0
Проблема: Outlander III (2014г, KOS) и автозапуск по iCAN
В94, ПО осн. блока - N8, 2CAN - 3.11.хх
Силовой модуль: подключил черно-желтый " Стартер" на разьем С-420 пин 9 (фиолетовый),
Желтый "Зажиг." на разьем С-402 пин 2 (коричнево-красный). Это на ETACS-е.
С кнопки "старт-Стоп" все подключения сигнализации снял, также отсоединил Синий провод силового блока от провода "Тормоз" на ETACS-е (с ним даже не стартует).
CAN B взял от OBD II, "прозвонил на два раза" - правильно...
В настройках CAN: "Тормоз" и "Ручной тормоз" отключены, "Обход по CAN" включен.
Двигатель запускается и тут же глохнет. Так несколько раз, и на этом всё!
До этого стоял обходчик ВР, автомобиль заводился отлично.
Customer support service by UserEcho
Вобщем подключал согласно этой картине:
Снимок 2016-05-31 16_45_09.png
Добрый день.
Вы провели процедуру обучения, используя бесключевой обход штатного иммобилайзера?
День добрый! Я даже не в курсе был, эта процедура мне не доступна. Поделитесь, пожалуйста, либо носом ткните куда копать...
Для активации функции см. инструкцию по установке. Стр.19.
Я так думаю.
Спасибо, попробую, только через 12 часов.... смена...
CAN запрограммировался, выдав 2 коротких сигнала сиреной. Теперь автозапуск работает, но появился другой косяк: при дистанционном глушении двигателя после его остановки сразу же следует одна попытка завестись (безрезультатная,стартер крутит 2-3 сек), при этом на брелоке никакой дополнительной сигнализации нет.
И ещё: раньше, с обходчиком, я садился в машину, жал тормоз, брелок выдавал тройной "пилик", и я мог ехать ("перехват зажигания"), сейчас такого нет. Может в настройках функций запуска что-то изменить (глушение при снятии с охраны и т.д.)?
Привет.
Проверьте SF пункт 8, какое значение у Вас, думаю там осталось три а нужно один.
Как вы считаете.7
SF пункт 8 также как и раньше имеет 4 варианта. Путем перебора выбрал в нем 4 (имитация Тормоз Сцепление(замок с ключом)), проблема ушла. Но при автозапуске на 5 сек. на приборке вылазит "Неисправность электронной системы", и пропадает. В ЭБУ ошибка вроде не записывается (ELM-ом считывал). Есть какие мысли?
Файл настроек прилагаю N8.slc
Добрый день.
При дистанционном запуске возможно кратковременное появление надписи "Неисправность иммобилайзера" на информационном дисплее автомобиля.
У меня именно "Неисправность электронной системы"
Иммобилайзер - электронная система
Понимаю, конечно. Но когда демонтировал обходчик и не замкнул рамку родного гнезда, вылезло "Неисправность иммобилайзера". Вот и подумал грешным делом про "Неисправность электронной системы" - а не накосячил ли я ещё как-нибудь...
И ещё: раньше, с обходчиком, я садился в машину, жал тормоз, брелок выдавал тройной "пилик", и я мог ехать ("перехват зажигания"), сейчас такого нет.
И не будет. Категорически запрещено .
Ну я так примерно и предполагал. Сделал глушение при снятии с охраны.
И снова здравствуйте!
На досуге возник ещё один вопрос: Если сделать запуск двигателя по CAN и отключить *обход штатного иммобилайзера* в CANe, появится ли возможность *мягкой посадки*? ,или это возможно только с *похороненным* в авто вторым ключом?
Только с ключом(чипом)
Романыч48, сбил на взлёте...