Toyota Corolla 2010 год, АКПП - Установка Starline A91
Добрый вечер! Устанавливаю А91, всё по инструкции) НО,...
1. Сигнализация не видит двери! Подключал через диоды, полоской в сторону концевиков. Видит только зад. пр. дверь, но когда её открываешь, на приборке показывает что открыты все кроме вод. двери. На остальные двери не риагирует, в чем может быть проблема?
2. Центральный замок. 6-ти пиновая фишка (зел, син, зел-черн, син-черн, 2 красн-черн), цеплял зел-черн, син-черн - на "массу", 2 красн-черн - на "+", зел, син - откр, закр.. Работает "через раз", и перестала работать штатная кнопка отпирания дверей. Позвонил в тех.поддержку посоветовали отключить массу, отключил - не работает ничего.
3. Обходчик BP-03 , ни в какую не видит ключ! Положил чип рядом с замком, заводит! И перед тем как завезтись срабатывает вентилятор на 1-2 сек.
Помогите плиз, нужно чтоб всё работало исправно.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Не хотелось бы вас оскорблять, но поверьте, вы этого очень заслуживаете, как любой установщик по картам (картёжник в простонародье).
1. Сигнализация не видит двери - Устанавливаю А91, всё по инструкции, а надо с помощью прозвонки определять цепи лично, подглядывая в инструкцию, а не слепо делать всё по ней!
2. Поздравляю, вы возможно спалили некоторую часть вашей машины, т.к. цеплял зел-черн, син-черн - на "массу", 2 красн-черн - на "+", зел, син - откр, закр.
3. Обходчик BP-03 , ни в какую не видит ключ! Даже не знаю что вы там натворили и с обходчиком )
перед тем как завезтись срабатывает вентилятор на 1-2 сек т.к. цепь второго зажигания стартует раньше первого
Помогите плиз, нужно чтоб всё работало исправно
ОК, помогу... советом: обратитесь к профессионалу, пока остальное не сожгли.
Я проверял цепи, лично. По поводу инструкции, я пользовался официальной схемой которая шла в комплекте с сигнализацией! Извините, устанавливаю редко, и все провода по цветам наизусть пока не выучил. А если вы о готовых точках подключения, то да, заранее подглядел-почитал, не более.
Вопросы до сих пор актуальны!
Т.е. зажигание 1 и 2 поменять местами? Или это исправляется как-то по другому?
Как проверить что спалил, что нет? И не должен ли был сгореть предохранитель?
Я проверял цепи, лично
расскажите как, например, проверяли цепи концевиков?
я пользовался официальной схемой которая шла в комплекте с сигнализацией
т.е. по-вашему, если в схеме нарисовано подключение дополнительные приводов "по силе", значит и в тойоте это должно прокатить?
Вопросы до сих пор актуальны!
Какие? )) Рассказать судьбу вашего топика? Сначала модератор перенесёт его в раздел самостоятельная установка, потом над вами ещё несколько людей постебутся и всё заглохнет.
Извините, устанавливаю редко
Я так понимаю, вы какому-то несчастному владельцу этой Короллы пытаетесь оказать услугу по установке сигнализации?
Пробник на "+", и искал "-" тыкаясь в провода, когда лампа загорается нажимал на концевик, если лампа моргает, значит это он.
Что значит "по силе"?
Хватит стебаться, уверен что и вы не сразу стали профессионалом.
Пробник на "+", и искал "-" тыкаясь в провода
Вам повезло, что не тыкнули в цепь SRS, а то бы сработавшая подушка безопасности вас покарала.
уверен что и вы не сразу стали профессионалом
Будущие профессионалы учат теорию, изучают чужую практику и только тогда мелкими шажками, из года в год пробираются через дебри к профессионализму. Азбука установщика - неплохое издание в качестве теории.
Позволю себе отклониться, т.к. искренняя жалость к автомобилю может заставить меня вам грубить.
Про подушки я знаю. Азбуку установщика читал. Всего доброго!
