Toyota Corolla 2010 год, АКПП - Установка Starline A91
Добрый вечер! Устанавливаю А91, всё по инструкции) НО,...
1. Сигнализация не видит двери! Подключал через диоды, полоской в сторону концевиков. Видит только зад. пр. дверь, но когда её открываешь, на приборке показывает что открыты все кроме вод. двери. На остальные двери не риагирует, в чем может быть проблема?
2. Центральный замок. 6-ти пиновая фишка (зел, син, зел-черн, син-черн, 2 красн-черн), цеплял зел-черн, син-черн - на "массу", 2 красн-черн - на "+", зел, син - откр, закр.. Работает "через раз", и перестала работать штатная кнопка отпирания дверей. Позвонил в тех.поддержку посоветовали отключить массу, отключил - не работает ничего.
3. Обходчик BP-03 , ни в какую не видит ключ! Положил чип рядом с замком, заводит! И перед тем как завезтись срабатывает вентилятор на 1-2 сек.
Помогите плиз, нужно чтоб всё работало исправно.
Customer support service by UserEcho
Не хотелось бы вас оскорблять, но поверьте, вы этого очень заслуживаете, как любой установщик по картам (картёжник в простонародье).
1. Сигнализация не видит двери - Устанавливаю А91, всё по инструкции, а надо с помощью прозвонки определять цепи лично, подглядывая в инструкцию, а не слепо делать всё по ней!
2. Поздравляю, вы возможно спалили некоторую часть вашей машины, т.к. цеплял зел-черн, син-черн - на "массу", 2 красн-черн - на "+", зел, син - откр, закр.
3. Обходчик BP-03 , ни в какую не видит ключ! Даже не знаю что вы там натворили и с обходчиком )
перед тем как завезтись срабатывает вентилятор на 1-2 сек т.к. цепь второго зажигания стартует раньше первого
Помогите плиз, нужно чтоб всё работало исправно
ОК, помогу... советом: обратитесь к профессионалу, пока остальное не сожгли.
Я проверял цепи, лично. По поводу инструкции, я пользовался официальной схемой которая шла в комплекте с сигнализацией! Извините, устанавливаю редко, и все провода по цветам наизусть пока не выучил. А если вы о готовых точках подключения, то да, заранее подглядел-почитал, не более.
Вопросы до сих пор актуальны!
Т.е. зажигание 1 и 2 поменять местами? Или это исправляется как-то по другому?
Как проверить что спалил, что нет? И не должен ли был сгореть предохранитель?
Я проверял цепи, лично
расскажите как, например, проверяли цепи концевиков?
я пользовался официальной схемой которая шла в комплекте с сигнализацией
т.е. по-вашему, если в схеме нарисовано подключение дополнительные приводов "по силе", значит и в тойоте это должно прокатить?
Вопросы до сих пор актуальны!
Какие? )) Рассказать судьбу вашего топика? Сначала модератор перенесёт его в раздел самостоятельная установка, потом над вами ещё несколько людей постебутся и всё заглохнет.
Извините, устанавливаю редко
Я так понимаю, вы какому-то несчастному владельцу этой Короллы пытаетесь оказать услугу по установке сигнализации?
Пробник на "+", и искал "-" тыкаясь в провода, когда лампа загорается нажимал на концевик, если лампа моргает, значит это он.
Что значит "по силе"?
Хватит стебаться, уверен что и вы не сразу стали профессионалом.
Пробник на "+", и искал "-" тыкаясь в провода
Вам повезло, что не тыкнули в цепь SRS, а то бы сработавшая подушка безопасности вас покарала.
уверен что и вы не сразу стали профессионалом
Будущие профессионалы учат теорию, изучают чужую практику и только тогда мелкими шажками, из года в год пробираются через дебри к профессионализму. Азбука установщика - неплохое издание в качестве теории.
Позволю себе отклониться, т.к. искренняя жалость к автомобилю может заставить меня вам грубить.
Про подушки я знаю. Азбуку установщика читал. Всего доброго!
