2015), при этом датчик удара и наклона на время работы канала будут отключены (dyOF), а контроль дверей включен (dbON)

Подробности в инструкции по установке, которую можно скачать ОТСЮДА

Если НЕТ, то искать другой провод в проводке автомобиле, подача массы на который поднимает стекла...

И какой, по Вашему, наиболее правильный и эффективный способ контроля раобты двигателя?

Самый правильный - это по ТАХОсигналу. Но сможете-ли Вы самостоятельно найти импульсы, частота которых в диапазоне 7-20 Гц на холостом ходу и повышается при росте оборотов, а амплитуда не менее 8 вольт - вопрос. На втором месте - сигнал на контрольном проводе генератора (0...1,2 вольта при включении зажигания и не менее 10 вольт после запуска мотора). Подробности в той же инструкции...

Спасибо за ответ. Пока контроль двигателя подключил по напряжению, всё работает отлично, но на будущее задумаюсь о другом способе контроля.

Про доп. канал - всё как и описали, буду цеплять вместо стандартного запирания.

Больше проблем нет, всё работает отлично. Еще раз спасибо.

Пожалуйста.