Может кто-нибудь другой поможет новичку...
Может кто-нибудь другой поможет новичку...
Чем? Как?
Остановить только
уверен что и вы не сразу стали профессионалом.
Но думаю не начинал с Тойоты...начинать надо с2109 ,2110...
надо понимать элементарное . управление цз по силе или слаботоком, разрыв или перехлёст. плюсовое и минусовое . и вообще надо понимать как работает обычное 5контактное реле .
Я бы начал с понимания того, что с лампочкой в качестве контрольки, в современном авто делать нечего. Тем более от плюса прозванивать ))
Помогите плиз, нужно чтоб всё работало исправно.
Помогаю: обратитесь к профессионалу и заплатите ему денег, заработав их там, где Вы понимаете - что Вы делаете... Пока вы не сожгли слишком много таким "прибором , как
тыкаясь в провода, когда лампа загорается нажимал на концевик, если лампа моргает, значит это он.
По поводу
Как проверить что спалил, что нет?
Не переживайте... Когда выяснится , что в машине что-то перестало работать - тут Вы и поймете - что именно Вы уже спалили...
И не должен ли был сгореть предохранитель?
Предохранители защищают от серьезного пожара, и то не всегда... Их наличие не предусматривает того, что кто-то будет тыкать что-то в проводку наобум. Время сгорания проволочки в предохранителе занимает единицы-десятки мииллисекунд. Время сгорания полупроводниковых элементов (диодиков, транзисторов, микросхем, которые в конечном итоге тоже из диодиков и транзисториков состоят) - занимает нано- или микросекунды (надеюсь - в приставках пико-нано-микро-милли - кило-мега-гига-тера не путаетесь? Понимаете - что мельче, а что крупнее). Иными словани по рабоче-крестьянски сначала - сгорает электроника и только потом перегорает предохранитель... это один из неписанных законов электроники...
Это если Вы сунете МАССУ прямо на предохранитель или +12 вольт прямо в цепь моторчика, в которой уже есть масса, то сожжете именно предохранитель, потому что от + клеммы до предохранителя - ничего кроме провода нету... Но когда Вы тычете в тонкие провода в проводке автомобиля незнамо что незнамо куда - Вы можете сунуть +12 на открытый маломощный транзистор N-P-N и тогда он сделает ПШИК, скорее всего без дыма или с ничтожным его количеством... Если Вы сунете МАССУ туда, куда уже подан +12, но через микросхему электронного блока, то неизбежно спалите выход микросхемы, не рассчитанный на коротыша, а рассчитанный на номинальную нагрузку - какой-нибудь моторчик или лампочку, но не НА КОРОТЫШ...
Вы на кого учились, молодой человек? Хорошо учились? Уверены, что АЗБУКИ достаточно, чтобы полезть ставить сигнализацию в автомобиль 2010 года? Может надо начать с автомобиля 1980 года? (в котором из электроники если только регулятор напряжения в генераторе, да схема управления ЭПХХ)... И ценник на них пару соток рублей за каждый... В Toyota Вы можете налететь на несколько СОТОК ТЫСЯЧ... Влегкую... Особенно с такими подходами
я пользовался официальной схемой которая шла в комплекте с сигнализацией!
Вообще-то там, на плакате нарисована вот такая деталька. Вы соединили провода так как Вы их соединили. Замечательно. И дальше что? Следуя ПЛАКАТУ - их надо подключить к такой детальке, а эту детальку - встроить в дверь и соединить её с тягой в двери механически с замком двери, чтобы деталька дергала замок. Тогда всё по-честному...
Вы не стали ставить такую детальку, а потащили провода в проводку автомобиля (СОЕДИНЕННЫЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТАКОЙ И ТОЛЬКО ТАКОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ Деталькой) - а не страшно? На плакате нет такого - что ЧТО МОЖНО ЦЕПЛЯТЬ К ПРОВОДКЕ АВТОМОБИЛЯ (да еще такого недешевого) то, что не предусмотрено для такого "цепляния"!