0

Проблема: Outlander III (2014г, KOS) и автозапуск по iCAN

Игорь Д. 2 years ago • updated 11 months ago 17

В94, ПО осн. блока - N8, 2CAN - 3.11.хх

Силовой модуль: подключил черно-желтый " Стартер" на разьем С-420 пин 9 (фиолетовый),

Желтый "Зажиг." на разьем С-402 пин 2 (коричнево-красный). Это на ETACS-е.

С кнопки "старт-Стоп" все подключения сигнализации снял, также отсоединил Синий провод силового блока от провода "Тормоз" на ETACS-е (с ним даже не стартует).

CAN B взял от OBD II, "прозвонил на два раза" - правильно...

В настройках CAN: "Тормоз" и "Ручной тормоз" отключены, "Обход по CAN" включен.

Двигатель запускается и тут же глохнет. Так несколько раз, и на этом всё!

До этого стоял обходчик ВР, автомобиль заводился отлично.


Вобщем подключал согласно этой картине:

Снимок 2016-05-31 16_45_09.png


+3

Добрый день.

Вы провели процедуру обучения, используя бесключевой обход штатного иммобилайзера?

День добрый! Я даже не в курсе был, эта процедура мне не доступна. Поделитесь, пожалуйста, либо носом ткните куда копать...

+1

Для активации функции см. инструкцию по установке. Стр.19.

Я так думаю.

Спасибо, попробую, только через 12 часов.... смена...

CAN запрограммировался, выдав 2 коротких сигнала сиреной. Теперь автозапуск работает, но появился другой косяк: при дистанционном глушении двигателя после его остановки сразу же следует одна попытка завестись (безрезультатная,стартер крутит 2-3 сек), при этом на брелоке никакой дополнительной сигнализации нет.

И ещё: раньше, с обходчиком, я садился в машину, жал тормоз, брелок выдавал тройной "пилик", и я мог ехать ("перехват зажигания"), сейчас такого нет. Может в настройках функций запуска что-то изменить (глушение при снятии с охраны и т.д.)?

+1

Привет.

Проверьте SF пункт 8, какое значение у Вас, думаю там осталось три а нужно один.

Как вы считаете.7

SF пункт 8 также как и раньше имеет 4 варианта. Путем перебора выбрал в нем 4 (имитация Тормоз Сцепление(замок с ключом)), проблема ушла. Но при автозапуске на 5 сек. на приборке вылазит "Неисправность электронной системы", и пропадает. В ЭБУ ошибка вроде не записывается (ELM-ом считывал). Есть какие мысли?

Файл настроек прилагаю N8.slc

+3

Добрый день.

При дистанционном запуске возможно кратковременное появление надписи "Неисправность иммобилайзера" на информационном дисплее автомобиля.

У меня именно "Неисправность электронной системы"

+3

Иммобилайзер - электронная система

Понимаю, конечно. Но когда демонтировал обходчик и не замкнул рамку родного гнезда, вылезло "Неисправность иммобилайзера". Вот и подумал грешным делом про "Неисправность электронной системы" - а не накосячил ли я ещё как-нибудь...

+1

И ещё: раньше, с обходчиком, я садился в машину, жал тормоз, брелок выдавал тройной "пилик", и я мог ехать ("перехват зажигания"), сейчас такого нет.

И не будет. Категорически запрещено .

Ну я так примерно и предполагал. Сделал глушение при снятии с охраны.

И снова здравствуйте! 

На досуге возник ещё один вопрос: Если сделать запуск двигателя по CAN и отключить *обход штатного иммобилайзера* в CANe, появится ли возможность *мягкой посадки*? ,или это возможно только с *похороненным* в авто вторым ключом?

+3

Только с ключом(чипом)