0

Starline A93 Can+Lin на Lada Granta 2014

R_yuriy 3 years ago • updated 2 years ago 55

Добрый день!

Планирую поставить Starline A93 Can+Lin на Lada Granta, выпуск декабрь 2014г, комплектация люкс.

Для обхода штатного иммобилайзера нужно ли приобретать и устанавливать модуль BP-05 и вкладывать в него ключ?

Или же сейчас этот вопрос решен программным способом по Lin шине (где-то встречал такую информацию на вашем сайте)?

+3

Добрый день.

Докупать BP-05 нет необходимости. При использовании модуля StarLine CAN-LIN, А93 будет обходить иммобилайзер вашего автомобиля по кан-шине без дополнительных подключений.

В люксовых грантах на ручке с огромной вероятностью будет 127 двигатель без ДМРВ и бесключевой обход работать не будет.

+3

Вы уверены в том, что не будет работать? Т.е. лично проверяли? ))

У меня нет машины без ДМРВ. Но я верю инженерам Starline, которые указали, что безключевой обход иммобилайзера доступен только для автомобилей с ДМРВ.

Встречный вопрос - а у вас удалось обойти иммобилайзер на 127 двигателе без ДМРВ, используя модуль CAN-LIN? Без сарказма, правда интересно.

+3

Разработчики всегда указывают только достоверную информацию, проверенную ими лично. Если оборудование не было протестировано с определёнными автомобилями, то разработчики на это указывают.

Что касается автомобилей Лада без ДМРВ, то есть информация от многих моих коллег, что обход CAN-LIN работает, но в некоторых случаях необходимо сделать паузу около минуты после постановки в охрану и только потом пробовать запускать двигатель дистанционно.

Так и в случае с ДМРВ надо делать паузу, иначе первый запуск будет сопровождаться срабатыванием штатной сигнализации.

Кроме того, есть информация от разработчиков других решений обхода иммобилайзера (не Starline), что алгоритм обхода различается для авто с и без ДМРВ.

Можете поделиться ссылочкой на информацию, что Ладу с двигателем без ДМРВ запустили с обходом модулем CAN-LIN от Starline?

+3

Ссылкой на что, на чаты со специалистами?

Хотя бы на один случай успешного запуска на двигателе без ДМРВ.

два случая. с роботом

Я проверял, не все авто из линейки калина, гранта, приора поддерживают ikey, приходится ставить обходчик.

+3

Добрый день.

В тех автомобилях, в которых у вас не работал обход iKEY, запуск с помощью сигнализации проверяли сразу же после постановки в охрану?

Добрый день. Я вкурсе как проверять, просто почему-то не на всех проходит процедура обучения, но это редко и только на авто не в люксовой комлектации.

Спасибо!

Ставил такую сигналку сам на гранту люкс механика 2015 года, все работает кроме ikey. Двигатель 127. Нужно ставить обходчик!

+3

Здравствуйте.

Надеюсь, о том, что мало просто установить сигнализацию, а нужно ещё пройти процедуру обучения iKEY, вы в курсе?

О том, что спустя только 1 минуту, после выполнения процедуры "логическая нейтраль", можно пробовать запуск от сигнализации, вы в курсе?

конечно в курсе, сразу после установки проводил обучение по инструкции, выкл зажигание, 14раз сер кнопка, ну и тд. Через 1-3 секунды сразу четыре гудка, мол алгоритм не распознан.

А также нейтраль выполняю, выхожу, ставлю на сигналку, машина глушиться сама после этого, но не запускается.


А если делаю все тоже самое, но оставляю ключ у замка зажигания,(транспондер рядом получается и иммо его видит), то машина прекрасно заводится с автозапуска. А именно А93 выбрал из-за простой установки и автозапуска(который не работает без обходчика, пришлось докупать еще и доп.чип.транспондер + обходчик, разбирать все и доустанавливать).

сегодня еще раз попробовал, 4 сигнала в ответ, не работает на 127 движке ikey

плюнул, отключил иммо, автозапуск работает без обходчика, жду обхода от решния от старлайна на 127 мотор...

Возвращаюсь к данной теме.

Starline A93 Can+Lin была успешно установлена еще летом. Всё работает, за исключением обхода иммобилайзера. Автозапуск работает, только если оставить ключ у замка зажигания.


Но вопрос в другом: сейчас вышла новая версия прошивки can-lin_4-1-4, где реализована технология обхода через CopyKey. У меня версия сигнализации N2, модуля Can+Lin 3.10.

Верно ли я понимаю, что мне достаточно только обновить ПО модуля Can+Lin (ПО самой сигнализации обновлять не требуется) и выполнить процедуры CopyKey, чтобы обхода иммобилайзера заработал?



+1

Добрый вечер.