Может кто-нибудь другой поможет новичку...
Может кто-нибудь другой поможет новичку...
Чем? Как?
Остановить только
уверен что и вы не сразу стали профессионалом.
Но думаю не начинал с Тойоты...начинать надо с2109 ,2110...
надо понимать элементарное . управление цз по силе или слаботоком, разрыв или перехлёст. плюсовое и минусовое . и вообще надо понимать как работает обычное 5контактное реле .
Я бы начал с понимания того, что с лампочкой в качестве контрольки, в современном авто делать нечего. Тем более от плюса прозванивать ))
Помогите плиз, нужно чтоб всё работало исправно.
Помогаю: обратитесь к профессионалу и заплатите ему денег, заработав их там, где Вы понимаете - что Вы делаете... Пока вы не сожгли слишком много таким "прибором , как
тыкаясь в провода, когда лампа загорается нажимал на концевик, если лампа моргает, значит это он.
По поводу
Как проверить что спалил, что нет?
Не переживайте... Когда выяснится , что в машине что-то перестало работать - тут Вы и поймете - что именно Вы уже спалили...
И не должен ли был сгореть предохранитель?
Предохранители защищают от серьезного пожара, и то не всегда... Их наличие не предусматривает того, что кто-то будет тыкать что-то в проводку наобум. Время сгорания проволочки в предохранителе занимает единицы-десятки мииллисекунд. Время сгорания полупроводниковых элементов (диодиков, транзисторов, микросхем, которые в конечном итоге тоже из диодиков и транзисториков состоят) - занимает нано- или микросекунды (надеюсь - в приставках пико-нано-микро-милли - кило-мега-гига-тера не путаетесь? Понимаете - что мельче, а что крупнее). Иными словани по рабоче-крестьянски сначала - сгорает электроника и только потом перегорает предохранитель... это один из неписанных законов электроники...
Это если Вы сунете МАССУ прямо на предохранитель или +12 вольт прямо в цепь моторчика, в которой уже есть масса, то сожжете именно предохранитель, потому что от + клеммы до предохранителя - ничего кроме провода нету... Но когда Вы тычете в тонкие провода в проводке автомобиля незнамо что незнамо куда - Вы можете сунуть +12 на открытый маломощный транзистор N-P-N и тогда он сделает ПШИК, скорее всего без дыма или с ничтожным его количеством... Если Вы сунете МАССУ туда, куда уже подан +12, но через микросхему электронного блока, то неизбежно спалите выход микросхемы, не рассчитанный на коротыша, а рассчитанный на номинальную нагрузку - какой-нибудь моторчик или лампочку, но не НА КОРОТЫШ...
Вы на кого учились, молодой человек? Хорошо учились? Уверены, что АЗБУКИ достаточно, чтобы полезть ставить сигнализацию в автомобиль 2010 года? Может надо начать с автомобиля 1980 года? (в котором из электроники если только регулятор напряжения в генераторе, да схема управления ЭПХХ)... И ценник на них пару соток рублей за каждый... В Toyota Вы можете налететь на несколько СОТОК ТЫСЯЧ... Влегкую... Особенно с такими подходами
я пользовался официальной схемой которая шла в комплекте с сигнализацией!
Вообще-то там, на плакате нарисована вот такая деталька. Вы соединили провода так как Вы их соединили. Замечательно. И дальше что? Следуя ПЛАКАТУ - их надо подключить к такой детальке, а эту детальку - встроить в дверь и соединить её с тягой в двери механически с замком двери, чтобы деталька дергала замок. Тогда всё по-честному...
Вы не стали ставить такую детальку, а потащили провода в проводку автомобиля (СОЕДИНЕННЫЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТАКОЙ И ТОЛЬКО ТАКОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ Деталькой) - а не страшно? На плакате нет такого - что ЧТО МОЖНО ЦЕПЛЯТЬ К ПРОВОДКЕ АВТОМОБИЛЯ (да еще такого недешевого) то, что не предусмотрено для такого "цепляния"!