Верно, но рекомендуется обновить и ПО центрального блока.

и обновив до О3 получите еще "плюшку".

-1

Автозапуск тройным нажатием кнопки штатного брелка? Сомнительная плюшка. Не советую пользоваться слейвом на данном авто с системой а93, если не носите в кармане запасной брелок настроенный в режиме метки.

Не советую пользоваться слейвом на данном авто с системой а93, если не носите в кармане запасной брелок настроенный в режиме метки.

Не по теме.....

-3

Не по теме показывать примеры на а94 в теме с а93. В нашем городе такие авто на раз угоняют, а вы такие сомнительные советы даете...не по теме. Сейчас граббер читает очень многие штатки и при снятии штатки с охраны а93 тоже откроется и садись-езжай.

Опять начинаете умничать?

Советов не было,был представлен функционал прошивки 03 и 4.1.4. Пользоваться или нет - дело клиента. И не важно есть слэйв или нет, оно работает.

Клиента важно информировать о небезопасности использования данной функции.

Это не игрушки, а защита автомобиля от угона с безопасным автозапуском двигателя.

Умничаете тут только вы, я констатирую факты и информирую человека о не целесообразности использования данного сомнительного функционала.

Я что-то не так сказал?

Объясните разницу в защите от того как заведен авто... С брелка или со штатного ключа.

Объясните зачем нажимать трижды на штатный, если можно один раз нажать на старлайн?

Я первый задал вопрос.


Но повторю ,был представлен функционал прошивки О3

-1

Я сделал комментарий к сомнительной плюшке конкретно в теме к а93!

Про разницу как он заведен я ничего не писал, я писал про слейв с помощью которого заводится авто и штатка управляет старлайном..

Причем здесь слэйв???

Разницу напишите от запуска со штата и с брелка. Она есть? Если есть я свой минус уберу без проблем.

+1

Без слэйва у меня запуск штатным ключем(3 нажатия) не работал, включил слэйв, заработал. Машина правда другая, но, думаю, в данном случае не принципиально. Т.е. без слэйва сигнализация не увидит нажатий штатного ключа.

Вопрос не в том есть слэйв или нет. Вопрос чем запуск со штата ослабляет защиту авто.... И как это связано в данном случае.

Был приведен пример, а человек пишет что это нехорошо.

-1

То, что при этом должна быть обязательно включена функция слейв, а это ослабляет защиту!

Я пишу, что это не хорошо именно с а93, а не с а94 как у вас на видео. В данной теме как раз а93 и человеку эта плюшка не нужна.

согласитесь не вам решать....

Согласитесь, не вам решать, кому какие комментарии здесь оставлять...

Я не решаю ))) Вам поговорить не скем?

http://support.starline.ru/topics/13578-starline-a93-canlin-na-lada-granta-2014/#comment-95059

Я повторю ЕЩЕ раз Романыч48 10 часов назад

Не по теме.....



и про минусы я не начинал )))

Что здесь не правильно сказано или с чем вы не согласны по отношению к данной теме? http://support.starline.ru/topics/13578-starline-a93-canlin-na-lada-granta-2014/#comment-95059

Ну а всё же если не обновить ПО центрального блока, какие возможны "глюки"? Ведь чтобы его обновить нужен специальный адаптер....

Разово приобретать только для одного обновления нерационально, сигнализации ставлю я только себе.

+2

Обратитесь к тем у кого есть....

ну или.....

приезжайте.....

Езжайте в любой авторизованный сервис и обновите у них ПО блока. Доставать блок из недр при этом не нужно, обновление через адаптер прямо на разъеме антенны, вся процедура займет меньше минуты.

"Доставать блок из недр при этом не нужно, обновление через адаптер прямо на разъеме антенны"

Это уже проще). А модуль CAN+LIN нельзя обновить таким же образом, не доставая его?

+1

Добрый вечер.

Возможность обновления CAN-модуля без извлечения из центрального блока отсутствует.

Обновил блок до версии O3, модуль CAN+LIN до 4-1-4. После "включить и выключить зажигание три раза" "два сигнала сирены" не слышны. Кнопка "iKey+" неактивна. Подключение сигнализации произведено в соответствии со вложенным файлом Lada_Granta Lux_2014-2015 A93.pdf

В чем может быть проблема?

Добрый день.

После "включить и выключить зажигание три раза" "два сигнала сирены" не слышны.

14 раз кнопку "валет" нажимали перед этим?

Здрасте.

После "включить и выключить зажигание три раза" "два сигнала сирены" не слышны

Наверноес в этомс....

Нужно

14 раз валет

три раза игн и потомс будет 2а квака...

Типо тогос.

Спасибо за оперативные ответы. Валет не нажимал, значит дело в этом.